Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 88

— Значит, останешься здесь и никуда не пойдёшь? – спросил Валентин, глядя на хрупкую девушку, которая вот-вот была готова расплакаться.

Он почувствовал слабый аромат ее тела, который показался ему родным и в то же время незнакомым. Мужчина часто испытывал в своих снах подобное чувство, окутывающего его с головы до ног. Когда Аделина прижалась к нему, Валентин вдруг почувствовал, что от его прежней ярости не осталось и следа. Теперь у него вдруг появилось стремление защищать ее и оберегать. Ощущая в душе смешанные эмоции, которые он не мог контролировать, мужчина даже почувствовал раздражение.

— Нет-нет. Я не могу двигаться, – ответила девушка.

И хотя Аделина не хотела сдаваться на глазах у Валентина, однако теперь она была действительно напугана. Ее ноги сковало страхом, поэтому девушка не могла сделать ни шага. Аделина была трусливой с самого детства и никогда не участвовала в подобных аттракционах. Этот раз был исключением. Она согласилась, потому что решила бросить вызов самой себе, однако результат оказался плачевным.

Затем над ее головой раздался слабый смех. Вой привидений через колонки казался каким-то размытым и вовсе не был похож на настоящий. Спустя мгновение Аделина внезапно поняла, что Валентин взял ее на руки. Почувствовав себя в безопасности, девушка прильнула к его груди, а страх уже не был таким сильным, как пару мгновений назад. Она была в самом деле напугана, поэтому всю оставшуюся дорогу провела с закрытыми глазами, прижавшись головой к Валентину и крепко сцепив руки у него на шее.

Минуты шли мучительно долго. Спустя некоторое время впереди появился яркий свет, а пронзительный звук в колонках стих. Тогда Аделина открыла глаза и обнаружила, что они вышли из комнаты страха.

— Какая сильная супружеская любовь!

— Да, хорошего мужчину найти нелегко.

— Как повезло этой девушке!

***

Подняв голову, Аделина обнаружила, что вокруг них столпилось множество людей, которые бросали на нее то восхищённые, то завистливые взгляды. Девушка смутилась и покраснела до самых кончиков ушей.

— Поставьте меня, – прикусив губу, произнесла она.

Ситуация была настолько неловкой, что Аделина даже не могла взглянуть Валентину в глаза, чувствуя лишь смущение. Похоже, его сын, этот маленький озорник, специально все устроил. Сережа понимал, что она боится заходить в комнату страха, однако все равно заставил ее это сделать. Если бы этого не случилось, тогда ей не пришлось бы попасть в такое неловкое положение на глазах у Валентина.

— Если не хватает смелости, то и не нужно строить из себя храбреца, – равнодушно произнес Валентин, на лице которого снова появилось невозмутимое и отстранённое выражение.

Наклонившись, мужчина поставил Аделину на землю, после чего развернулся и взял сына за руку. Валентин даже не удостоил ее вниманием и ушел, словно только что вовсе не он был таким нежным и заботливым. Глядя им в след, Аделина невольно повернула голову и взглянула на комнату страха, все еще чувствуя испуг.

Подняв руку, она похлопала себя по груди, пытаясь прийти в чувство. Если бы девушка заранее знала, что внутри будет так страшно, то ни за что бы не вошла туда. Затем она заметила, что контролёр из билетной кассы на входе в аттракцион смотрит на нее и улыбается. И хотя ее смущённый вид казался ему забавным, однако даже в его улыбке Аделина уловила что-то зловещее.

— Подождите меня, – крикнула она, побежав за Валентином и Сережей.

— Папа, только что ты здорово помог тетушке Аде, – произнес мальчик, показывая отцу большой палец. — Просто супер!

— Почему тебе так нравится Аделина? – поинтересовался Валентин у сына, пока девушка была еще далеко от них.

Ребенок погрузился в размышления, а потом покачал головой.

— Не знаю, просто нравится. Она кажется мне очень доброй и ласковой.

Одним словом, Сереже нравилась Аделина без всяких причин. Услышав это, Валентин нахмурился. Ребенок не смог ответить на его вопрос, потому что даже не догадывался о том, что с этой девушкой его связывает кровное родство.

— Эй, подождите меня! – с трудом переведя дыхание, кричала им в след Аделина, считая Валентина настоящим хамом, который даже не может подождать девушку.

— Разве ты не видел, что она уже устала за нами бежать? Почему ты даже не остановился, чтобы ее подождать? — поджав губы, Сережа улыбнулся. — Не забывай, что всегда нужно быть джентельменом!

Затем мальчик показал рукой на игровую площадку неподалёку.

— Я пойду пока поиграю там, – сказав это, ребенок убежал, оставив их наедине.

Повернув голову, Валентин заметил, что весь лоб Аделины покрыт потом. Он вытащил из кармана пиджака платок и протянул его девушке.

— Вытри лицо, – предложил мужчина.

И хотя эти слова были сказаны доброжелательно, однако от него исходило ощущение холода и отстранённости, заставляя Аделину чувствовать себя некомфортно. Сегодня она выходила из дома в спешке, поэтому даже забыла закинуть в сумку салфетки. Ей пришлось брать платок у Валентина, чтобы вытереть пот на лбу.

— Спасибо, – поблагодарила она.

— На тебе нет лица. Все в порядке?

Перед тем, как идти в комнату страха, на щеках Аделины играл яркий румянец, однако после пережитого испуга у нее на лице не было ни кровинки. По какой-то причине Валентин испытывал за нее беспокойство.

— С тобой что-то не так? – повторил он.

— Должно быть, это из-за жары, – покачав головой, девушка горько усмехнулась.

Затем они вдвоем направились в сторону игровой площадки, на которую убежал играть Сережа.

— Вы отпросили меня с работы?

Она до сих пор не появилась на рабочем месте, однако ей так никто и не позвонил. Валентин пообещал, что уладит этот вопрос, но девушка не видела, чтобы тот говорил по телефону с юридическим отделом, поэтому Аделина немного переживала.

— Я уже сообщил секретарше.

— Ясно.

Они исчерпали все темы для разговора, поэтому молча стояли возле игровой площадки и наблюдали за радостным ребенком. От этой картины у них обоих поднялось настроение.

— А Сережина мама… – осторожно заговорила Аделина. — Вы с ней развелись?

И хотя раньше Евдокия рассказывала ей о том, что ребенка усыновили, однако она вовсе не верила в это, ведь Сережа был похож на Валентина как две капли воды. Она бы ни за что не поверила в то, что мальчик не был его родным сыном. К тому же, семья Масловых вряд ли позволила бы ему взять из приюта чужого ребенка.

— Она умерла, – строгим голосом ответил Валентин, пристально глядя на сына.

— Умерла? Прошу прощения, я не хотела вызывать у Вас грустные воспоминания.

Оказалось, что он все-таки обманул Евдокию.

— Без проблем, – произнес мужчина в ответ на ее извинения.

— Сережа еще совсем маленький. Вам следует позволить ему больше времени проводить вместе с Евдокией. Пусть они играют или занимаются какими-нибудь поделками. Это постепенно укрепит их отношения. Я верю, что не пройдёт много времени, и они обязательно подружатся.

Евдокия была ее лучшей подругой. И хотя та относилась к ней с некоторым недоверием, однако между ними было нечто такое, из-за чего Аделина все время испытывала душевную боль, но была не в силах это исправить. Дело было в том, что у Евдокии удалили матку, поэтому она больше не могла иметь детей.

Валентин понимал, что Аделина говорит ему эти слова с добрыми намерениями, однако в душе все равно испытывал раздражение.

— Тебя это не касается.

Аделина на мгновение замолчала, после чего закатила глаза.

— Вы совсем не отличаете хорошее от плохого!

— А ты не суй свой нос в чужие дела, – резко ответил Валентин.

— Сережа тоже меня не касается, однако Вы зачем-то попросили меня съездить вместе с ним в парк аттракционов! – возмутилась девушка, считая, что его сын вовсе не имел к ней никакого отношения.

— Это твоя обязанность, – машинально произнес мужчина.

Когда слова были уже сказаны, Валентин осознал, что действовал слишком импульсивно. Каждый раз, встречаясь с Аделиной, он выходил из себя и чувствовал приступ гнева, не в силах контролировать свои эмоции.

— Разумеется, это – моя обязанность. И почему именно Вы мой начальник? – проворчала девушка.

Заметив, что Аделина вовсе не поняла смысл его слов, Валентин вздохнул с облегчением и немного успокоился.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск