Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 135

"Хорошо, я могу вернуться".

Евдокия вытерла рукавом слезы, фыркнула и спросила с принужденным спокойствием: "Но я хочу знать одну вещь, ты ...... в конце концов полюбил меня?".

Этот вопрос, наконец, заставил Валентин медленно поднять голову и холодно посмотреть на нее: "Евдокия, прекрати. Уже поздно, иди отдохни".

В конце фразы Евдокия не собиралась покидать кабинет, а вместо этого стояла на месте и смотрела на него горящими глазами.

"Пока ты в покое, ты все еще моя невеста Валентин, и предупреждаю тебя, не пытайся больше провоцировать мою сущность".

В этом случае он простил Евдокию достаточно.

Если бы не это ожерелье, если бы не тот единственный инцидент более десяти лет назад, нынешняя Евдокия давно была бы им выброшена.

"Валентин, ты ...... в порядке, я пойду, я пойду".

После короткого общения Евдокия уже точно знала, что имел в виду Валентин, и даже геометрию его чувств к себе.

Сказать, что мы не держим зла на Аделину, было бы невозможно. В конце концов, это все из-за внешности Аделина, иначе как бы мы могли оказаться в такой ситуации?

Валентин не знал, что каждое его слово было для Евдокии как острый кинжал, вонзающийся глубоко в сердце, причиняющий такую боль, что она едва могла дышать.

В любви тот, кто любит глубоко, всегда будет весь в синяках.

Она повернулась, чтобы выйти из кабинета.

Три шага назад, но Валентин не опускал головы и вообще не смотрел на нее, как будто он действительно был бессердечным и не заботился о ней.

Неужели такой мужчина достоин ее любви?

Евдокия стояла у двери кабинета, и когда она хотела закрыть дверь, ее взгляд был глубоким и сложным, когда она смотрела на мужчину и наконец закрыла дверь.

Стоит!

Мужчина, на которого она положила глаз, будет ее, несмотря ни на что.

Дверь в комнату закрылась, Валентин Фанг просто сел и откинулся на спинку кресла, держа в руке то самое ожерелье, глядя на тонкую гравировку кулона, его настроение было сложным до крайности.

До прихода Евдокии он был полон гнева, но когда он увидел ожерелье на ее шее, весь его гнев исчез.

В его мыслях внезапно возникла Аделина.

Весь остаток дня, предоставленный самому себе, он не мог оставаться в кабинете, настолько, что поздно вечером покинул виллу.

Я проехал всю дорогу и ждал, пока машина остановится, прежде чем понял, что действительно выехал за пределы района Аделина.

Он толкнул дверь и вышел, прислонился к дверце машины, достал сигарету, молча зажег ее, сделал глубокую затяжку, поднял глаза и посмотрел на освещенное окно, где находился этаж Аделина.

Тик-так-так -

Не знаю, сколько он простоял в подъезде, всегда с кучей окурков, сваленных у его ног.

И, что удивительно, сбоку раздался звук сирены автомобиля.

Он внезапно оглянулся, наклонил голову, чтобы посмотреть, и обнаружил идущего навстречу человека.

"Валентин, что ты здесь делаешь?"

Человек, вышедший из машины, был Матвей, и он подошел, посмотрев сначала на него, а потом на кучу окурков у его ног: "Давно здесь? Почему бы тебе не подняться?"

На его сексуальном и соблазнительном лице появилась глубокая улыбка, которая попала в глаза Валентину и сделала его немного несчастным.

"Нет, я проехал прямо и вышел подышать воздухом". Он вытащил случайную отговорку.

Бросил окурок, кончиком кожаного ботинка выдавил дым, открыл дверь седана и приготовился сесть.

"Валентин, следи за своей женщиной, если еще раз осмелишься на что-то, не вини меня в том, что я пренебрег любовью между дядей и племянником".

Матвей неожиданно предупредил его.

Эти слова говорят о защите и заботе об Аделина.

Движения Валентин застопорились, узкие глаза феникса слегка сузились, под глазами мелькнула вспышка враждебности, с грохотом закрылась дверца машины.

"Откуда это, дядя?"

Он сделал вид, что ничего не знает.

"С чего мне начать?"

Матвей поднял руку и погладил свои короткие волосы, взъерошенные ночным ветром: "То, что сделала Евдокия, ты знаешь в своем сердце, не притворяйся смущенным". Аделина теперь моя женщина, я ......".

"Дядя, мне любопытно, чем ты угрожал Аделине, чтобы заставить ее так хорошо подчиниться, а?"

Валентин, в конце концов, не глупый человек.

В тот день в семье Маслов он ясно увидел в глазах Аделины сильную ненависть, кровожадные глаза, желающие сожрать Матвея, и как он мог согласиться быть с ним?

Матвей поднял брови, обхватил руками грудь, подвигал телом и рассмеялся: "Так заботишься об Адри, Валентин, ты же не захочешь украсть женщину у дяди?".

"Не забывай, твоя невеста - Евдокия и Аделина, как, по-твоему, она может смотреть на тебя? Не говоря уже о том, что Евдокия - лучшая подружка Адри".

Матвей закрыл для него ошеломленный костюм, а затем похлопал его по плечу, как изображение позы старших, сказал серьезным тоном: "Аделина сейчас согласилась на мое предложение, в будущем она и ты никогда не сможете быть вместе".

"Матвей, ты ......!"

Валентин оттолкнул его, схватил за воротник и со свирепым выражением лица толкнул к окну машины: "Не думай, что я не знаю, чего ты на самом деле хочешь? Ты приложил все усилия, чтобы выяснить отношения Аделины и Сергея, и ты приложил все усилия, чтобы контролировать Аделину, чтобы использовать ее как рычаг давления!".

Сильный удар, оконное стекло должно быть разбито, машина подала сигнал тревоги.

Матвей нахмурился от боли, его лицо было не очень хорошим, но не мог остановить уголки губ слегка приподнятой улыбки: "Да, ну и что? Нет, ну и что? Если ты можешь, ты можешь сказать Аделине сейчас, что Сергей - ее сын. Осмелишься ли ты?"

Он поднял брови, и на его лице отобразились высокомерие и расправа.

"Ты думаешь, я не осмелюсь?"

Валентин перешел к гневу и поднял децибел на несколько пунктов.

С тех пор как произошел последний случай с Полина, именно Матвей использовал Полина, чтобы подойти к Аделина и таким образом проверить его отношение к Аделина.

Затем он использует Аделина, чтобы уйти и послать сообщение Полина, успешно выловив Матвея.

Сначала он даже не поверил, что Матвей был тем, кто это начал, но постепенно, наблюдая за близостью Матвея к Аделине, он нашел много подсказок.

Просто он не должен был вкладывать душу в тело Аделина, а на самом деле взял отчет о тесте ДНК на отцовство и тайно отправил его в свой кабинет.

"Уверен, ты бы не посмел".

Матвей улыбнулся без злости и со спокойным выражением лица.

Даже если Валентин как следует разозлился, он ничуть не растрогался.

"Валентин, что ты делаешь?"

Внезапно позади раздался голос Аделины, и она подошла, отстранив Валентин от себя: "Что ты здесь делаешь?".

Валентин отшатнулся от руки Аделины, его лицо было холодным, руки подняты, чтобы поправить костюм, и он молчал.

"Мы с Валентином просто столкнулись и зашли поговорить о чем-то. Адри, почему ты здесь?".

Увидев появление Валентинтина, он позвал Аделина, поэтому ......Аделина появилась в это время.

Взгляд Аделины завис между ними, долго смотрел на них, затем встал рядом с Матвеем с улыбкой на губах: "Тебя здесь нет, спустись за тобой".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск