Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 82

Юридический отдел.

После утреннего происшествия с кражей и его неоднократного обсуждения отношение к Аделине всех сотрудников юридического отдела изменилось. Она официально вступила в должность и получила свое рабочее место, и сейчас, получив папку с прошлыми кейсами компании, полностью сосредоточилась на их изучении.

«Тук-тук!» – девушка вдруг услышала, как кто-то постучал по ее столу. Она подняла глаза и увидела стоящую перед ней Софью.

–– В чем дело? – спросила Ада.

–– Пойдем поговорим, – недружелюбно ответила Соня и с холодным выражением лица направилась к выходу.

Ада закрыла папку с документами и пошла вслед за ней. Соня подошла к панорамному окну в коридоре и остановилась возле него спиной к Аде.

–– С каких пор ты сошлась с Матвеем? – бесцеремонно спросила сестра, переходя сразу к делу. Вся ее поза выражала пренебрежение. Создавалось впечатление, что она сама состоит в очень близких отношениях с Матвеем.

Слегка приподняв уголки губ, Ада приблизилась к окну, посмотрела на улицу и со вздохом ответила:

–– Это касается только меня и его.

С того момента, как Матвей появился в их отделе, она сразу ощущать на себе враждебные взгляды Сони. Хоть Ада в этой ситуации и была несправедливо обвиненной, но она была вынуждена держать все свои страдания при себе. Из-за угроз Маслова она никому не могла раскрыть свою тайну, оставалось только держать язык за зубами.

–– Ада! – Соня повернулась и с яростью посмотрела на нее, –– Ты же прекрасно знаешь, что он мне нравится, зачем ты его увела?

–– Нравится? Да ты его видела то всего два раза, как ты можешь говорить, что он тебе нравится?

Какие-то бредовые иллюзии. Не говоря уж о хищницкой натуре Матвея. Даже своей красотой и положением Соня вряд ли могла бы удостоиться его внимания. Какая же все-таки наивная.

–– Да хоть один раз, хоть два, ну и что? Никто не может помешать моей симпатии к нему. К тому же, откуда ты знаешь, что я ему не нравлюсь? Если бы не нравилась, с чего бы ему определять меня в юридический отдел? – твердо стояла на своем Софья.

В какой-то момент Аде очень хотелось сказать сестре: ты всего лишь пешка в его игре, а ты слишком самоуверенна. Но в последний момент она сдержалась.

–– Матвею нравлюсь я, а ты перестань выдумывать ерунду.

Она несла несусветную чушь, чтобы Соня перестала думать о своей симпатии к Маслову.

–– Ты… Ты… – побагровев до корней волос, Соня размахивала перед лицом Ады тонким пальцем с ярко-зеленым маникюром, всем телом затряслась и невнятно выдавила, –– Не думай, что если у тебя красивая мордашка, то ты можешь делать все, что тебе заблагорассудится. Я не уступлю тебе Матвея!

За всю свою жизнь Софья повидала немало мужчин, но так и не встретила того, кто бы по-настоящему покорил ее сердце. Затем появился Матвей, словно божество, спустившееся с небес, все ее мечты теперь были о нем, и из этого погружения уже было так просто не вырваться.

–– Ты ведь уже знаешь, чем все это закончится, зачем продолжать эту бессмысленную борьбу?

Ада подумала, что Соня была чересчур наивной. Ей бы очень хотелось в это не вмешиваться, но она еще больше заволновалась о чувствах сестры к Матвею. Если тот узнает, то обязательно этим воспользуется, и Соня может стать безвольной пешкой в его руках.

–– Ха, это мы еще посмотрим, – не в силах переспорить сестру, Соня топнула ногой от злости и, тряхнув волосами, ушла.

Глядя на ее удаляющуюся фигуру, Ада вздохнула, ощущая свою беспомощность.

–– Аделина, это правда, что ты собираешься замуж за Матвея? – вдруг услышала она за спиной знакомый голос. Ада резко обернулась, увидела Доню, неизвестно сколько времени стоящую позади нее, и почувствовала еще большую беспомощность. Скорее всего, подруга услышала все, что она только что говорила Соне, а значит еще сильнее расстроилась.

–– Евдоня, что ты опять здесь делаешь? – попыталась сменить тему Ада, не желая отвечать.

–– Ответь на мой вопрос, – Доня шагнула вперед, сокращая расстояние между ними, и снова спросила, –– Ты правда хочешь за него замуж?

Ответ на это вопрос был очень важен для нее.

Имея за плечами многолетний опыт работы юристом, Ада давно научилась видеть людей. Сейчас она видела подругу насквозь и понимала, о чем она думает.

–– Матвей мне нравится, и это никак не связано с его положением. Выиграет он или проиграет – для меня это неважно.

Евдокию тревожило, что если Ада будет женой Матвея, то окажет ему огромную помощь, поможет ему по-настоящему стать наследником «Mascorp».

Выгода прежде всего, во всех отношениях. Даже между закадычными подругами. Ада почувствовала себя подавленной.

–– Неважно? – Доня сжала губы в фальшивой улыбке, –– Мы обе уже не те юные девочки, мы взрослые женщины. Кого ты хочешь одурачить этими словами? Ада, ответь мне только на один вопрос. В конце-то концов, ты можешь уйти от Матвея и навсегда покинуть «Mascorp»?

Эти слова прозвучали грубо и крайне отчужденно, будто между девушками уже давно не осталось никакой прошлой дружбы. Теперь они словно стали конкурентками, преследующими каждая свои интересы.

Это была жестокая реальность. Ада почувствовала ноющую боль в груди, но внешне продолжала бесстрастно улыбаться.

–– Доня, это мой выбор, и я надеюсь, что ты будешь его уважать.

Раз уж все так вышло, сейчас она не могла отступать. Что еще ей оставалось делать? Сейчас главным для нее было не понимание и прощение других, а чтобы ее доченька была в безопасности.

Валентин был очень умным, конечно, он догадался о намерении Матвея внедрить Аду в компанию. Но так как его план выглядел слишком уж очевидным, он мог сбивать с толку, и Валя может почувствовать, что на самом деле не все так просто, как кажется, тем самым упустить из вида истинные намерения дяди. Как бы то ни было, эти двое Масловых – давние соперники, и точно не будут недооценивать либо опасаться друг друга.

Подумав об этом, Ада смогла заставить свое страдающее от угрызений совести сердце успокоиться.

–– Я всегда думала, что мы с тобой лучшие подруги, что между нами нет никаких секретов и вражды. Я только сегодня поняла, что ты думаешь только о своей выгоде. Видимо, тебе было не по себе из-за того, что я с Валей, и ты задумала сблизиться с его дядей? – Доня совсем не понимала Аду, –– Какая же ты после этого подруга? – добавила она.

Услышав ее слова, Ада провела языком по губам и украдкой тяжело вздохнула. Она ощутила еще большее бессилие и уныние. Девушка посмотрела на красивый городской пейзаж, раскинувшийся за большим окном: оживленные улицы, лес небоскребов, но ни в одном из них не было для пристанища для нее.

–– Евдоша, прости меня.

Это просьба о прощении в понимании Дони стала подтверждением того факта, что Ада с Матвеем только ради выгоды.

–– Хорошо, я сказала все, что хотела. Ты пожалеешь о том, что сделала.

Переговоры провалились. Возмущенная Евдокия ушла. Огорченная Аделина осталась стоять в просторном коридоре. На сердце было тяжело. В ее жизни было очень мало людей, перед которыми она была виновата. И Доня стала одной из них.

На одной чаше весов была безопасность жизни ее дочери, а на другой – ее подруга. Из двух зол выбирают меньшее. Она не может поступить иначе, не обидев Доню.

В коридоре послышался звук шагов. Ада повернула голову и увидела, что это вернулись Никита со Степаном. Неужели их так быстро освободили? Валентин поражал своей скоростью решения проблем.

–– Аделина, вот мы и снова встретились, – противным голосом протянул Степан, хищно улыбнувшись.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск