Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 65

— Валентин завтра проведет пресс-конференцию, там вы проясните ситуацию. После этого я переведу тебе десять миллионов в качестве компенсации.

— Десять миллионов? Серьёзно?

— Да.

— Хорошо, я поняла.

Когда дело доходило до денег, то Полину не нужно было уговаривать. Но Аделина не могла простить себя за то, что солгала ей. В этом деле всё ещё было много пробелов, и многие улики так или иначе были направлены против Валентина. Но она и Полина – всего лишь пешки, используемые наглым манипулятором за кулисами. Даже Илья не был исключением, и он уже заплатил непоправимую цену. Ада не хотела, чтобы Полина закончила той же участью.

***

На следующий день корпорация «Mascorp» провела пресс-конференцию и Пелагия конечно же присутствовала. Валентин продемонстрировал видео доказательства и заключение судмедэксперта о смерти матери Полины. Все факты указывали на то, что дело было сфабриковано, чтобы оклеветать Валентина и его компанию. Пресс-конференция закончилась отлично, и кризис корпорации «Mascorp» был разрешен. После этого Аделина перевела на банковский счет Полины десять миллионов.

Казалось, все закончилось благополучно, и катастрофа была предотвращена до её необратимости – но так только казалось... Ведь преступник, стоявший за всем этим, так и не был пойман, и никаких улик найти не удалось. Да и «Mascorp» уже потеряла много денег из-за проекта Coastal Bay.

— Босс, все зацепки были утеряны вместе со смертью Сахарова – отрапортовал Егор, входя в кабинет. Валентин, стоял у окна, задумчиво глядя на город.

— Пока займём выжидательную позицию. Приставь людей к Полине, пускай за ней аккуратно следят. – спустя минуту молчания, он добавил — Усильте охрану Серёжи.

Хотя Егор и не понял намерений Валентина, он немедленно отдал приказ – боссу ведь виднее.

Валентин опустил глаза на листок бумаги, что держал в руке – ДНК тест. Оценщиками были Аделина и Серёжа – вероятность материнства составляла девяносто девять целых и девяносто девять десятых процентов. Этот отчет был доставлен на стойку регистрации анонимно курьером. Некий человек проделал немалую работу, чтобы проверить отношение Валентина к Аделине, и заодно выведал, в курсе ли сама Ада, что она является матерью Серёжи.

Ко всему прочему, этот некто использовал недавний инцидент, чтобы оказать плохое влияние на «Mascorp» и нарушить торги. Итак, кто же этот человек? Откуда он узнал, что Аделина была биологической матерью Серёжи? Валентин задумчиво прищурился – у него созрел план. Он позвонил Аделине, и спустя долгое время ожидания, девушка наконец-то подняла трубку.

— Алло? Что такое? – раздался слабый голос с другого конца провода, её болезненную слабость можно было прочувствовать даже через телефон.

— Аделин, дело Полины улажено. Я заказал тебе билет на три часа дня и попросил Егора забрать тебя. – командным тоном отозвался мужчина.

Девушка на мгновение заколебалась, не шутка ли это, но потом подумала, что Валентин не стал бы так мелочно её обманывать. Она столько пережила за последнее время, что чувствовала себя крайне измотанной, уехать именно сейчас – отличная возможность.

— Хорошо, поняла. – согласилась она.

Собираясь уехать, она не стала никому сообщать об этом. Прощания – ее самая нелюбимая часть в расставаниях и перездах. Будь то Артемий или Евдокия, она не хотела долгих грустных разговоров. Но про себя всё же решила, что прибыв в аэропорт, отправит подруге сообщение, чтобы если та захочет вновь с ней встретиться, знала, что такой возможности больше не будет.

Полчаса спустя протрещал входной звонок, Аделина открыла дверь и, к своему удивлению, обнаружила на пороге Валентина.

— Почему ты здесь? – после всего, что они вместе пережили, Ада больше не испытывала к мужчине былой неприязни, напротив, она чувствовала себя с ним спокойно, как если бы была с другом.

На самом деле, сейчас она испытывала жуткий стыд и мучительное чувство вины. Сделав шаг назад, она распахнула дверь шире, приглашая внутрь:

— Проходи.

Валентин был польщен её доброжелательностью, но, глядя на изможденный вид девушки, он почувствовала себя немного расстроенным. Он поднял руку и накрыл ее лоб:

— У тебя температура, почему не пошла в больницу?

— Я выпила жаропонижающие, так что можно не идти. – Ада закрыла дверь.

Валентин подошел к дивану и сел:

— Зная, что ты уезжаешь, я пришел проводить тебя.

Она оглядела мужчину, сидящего на диване, и её глаза блеснули, сердце же было полно смешанных чувств. Ада и подумать не могла, что ей придётся вновь уехать, а человеком, который придёт её проводить будет Валентин. Она беспомощно улыбнулась и налила ему чашку чая.

— Ты посиди, мне нужно собрать вещи.

Ей нечего было ему сказать: «Mascorp» понесла огромные убытки, и Лина чувствовала себя виноватой, но у нее не хватало смелости сказать это сейчас вслух.

Она пошла в спальню, чтобы собрать свои вещи, Валентин же, оставшись один в комнате, взял её мобильник что лежал на столе, открыл сообщения и написал Евдокии: «Я уезжаю в Лос-Анджелес сегодня днем и больше не вернусь. Береги себя. Этот номер больше не будет использоваться.» Отправив сообщение, он его немедленно удалил.

«Дин-дон» – через несколько секунд на телефон пришел ответ: «Хорошо, счастливого пути».

Валентин быстро удалил сообщение, положил телефон на место, и направился в спальню:

— Я могу помочь с вещами.

Аделина, что сейчас складывала одежду, очень удивилась:

— Ты так рад что я уеду?

С момента её возвращения в Россию Валентин то и дело грозил выгнать её из страны, что ей придётся покинуть город. Теперь, когда она наконец уезжает, он должен быть очень счастлив.

Валентин застыл словно статуя на месте, его красивые брови нахмурились, а сердце заныло тупой болью.

— Если я скажу, что не хочу, чтобы ты уезжала, ты поверишь в это?

— Не смеши меня, даже если бы ты не заказал мне билет, я бы все равно уехала.

— Главное, что по своему желанию.

Он скривил губы и улыбнулся, пытаясь скрыть в своих глазах волнение. Складывалось ощущение, что он и вправду не хотел, чтобы она уезжала, но даже сам Валентин в это отказывался верить.

— Береги себя.

Они посмотрели друг на друга и на мгновение замолчали. Бросив эти два слова, Валентин развернулся и вышел из комнаты. Беречь себя?Аделина посмотрела вслед мужчине, и в её сердце пробудилась странная печаль, она даже подумала, что это как-то иронично: кто бы знал, что именно Валентин скажет ей эти слова. Собрав все вещи, Аделина позвонил Марии:

— Маш, я уезжаю за границу.

— Ч-что? Аделина Михайловна, прямо сейчас? Разве вы не говорили, что мы будет работать вместе? Теперь, когда вы уходите, что же мне делать?

— Не волнуйся, я просто выезжаю туда чуть заранее. Как закончишь все свои дела, можешь отправляться прямо за мной. В конце концов, тамошняя компания тоже нуждается в людях.

Первоначально она вернулась в Россию, чтобы развиваться, ибо чувствовала, что внутренний рынок лучше, она даже обещала Маше, что та будет руководить компанией, но теперь юридическая фирма «Юрис-Арт» разорилась, и всё что осталось у Аделины это чувство вины.

— Ну, тогда ладно. – немного печально согласилась Маша.

— Ключи от машины у меня дома, а ключи от квартиры лежат под ковриком у двери. Можете забрать их позже, когда у тебя будет время.

— Вы так торопитесь? Позвольте мне вас проводить.

— Нет, нет, ты же знаешь, как я не люблю прощаться, к тому же мы совсем скоро вновь увидимся.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск