Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 63

Или же не лгать подруге… но что ей тогда сказать? Можно ли прямо так поведать о том, что Валентин вчера повёз её в больницу и всю ночь провёл с ней? Пускай у мужчины и был скверный характер и Аделина считала, что он не достоин Евдокии, но Ада не хотела быть разрушителем их брака.

Более того, она ведь взяла дело Полины потому, что хотела показать подруге, кем Валентин является на самом деле, но Евдокия не только не поверила ей, но и теперь возненавидела за то, что она вообще полезла в это дело. Даже если бы Аделина сейчас и попыталась что-то объяснить подруге, та бы все равно бы ей не поверила. В таком случае, что еще она может сказать?

— Я в тебе разочарована. Ты хоть знала, что сегодня были важные торги по проекту Coastal Bay? Из-за этого скандала корпорация «Mascorp» была отстранена от участия и потеряла десятки миллиардов долларов, вложенных на ранней стадии!

Лицо Евдокии побагровело от злости, она крепко сжала в руке свою сумочку и сердито продолжила:

— Поскольку Валентин уже выплатил тебе компенсацию за компанию, будь добра объяснить это общественности. И после того, как это дело будет разрешено, уезжай обратно в свою заграницу. Я не хочу тебя больше видеть.

На этих словах Евдокия развернулась и пошла прочь. Глядя ей в след, Аделина так и застыла с открытым ртом, не в силах вымолвить и слова.

Лина действительно считала Евдокию своей лучшей подругой. Разлад между ними начался ещё с церемонии помолвки, но роковой момент произошел в день рождения Артемия. Необъяснимым образом её накачали наркотиками. Хотя впоследствии Ада проводила расследование, она так и не узнала, кто подсыпал ей вещества. Если бы не это, она бы с Валентином никогда...

Аделина беспомощно подняла руки и закрыла ими лицо:

— Чёрт! – она подошла к скамейке неподалёку и села.

Она и знать не знала, что если бы не заговор Евдокии о похищении драгоценного ожерелья, невестой Валентина была бы она. Она не знала, что в тот раз на круизном лайнере наркотики ей подсыпал никто иной как её лучшая подруга, и именно из-за неё она в итоге оказалась в постели Валентина.

Аделина долго сидела в размышлениях и наконец решила уже что-то предпринять, она достала телефон и позвонила:

— Валентин, я придумала, как разрешить твою ситуацию. – только после того, как репутация Валентина будет в безопасности, он сможет разрешить дело Софьи. У Лины не было другого выбора поступить как-то иначе.

— Значит, твоя цена – уладить дела Сони? – сразу же догадался Валентин.

— Да. – Ада не собиралась делать из этого секрета, так что прямо призналась.

— Хорошо, я даю тебе день. – Валентин сразу же повесил трубку.

Пусть он и ответил так, на деле ему слабо верилось в слова девушки. Ситуация была крайне безнадёжной. Он являлся президентом корпорации «Mascorp», и теперь, когда его репутации попала под удар и он был вовлечен в судебный процесс по делу убийства, акции компании упали. Многие партнёры тут же прекратили сотрудничество с ними, что привело к огромным убыткам.

После звонка Валентину Аделина набрала номер Полины:

— Найдёшь для меня минутку? Давай встретимся.

— Я не хочу вас видеть. – прямо отказалась девушка.

— Десять миллионов. Одна встреча – и получишь десять миллионов. – забросила наживку Ада.

Девушка на мгновение заколебалась, но согласилась.

Полчаса спустя Ада уже сидела в кафе. Вскоре подошла и Пелагея.

— Присаживайся, я заказал тебе чашку грейпфрутового чая. – произнесла Лина, указывая на стул напротив.

Полина холодно посмотрела на неё в ответ и села:

— Ну, и зачем же вы меня искали?

Её тон был резким, от былой мягкости не осталось и следа, казалось, что перед Адой совсем другой человек. Будучи жертвой, можно сказать, что Полина имела полное право на подобное поведение, но Аделина все равно была озадачена, и чтобы избежать неприязни девушки решила начать с результатов расследования:

— Я хочу поговорить с вами о вашем деле. Что касается полиции, то мы не смогли получить никаких доказательств того, что смерть вашей матери как-то связана с Валентином. Я читала досье: полиция установила, что ваша мать умерла от утопления, но уже была кремирована. Даже если вы захотите провести ещё какую-либо экспертизу, очевидно, что такой возможности попросту нет и быть не может. – на самом деле, Валентину не составило бы труда самому обо всём догадаться, но он еще не предпринял никаких действий, как только он это сделает, он сможет прояснить скандал за считанные минуты.

— Госпожа Романова, что вы имеете в виду? Как моя мать могла утонуть? – Полина аж покраснела от волнения.

— Полиция нашла судмедэксперта и установила, что она действительно утонула. Итак, нам требуется время, чтобы найти доказательства, не так ли?

Сказав это, Ада увидел, что Полина нервничает всё больше, поэтому сразу же сменила тему:

— Есть еще одна вещь, которую я не поняла: вы сказали, что Валентин просил вас сделать аборт – он сказал вам это лично?

Полина слегка нахмурилась, на её лице отразилась тень замешательства, она покачала головой:

— Нет. Это были несколько мужчин, которые назвались его подчиненными. Как человек его статуса мог встретиться со мной лично?

— Я хочу уточнить ещё одну важную деталь. Когда вы были в постели в ту ночь, вы видели лицо этого человека своими глазами?

Изначально Аделина не сомневалась, что именно Валентин тогда был в спальне, но все же она хотела убедиться еще раз. Уж больно много неточностей по этому поводу – лучше лишний раз перестраховаться.

— Я – нет, но наш менеджер своими глазами видел, как Валентин вошел в мою комнату.

— Тогда... вы не видели лица Валентина во время всего процесса? – Ада немного растерялась, — Разве вы не говорил мне раньше, что он насильно приставал к вам, что вы боролись, но будучи физически слабее просто подчинились. Почему вы скрывали от меня такое?

— Да, в тот день я слишком много выпила, и меня изнасиловали. Я сопротивлялась и боролась.

Аделина молчала.

Какого черта, Полина всегда избегала говорить об этом и сказала, что насильником был Валентин?! Да, он определённо замешан, но очевидно, что Полина никогда не видел тогда Валентина своими глазами.

— Вы сказали, что Сахаров видел, как Валентин входил в вашу комнату? Есть ли какие-либо другие доказательства?

За исключением показаний менеджера были ещё камеры наблюдения, но в тот день возникла проблема с видеозаписью и данных не осталось. В последний раз, когда Аделина виделась с Ильёй, тот ответил ей то же самое.

— Да, только он. – кивнула Полина, в её глазах блеснула неуверенность. Возможно, она также понимала, что это дело было слишком подозрительным.

— Ладно, поняла. Я свяжусь с вами позже. – Аделина взяла свою сумку, встала и вышла из кофейни.

Оказавшись на улице, Аделина сразу же позвонила Валентину.

— Чего? – мужчина так быстро ответил на звонок, что Ада даже удивилась.

— Не мог бы ты мне одолжить четырех хороших телохранителей?

— Что ты задумала?

— Я расскажу тебе потом, просто одолжи мне их.

— Хорошо. – Валентин был заинтригован тем, что задумала девушка, поэтому сразу же согласилась.

***

Час спустя, корпорация «Mascorp», офис директора.

Егор толкнул дверь в кабинет:

— Босс, мы не смогли найти менеджера Сахарова.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск