Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 42

— Последний человек, который осмелился быть таким высокомерным по отношению к боссу, был брошен в море на корм рыбам. – любезно высказался Егор, встав перед Дарьей Гордеевной.

— Я, я, я... Богатые, да? Теперь думаете, что можете делать всё, что захотите, раз у вас есть деньги? – сердце женщины затрепетало от страха, она умудрилась уцепиться за руку Аделины, — Лина, мы ведь живём в справедливом обществе, где правит закон, а он открыто угрожает мне. Как юрист, ты не должна такое допускать!

Увидев её внезапную перемену в лице, Ада подумала, как же это иронично. Она отдернула руку:

— Прости, я просто приёмыш, который не имеет к тебе никакого отношения. Я ж в люди то выбиться не могу, и вообще правосудие должна держать при себе, куда уж тебе то помогать.

Внезапно Ада многозначительно посмотрела на Валентина: ей почему-то казалось, что он сейчас на её стороне. Хотя это больше похоже на её иллюзии, нежели на правду... В конце концов, с чего бы такой засранец стал бы ей помогать?

В следующее мгновение двое телохранителей буквально вынесли Дарью Гордеевну, словно пушинку, и закрыли за собой дверь. В палате остались только Валентин, Аделина и Семён, – атмосфера была слегка напряженной.

— Господин Романов, теперь я уже знаю о вашей ситуации. Эта информация является результатом моего расследования, для начала взгляните на неё, захотите ли вы после этого продолжать разбирательства дальше – решать уже вам. – Валентин кинул папку с файлами на прикроватную тумбу, — Что касается судебного дела, порученного вам, я советую не вмешиваться, умные люди сами всё сделают. – это было явно сказано Семёну, но мужчина при этом смотрел на Аделину.

— Невозможно! Мой брат доверил это дело мне. Я никогда никого не боялась с тех пор, как начала карьеру, и сейчас не боюсь! Я обязательно разберусь с этим делом до конца! И сама докопаюсь до истины! Увидимся в суде. – Аделина взяла с тумбы бумаги и сунула их обратно Валентину, прижав их к нему, чтоб он их взял. — Имеешь ли ты отношение к травме моего брата, я выясню сама. Мне не нужны результаты твоего расследования. – кто знает почему Валентин специально положил документы перед Семёном, что если в них какое-то тайное угрожающее содержание... Да даже если и нет, Валентин располагает средствами и возможностями, чтобы просто подделать результаты.

Валентин осмотрел Аделину сверху вниз и с лёгкой улыбкой произнёс:

— Тебе так нравится меня трогать?

Воинственный и свирепый вид Лины пробудил в Валентине необъяснимое желание завоевать, подчинить эту нуждающуюся в защите девушку и увидеть её нежную нестроптивую сторону.

— Мне противно, что ты ведешь себя будто тебе всё дозволено, лишь потому что у тебя есть деньги. – резко бросила она, даже не удосужившись взглянуть на мужчину, после чего сразу обратилась к брату,

— Сём, хорошенько лечись и заботься о своём здоровье, я уже пойду. Знаешь, в последнее время… – она сделала паузу и закусила губу, — В последнее время я не навещала тебя…

— Лина, моя мать... Такой вот она человек. Я прошу за неё прощение. Но она – это она, а я – это я. Надеюсь, ты не оттолкнешь меня из-за этого.

Семён любил свою младшую сестру. Кроме того, Аделина однажды принесла такую большую жертву, ради него, и это ещё больше заставляло Семёна чувствовать, что он должен защищать девушку и отплатить ей тем же.

— Конечно же я не собираюсь обвинять тебя в её поведении. – ответила она насупившись. — Ну, я пошла.

Глядя на этих двоих, глаза Валентина слегка вспыхнули. Выйдя из больницы, Аделина глубоко вздохнула и, встав на остановку, принялась ждать автобус. Сегодняшняя встреча с Дарьей Гордеевной знатно подпортило ей настроение, так что девушка чувствовала себя ужасно. Ко всему в довесок сейчас был час пик, все ехали с работы домой и кругом были пробки: Аделина долго ждала транспорт, но так и не дождалась.

«Бип-бип!» – в этот момент перед ней остановилась роскошная машина, окно опустилось, и на свет показалось отвратительное лицо Валентина.

— Садись, – сказал он, махнув головой.

Аделина огляделась по сторонам в поиске людей, чтобы убедиться, что мужчина обращался именно к ней.

— Извини, я плохо тебя знаю. – ответила девушка, отшагнув назад.

— Что такое? Боишься, что я тебя съем? – ухмыльнулся мужчина и оскалил зубы. Аделина подняла глаза и посмотрела вдаль, не желая видеть его лицо: — Боюсь, меня от тебя стошнит.

— Ну что за чушь? Разве ты не хочешь узнать, как был ранен твой брат? Неужели ты не хочешь узнать и о той девушке, у которой якобы выкидыш случился? Садись в машину. – уже практически приказным тоном добавил Валентин – терпеливостью он не отличался.

Слова мужчины пробудили в Аделине любопытство, и она всё же села в машину. Они медленно тронулись с места и поехали вперёд. Валентин искоса взглянул на девушку рядом с ним и, прищурив глаза, спросил:

— Ты так печешься о деле, которое вообще никак тебя не касается, уверена, что не пытаешься отомстить?

— Я просто добиваюсь справедливости. – ответила Аделина, глядя в окно с безразличным и отчужденным видом.

— Справедливости?

Валентин закинул ногу на ногу и усмехнулся:

— Не пойму ты глупая или просто наивная? Какая к чёрту справедливость в нашем то мире? Ты всего лишь юрист, неужели ты вообразила себя воплощением справедливости? Аделин, дело Полины не так просто, как ты думаешь, не пострадай от собственной хитрости.

Полина – истец по делу, за которое сейчас отвечала Аделина. Это та женщина, которую, как сама потерпевшая утверждала, изнасиловал Валентин, и в результате чего забеременела.

— Ты все-таки не хочешь, чтобы я расследовала это дело, не так ли? Ты переспал с девушкой и она забеременела. Ее мать попросила тебя взять на себя ответственность, и ты убил её. Ты действительно ужасный человек.

Думая об этом, Аделина вспомнила о том, что сказала сегодня Евдокия, и ей стало жутко. Она то думала, что Дося та же, что и раньше, но как известно – с кем поведешься, от того и наберешься – может под влиянием Валентина она переменилась и стала совсем иным человеком.

— Я и с тобой переспал, что же ты жалобу в суд не подала? Предала свою закадычную подругу и ещё притворялась перед ней невинной овечкой. Лин, да мы два сапога-пара.

— Пф.

Валентин на какое-то время замолчал, машина внезапно повернула сначала влево, затем вправо, после чего резко затормозила. По инерции Аделину качало из стороны в сторону и в итоге она упала прямо в объятия Валентина. От испуга она неосознанно пыталась хоть за что-то ухватиться, и так вышло, что она схватила Володин воротник, и теперь они были очень близко друг к другу. Егор, что был за рулем, увидев эту сцену, поспешил найти себе оправдание:

— Босс, кто-то проехал передо мной на красный свет, извините. – он пытался придать своему тону нотку небрежности, но на самом деле, он был крайне потрясён: босс переспал с лучшей подругой своей невесты? И ещё так открыто об этом сказал? Он вообще за свою репутацию не волнуется?

— Не удержалась и бросилась в объятья?

Тело Валентина будто онемело, в душе его вспыхнул огонь. Девушка теперь была так близко к нему, и его носа коснулся её знакомый приятный аромат. Ну что за чертовка? Неужели она его околдовала?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск