Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 67

Говоря эти слова, он поднял руку и легонько постучал по экрану планшета на столе, явно намекая.

— Матвей Иванович, вы мне сейчас угрожаете? Мы живем в правовом обществе, не боитесь оказаться за решеткой? – девушка изо всех сил пыталась сохранять невозмутимость, но внутри негодовала.

Маслов развел руками, словно ему было безразлично:

— Если Вы можете меня посадить, то, пожалуйста, ступайте. – сказал он, подразумевая: «У тебя нет такой власти, поэтому не нужно этих бессмысленных сопротивлений».

— Вы… – столкнувшись с его высокомерием и чувством собственной безнаказанности, Аделина ощутила поражение, однако она ужасно переживала за благополучие дочери.

Двое людей встретились взглядом, обстановка стала еще более напряжённой. Девушка изо всех сил попыталась успокоить собственное сердце, она подошла к дивану и присела, отпив из чашки чай, после чего произнесла:

— Мне любопытно вот что, чем же я так ценна, что Вы прикладываете такие усилия? – сказав это, Ада тут же добавила. — Я хочу услышать исключительно правду.

— Вы будете получать миллион ежемесячно, просто разбирайтесь с делами, этого достаточно. Остальное Вам знать необязательно. – в голосе мужчины появился легкий холодок, он не хотел рассказывать ей о настоящем положении дел.

— Извините, но Вы со мной не откровенны, поэтому я не могу Вам ничем помочь. – Аделина не хотела продолжать этот разговор и поднялась, собираясь уйти, используя шанс проверить его намерения. Она желала увидеть, как он решит поступить.

— Раз Вы готовы никогда в этой жизни больше не увидеть Вашу прелестную девочку Эмму, то можете уйти. – невозмутимо произнесенная угроза, казалось, парализовала девушку.

— Что Вы задумали, Матвей Иванович? Я всего лишь обычный адвокат, если Вам не хватает кадров, то я могу порекомендовать Вам множество талантливых коллег, способности которых превосходят мои. Почему такая необходимость именно во мне? Почему я должна соглашаться, раз Вы не называете свою цель! – Аделина дала немного воли гневу, ей совсем не хотелось продолжать этот разговор с Масловым.

— Ваша ценность мне прекрасно ясна. От Вас требуется лишь честно трудиться на «Mascorp» и получать сразу двойной заработок, почему бы и нет? – вслед за этими словами мужчина достал банковскую карту и положил ее на стол. — Здесь пятьдесят миллионов, в качестве вознаграждения.

«Пятьдесят миллионов, вот это щедрость. Как и ожидалось от одного из Масловых».

— Хотите, чтобы я стала Вашим шпионом в «Mascorp»? – терзаемая любопытством спросила Ада.

Мужчина не стал никак этого отрицать, лишь приподнял уголки губ в полуулыбке. Если бы перед ней был кто-то другой, девушка точно восприняла бы это как согласие с ее словами, однако по непостижимому лицу Матвея Маслова было невозможно что-либо понять и почти нереально уловить хоть намек на перемену в настроении.

Аделина поникла, ей ничего не оставалось:

— Последний вопрос, как Вы нашли мою дочь?

— Не нужно сомневаться в моих возможностях. – ответил он коротко и ясно. — Начинайте работу, а я позабочусь, чтобы с малышкой Эммой все было в порядке, в противном случае… я сделаю так, чтобы вы двое никогда не увиделись. Конечно же, Вы можете позвонить сейчас дочери и спросить обо всем сама.

«Позвонить? Разве в этом есть необходимость?» – власть Масловых поражала.

— Теперь я очень сомневаюсь, не специально ли Вы подстроили аварию Софьи. – Ада никогда не верила в совпадения. Несколько дней назад Софа сбила жену Матвея Маслова, и вот он уже отыскал Аделину с предложением.

— Дело Ваше. – мужчина отказался отвечать.

В этот момент снаружи послышался шум.

— Господин Маслов, Вы не можете сейчас войти, Матвей Иванович обсуждает дела. – раздался за дверью голос телохранителя, который привел сюда Аду.

— Открывай! – последовал возглас Валентина.

Девушка повернула голову, чтобы взглянуть, что происходило за матовым стеклом. Несмотря на то, что различить человека снаружи было сложно, его голос слышался отчетливо. Аделина невольно почувствовала тревогу. Валентин купил ей билет, чтобы она уехала, однако она все еще находилась здесь, как она могла ему это объяснить.

Вот только… Возможно она смогла бы попросить его помочь! В любом случае, у них были какие-никакие приятельские отношения, и Ада верила, что мужчина не проигнорировал бы ее.

— Валентин… – не успела она произнести и слова, как ее оборвал Матвей, тихо произнеся:

— Если посмеешь рассказать об этом Вале, я обещаю, что следующим, что ты увидишь, будет треп твоей дочери. Не сомневайся в моих возможностях.

— Вы… – Ада с силой закусила губу в молчаливом напряжении и панике. — Как долго?

Любое дело требовало установленного срока исполнения, иначе откуда Аделине было знать сколько это будет продолжаться?

— Год.

— И почему я должна этому верить?

— Разберешься с компанией за год и сможешь уйти.

— За один… один год? С «Mascorp»? – девушка удивилась, не ожидая такой внезапной прямоты от Матвея. Иногда одна лишь излишняя откровенность одного человека могла родить в другом сомнения, заставляя задаться вопросом насколько слова первого вообще были правдивы.

— Мне… мне нужно время подумать. – чувства Аделины смешались, она не хотела соглашаться, ведь несмотря на то, что она очень недолюбливала Валентина, навредить ему в конце концов значило навредить и Евдокии. А та являлась ее близкой и хорошей подругой. Она не могла этого сделать.

— Возможно ты не знаешь, но я являюсь учредителем учебного заведения, где состоит малышка Эмма, поэтому не советую сопротивляться. – сказав это, Маслов сразу же поднялся и пошел к двери.

Проходя мимо девушки, он остановился и произнес ей на ухо:

— Эмма – милашка, я собираюсь исполнить ее просьбу, стать ее папочкой.

— Вы… – не успела девушка закончить предложение, как ее губы накрыло что-то теплое и мягкое, от удивления она остолбенела, внезапно почувствовав, как Матвей крепко обнял ее за талию.

В это мгновение, закончивший долгую перепалку с телохранителем, Валентин толкнул дверь и его глазам тут же предстала эта картина. Его дядя сжимал в объятиях Аделину, пока они делили поцелуй.

— Валентин Дмитриевич, я же сказал, Матвей Иванович сейчас занят. – пробормотал телохранитель Маслова старшего, уголки его губ дернулись.

— Ах, какое совпадение, и племянник здесь? – Матвей отстранился от Ады и, сделав той тихое предупреждение, улыбнулся Валентину.

— Аделина? Дядя, что вы делаете? – мужчина крепко сжал ручку двери, черные как сама тьма глаза наполнились леденящим холодом.

— Валентин Дмитриевич. – с Матвеем крепко сжимающим ее талию, девушка не осмеливалась двинуться ни на сантиметр, боясь его разозлить. В конце концов, Эмма сейчас находилась не рядом с ней, и Аделина не знала, что происходило с ее дочерью, поэтому в данный момент она могла лишь следовать плану, а все остальное обдумать потом.

Девушка не смела прямо встретить взгляд Валентина, поэтому опустила голову.

— Разве ты не собиралась уехать из страны? Почему ты здесь? – спросил холодным голосом мужчина, пройдя в комнату, он вытянул ее из объятий дяди и крепко сжал ее запястье.

— Так это ты вынудил Аду покинуть Россию? – Матвей засунул руки в карманы брюк, выпрямился и прямо посмотрел на Валентина, племянника, который был младше его на десять лет.

— Забыл сказать, мне уже давно нравится Ада, я собираюсь устроить ее на работу в «Mascorp», пожалуйста, хорошенько позаботься о ней. – воспользовавшись шансом, мужчина логично обосновал устройство Аделины в компанию.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск