Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 56

Аделина выложила ситуацию начальнику полиции.

— Я поеду вместе с тобой, а вы поезжайте следом, Борис Маратович. – произнес Валентин.

Начальник кивнул на это:

— Хорошо, самое главное – безопасность заложника. – с серьезным видом произнес он.

У Ады просто не было на это слов. «Разве минуту назад, ты не считал по-другому?».

В итоге, чтобы потянуть время, девушке пришлось отправляться спасать Полину вместе с Масловым. Во-первых, она хотела использовать спасение девушки, чтобы выиграть немного времени для переговоров по делу Софы; во-вторых, Аделина хотела посмотреть, был ли Валентин как-либо связан в этот раз с похищением Соколовой.

Пара забралась в автомобиль, после чего девушка назвала адрес и Маслов, лично сев за руль, направил машину в нужное место.

Пока они ехали, Ада, озадаченно смотря на него, задала вопрос:

— Вы действительно никак не связаны с тем, что случилось с Полиной?

Мужчина усмехнулся:

— Как ты смогла стать адвокатом с таким-то IQ? Сомневаюсь, что ты выиграла хоть одно дело за все эти годы. – Он демонстративно печально покачал головой, полный неприязни к девушке. Словно действительно полагал, что она не способна была выиграть судебное дело, и сомневался в ее умственных способностях.

От такого хамства лицо Аделины исказилось:

— Что? Да за все эти годы я выиграла девяносто пять процентов своих дел.

«С какой стати он ставит под сомнения мои профессиональные способности? Кретин!».

— Да ладно? Видимо IQ адвокатов твоих оппонентов был еще ниже. – с серьезным видом пошутил мужчина, он держал руль обеими руками, смотря прямо перед собой, между строк звучало презрение.

Уголки рта девушки дрогнули, она хотела возразить, но у нее не было сил продолжать препираться с ним, сейчас она должна была следить за каждой мелочью.

— Ваша тетя, она в порядке? – Аделина хотела узнать об аварии Софьи.

Ранее сегодня в больнице, Дарья лишь просила ее помочь своей дочери, и никого из них, казалось, не интересовал пострадавший человек. Неважно, если она была членом семьи Масловых, так или иначе нужно было узнать о состоянии потерпевшей, а что же сейчас?

— Все немного сложно, она все еще в больнице и не пришла в себя. – Валентин стал необычно серьезен. — Твоя сестра нашла на кого наехать, сама вляпалась в неприятности.

— Она не специально, есть ли возможность как-то обсудить это дело? – Аделина воспользовалась редким временем с Валентином, чтобы поговорить об аварии Софы и выбить для той шанс.

— Это не мне решать. Мой дядя сейчас находится в больнице рядом со своей женой, он поручил мне со всем разобраться.

Он намекал на то, что обсуждать дело с ним было бесполезно, и ей следовало поговорить лично с дядей. Вот только… Девушка понятия не имела каким человеком был дядя Маслова, и как с ним вести переговоры.

Что-то промелькнуло в ее взгляде, и она посмотрела в окно. Аделина мгновение помедлила, прокручивая в голове разные варианты, и после недолгой тишины произнесла:

— Тогда… Я могу обсудить кое-что с Вами? – тихо спросила она, словно осознав насколько щекотливым было это дело. Уладить проблему Софьи можно было только через Валентина, посоветовавшись с ним.

— Со мной? – мужчина ухмыльнулся, словно услышал что-то очень смешное. Он бросил на девушку косой взгляд полный презрения. — С чего ты взяла, что я буду с тобой что-либо обсуждать?

— М?

Мужчина помолчал и продолжил:

— Ты спишь и видишь, как бы меня засудить, обвиняешь в похищении Соколовой Полины, только и мечтаешь, чтобы я сгнил в тюрьме. А теперь еще просишь пощадить твою сестру? Откуда в тебе столько самоуверенности?

Пусть даже его слова и были правдивы, Аделина все же почувствовала некоторую неловкость, когда он высказал все вот так прямо. Лицо ее слегка покраснело, и она тут же отвернулась к окну, тихонько прочистив горло:

— Я просто хотела спросить, есть ли возможность обсудить это дело. К тому же Софья мне не родная сестра, в тот раз в больнице Вы сами видели, у меня не лучшие отношения с Романовыми. Пусть Ваш дядя решает, что Вам делать.

Чтобы весь гнев Маслова не пал на Софью, Аделина решила отделить себя от нее в надежде, что сможет завтра встретиться и поговорить с Матвеем Ивановичем.

— Раз так, то тебе лучше не видеться с моим дядей. Он очень опасный человек. – мужчина словно видел насквозь все ее мысли и предостерег.

— Очень опасный? – услышав подобное описание человека из уст Маслова, почему-то девушка тут же поежилась, почувствовав, что старший Маслов должно быть был даже опаснее Валентина.

Кем был Валентин Маслов? Он был будущим преемником корпорации «Mascorp», держащем в страхе весь Петербург. И его дядя отправил такого человека лично в отделение полиции решать вопросы по какой-то аварии. Не трудно было догадаться, каким человеком являлся он сам.

Девушка тут же испытала сожаление, если бы она знала заранее, то точно не согласилась бы помогать Дарье. Но теперь у нее не было выхода, что ей было делать?

Какое-то время в салоне автомобиля царила тишина.

Аделина думала о деле сестры, в то же время переживая, что навредит Полине, если предложит Валентину сделку с ее делом. Хоть раньше Ада и не была хладнокровной женщиной, она все же была твердой и принципиальной, а сейчас, она собиралась отказаться от справедливости ради личных интересов своих родственников. Девушка невольно почувствовала укол совести.

— Валентин Дмитриевич, может мы заключим с Вами сделку? – поразмыслив, Аделина решила, что решение всех проблем находилось в руках Маслова, лишь с его помощью можно было уладить ситуацию Софьи.

Девушка могла представить насколько невыносимой стала бы ее жизнь, если бы она не разобралась с аварией, Дарья ни за что бы от нее не отстала. От одной мысли о подобной участи кровь стыла в жилах.

— Сделку? – мужчина с интересом покосился на нее, словно, эта идея ему понравилась.

— Верно, сделку. – Аделина сложила свои руки вместе, сглотнула и, собрав всю смелость, предложила Валентину сотрудничество.

Она хотела разобраться с этим делом по-своему. Как только она закончит помогать Софе в этот раз, ее перестанет хоть что-либо связывать с семьей Романовых. И впредь Ада не станет им помогать, как бы они ее не просили об этом.

— Я заинтересован, продолжай. – безучастно произнес Маслов.

— Тогда… Если я откажусь от дела Полины Соколовой против Вас, и попрошу ее не судиться, то Вы поможете мне уладить ситуацию Софьи? – это было единственным решением, к которому она смогла прийти.

На лице мужчины не проявилось никакой эмоции, послушав ее слова, он не сказал ни слова, лишь сосредоточенно смотрел вперед и вел машину. Аделине было сложно понять его абсолютно безмятежный вид без единого проблеска реакции, поэтому она не решалась что-либо сказать.

Пара провела какое-то время в подобной тишине, после чего Валентин неожиданно спросил:

— Вот так ты демонстрируешь свое безразличие к семье Романовых? Неужели все женщины настолько же лицемерны как ты?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск