Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 152

"Адри, я знаю, что произошло между тобой и Валентином, и мне все равно, что произошло между вами. Питер - мой жених, и ты никогда не должна иметь его ребенка".

Евдокия эмоциональна, тянет ее за руку, тон смиренный, с небольшой мольбой: "Ты мой лучший друг, он мой жених, моя будущая жизнь, если не он, я действительно не знаю, как жить в будущем."

Аделина посмотрела на свою руку, которую она крепко сжимала в своей руке, и ей стало совсем не по себе.

Солель, отдернув руку, спросил: "Ты не против того, что он изменяет?".

"Адри, Валентин - очень важная персона, будущий глава семьи Маслов, она - мужчина, даже если измена - это вполне нормально. Сколько богатых мужчин не имеют любовниц? Мне все равно, и даже неважно, лишь бы я могла быть с ним".

Она сказала это с прямым лицом, но это подрывало три взгляда Аделина.

"Тебе нравятся его деньги? Или мужчина?"

"I ......"

Евдокия была ошарашена.

Пара красивых водянистых глаз встретилась со взглядом Аделины, нахмурилась и сказала: "Нравится и то, и другое".

"Значит, ты тоже не влюблена в него на 100%, но предпочитаешь наслаждаться достоинством и роскошью семьи Маслов, верно?"

Аделина проанализировала ситуацию, а затем добавила: "Человек, который действительно любит кого-то, будет крайне собственническим и не примет, что он вообще связан с какой-либо женщиной."

"Я тоже не хочу!"

Внезапно она ударила по столу, эмоционально вскрикнув, отчего многие люди в кафе переглянулись.

Евдокия поняла, что вышла из себя, и понизила голос, прошептав: "Но ведь это ты подкатываешь к Валентин, что я могу сделать?".

"Я уже давно сказал тебе, что Валентин тебе не подходит. Это ты слишком одержима". Аделина покачала головой, чувство вины в ее сердце за то, что Евдокия была уничтожена, немного рассосалось.

"Значит, вы рано подцепили друг друга?"

Евдокия не ценит заботу и внимание Аделины, но вместо этого думает, что они были вместе раньше.

Аделина никогда не думала, что Евдокия может так думать, и на какое-то время все слова сорвались с ее губ, и она не знала, что сказать.

"Адри, как я уже сказала, то, что было раньше, меня не волнует. Сейчас я просто хочу, чтобы ты избавилась от ребенка, и после этого мы останемся друзьями, хорошо?".

Она продолжала умолять.

Боясь, что если у Аделина будет ребенок, то Валентин никогда не будет с ней.

"А что если я откажусь?"

Получив ответ Аделины, Евдокия выглядела ошеломленной и недоверчивой.

Они стояли лицом друг к другу, воздух был наполнен запахом дыма, она посмотрела в тень и сердито сказала: "Аделина, что ты имеешь в виду? В самом начале, если бы не ты, как могло бы исчезнуть мое лоно? Если бы не отсутствие матки, как мог Валентин не любить меня? Как ты можешь быть таким эгоистом?"

Говоря о прошлом, Аделина кивнула: "Да, так и было. Но в тот раз это был просто несчастный случай, у машины отказали тормоза, и мы с тобой упали с обрыва. Я не думала, что такое может случиться".

Сказав это, она вздохнула, необъяснимо грустная и беспомощная.

"Я забыла сказать тебе, что я не беременна. Сегодня утром я ходила в больницу на обследование, и у меня просто гастроэнтерит и нерегулярные месячные".

Она достала свой телефон и открыла фотографию заключения УЗИ, чтобы та посмотрела.

Евдокия взяла телефон, подняла его и посмотрела на него; тест показал отрицательный результат, не беременна.

Увидев результаты теста своими глазами, Евдокия вздохнула с облегчением, и ее сердце наконец-то упало.

"Евдокия, это дело, в конце концов, прости меня". Аделина искренне извинилась.

Кто бы мог подумать, что Евдокия рассмеется, покачает головой и сделает вид, что ей все равно: "Адри, все в порядке, мне все равно".

Сказав это, она на мгновение задумалась и добавила: "На самом деле, сказав сейчас так много, я уже все обдумала. Даже без тебя Валентин найдет другую женщину. Вместо того чтобы делиться с другими женщинами, я бы предпочел поделиться с тобой, по крайней мере, ты моя хорошая сестра. До тех пор, пока ты обещаешь мне, что не будешь молодой леди семьи Маслов, я могу терпеть тебя с Валентин".

Первоначально она намеревалась позволить Аделине покинуть Валентин, но внезапно она осознала проблему.

Если Валентин действительно любит Аделину, он не сможет найти ее нигде в мире?

Вместо того чтобы позволить ему быть озабоченным Аделиной, она может закрыть глаза на то, что Аделина остается с Валентинтин, до тех пор, пока Аделина обещает не лишать ее личности молодой леди из семьи Маслов.

Богатый человек, какой не держит трех нескольких любовниц.

Она, в свою очередь, может это терпеть.

Аделина, которая держала в руках свой кофе и готова была сделать глоток, вдруг напряглась и в недоумении посмотрела на Евдокию, слишком потрясенная, чтобы говорить.

"Однако есть одно условие. Как ты знаешь, ты нравишься Валентину, поэтому, как только у тебя появится ребенок, мне будет так же трудно сохранить свое положение законной жены. Мы, по крайней мере, подруги, я, естественно, верю в тебя, но не очень верю в Валентинтин. Пока ты не можешь забеременеть, ты никогда не сможешь помешать моему положению".

С этими словами она снова взяла Аделина за руку и взмолилась: "Адри, без матки ты никогда не сможешь забеременеть, не перенесешь ли ты свою матку ко мне?".

Сегодняшняя Евдокия действительно потрясла Аделину, опрокинув три взгляда, она вдруг обнаружила, что совсем не знает женщину перед собой, очень страшно.

"Евдокия, ты с ума сошла?"

Она была ошеломлена в течение долгого времени, ее разум гудел.

"Нет, я не сумасшедшая".

Сказав это, она подняла свою сумку и достала из нее информацию: "Смотри, это отчет о тесте на спаривание матки, мы подходим друг другу. Так что, если ты пересадишь мне свою матку, у тебя не будет шансов забеременеть, и тогда ты можешь навсегда остаться с Валентинтин, а я даже не буду возражать".

Брови Аделины слегка нахмурились, на лице появилось смущение, и ей стало жутко.

Посмотрев на Евдокию, он взял у нее отчет о тестировании и спросил: "Как ты сделала отчет об идентификации?".

Она не помнит, как Евдокия получила свою кровь.

"Разве ты не сирота? Сначала вы сделали анализ ДНК в полицейском участке, чтобы найти свою мать, поэтому я ....... I ......"

Говоря об этом, Евдокия наконец поняла, что с Аделиной что-то не так.

Она взяла ее за руку с искренним лицом: "Прости меня, Адри, я знаю, что не должна была действовать за твоей спиной, чтобы получить матч. Но я не могла ничего поделать. Ты нравишься Валентин, Валентин нравится тебе, ты настаиваешь на том, чтобы быть вместе, это временная мера".

Аделина посмотрела прямо на Евдокию, давно потрясенную до такой степени, что она не могла описать это словами.

Опустив голову, она отмахнулась от ее руки: "Не трогай меня".

Сумасшедшая, сумасшедшая, Евдокия действительно сумасшедшая!

Она подняла свой кофе и сделала большой глоток, чтобы подавить шок.

Успокоив эмоции, партия села прямо, устремив на нее глаза, сказала глубоким голосом: "Евдокия, слушай внимательно. Валентин и я, не можем быть вместе, он твой мужчина, держи это при себе. Кроме того, он мне не нравится. Такой ублюдок, у которого нет чувства ответственности, не достоин моей симпатии".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск