Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 132

Егор говорил очень осторожно, из уголка глаза время от времени наблюдая за лицом своего начальника, боясь, что за неверное слово придется отправить его на гильотину.

Затем он сказал: "Недавно компания распространила новую поговорку. В ней говорится, что ......Аделина стремится подняться по лестнице роскоши, и довольно много людей в семье Маслов заводят романы, а другие говорят, что несколько лет назад видели, как Аделина ввела в бар ......".

Последние слова Егор не продолжил.

Потому что он явно почувствовал, как тело босса напряглось, сигарета в его руке с трудом поддавалась деформации, окруженная холодным воздухом.

"Немедленно отправляйтесь и выясните, кто стоит за слухами и создает проблемы, как только это выяснится, строго накажите". Валентин холодно бросил фразу.

Егор возглавил приказ и немедленно спустился вниз, чтобы провести расследование в это время.

На следующий день Аделина вошла в компанию и обнаружила, что все пересуды и даже шепот исчезли.

Сначала было непонятно, что происходит, но в конце концов выяснилось, что в группе отдела висело объявление о том, что сотрудникам не разрешается говорить о своих начальниках в компании, иначе их передадут в судебные органы за клевету.

При таком шоке кто осмелится что-либо сказать?

После успокоения жизнь Аделина стала гораздо более мирной и спокойной.

В тот вечер произошло чудо, и Степан Баженов тоже не позволил ей работать допоздна.

Аделина чувствовала себя так, словно наконец-то вышла из ада.

В тот же день был сделан телефонный звонок в Евдокия для назначения встречи.

Час спустя кафе.

Аделина немного посидела в кафе, заказала стакан Blue Mountain, и вскоре перед ней появилась Евдокия, одетая в белое профессиональное платье.

"Привет, Адри, давно не виделись. Почему ты не пригласила меня на свидание?". Евдокия выглядела естественно и махнула рукой официанту сбоку: "Мокко".

"Ваш проектный отдел занят?"

Аделина сделала глоток кофе и посмотрела на Евдокию, которая в последнее время выглядела розовощекой, с несколькими звездочками в глазах.

Давно не виделись?

Каждый день в офисе можно часто столкнуться с Евдокией, но каждый раз она болтает и смеется со своими коллегами, притворяясь невидимой.

Несколько раз она даже встречалась с ней взглядом, но продолжала делать вид, что не видит.

Для нее все ясно, просто она не говорит об этом.

"Увы, не надо об этом, у проектного отдела каждый день много дел, и работать сверхурочно очень утомительно. Если бы я знала, я могла бы быть женой-бабой дома и чувствовать себя комфортно".

Евдокия подперла обеими руками локти на столе и посмотрела в окно, ворча.

"Это правда, в компании, естественно, труднее, чем в семье Маслов". Аделина кивнула головой в знак согласия.

Затем, переведя дух, она спросила: "Ты знаешь о последних слухах в компании?".

"А? Слухи? Какие слухи?"

Евдокия сделала вид, что не понимает ситуации, но на нее уставился строгий, прожигающий взгляд Аделины, от которого у нее выступил пот.

Я могу только саркастически улыбнуться и с некоторым трудом произнести: "Адри, вообще-то ...... Я вообще-то давно об этом слышала. Просто ...... Мне очень жаль, я действительно очень старалась объяснить им эти вещи, но никто мне не поверил. Мы все хорошие подружки, как ты могла ограбить Валентин, не говоря уже о том, что вы с дядей вместе".

Аделина прислонилась к карточному столу, руки на столе, кофейная чашка в руке, смотрит прямо на нее: "Евдокия, сколько лет мы знаем друг друга?".

"Почему вы ...... вдруг спрашиваете об этом?"

Будучи вызванной ею необъяснимым образом и говоря о какой-то необъяснимой теме, Евдокия выглядела неловко.

Аделина вздохнула и отвела взгляд, чтобы посмотреть в окно: "Мы знаем друг друга более десяти лет, средняя школа, старшая школа, колледж, мы хорошие подружки без слов, включая Анну. мы все глубоко знаем маленькие секреты друг друга. Естественно, это касается и ......".

Она сделала паузу в своих словах и повернулась назад, чтобы посмотреть на Евдокию еще раз: "Едва уловимое изменение выражения лица, которое есть у каждого, когда он лжет."

"И я, человек, которого я знаю лучше всех, человек, которого я знаю лучше всех, человек, которому я доверяю больше всех, это тоже ты".

Тон стал серьезным, и Аделина глубоко вздохнула: "Но все вещи не выдерживают полировки временем и подозрениями. Я знаю, что вы подозревали меня и господина Маслов, но ...... у нас действительно ничего нет".

Когда она это сказала, глаза Аделины явно немного уклонились, не решаясь смотреть прямо на Евдокию.

Потому что она солгала.

Затем добавила: "Валентин - твой жених, вы будете вместе всю жизнь, и я не буду мешать твоей жизни". Я думала, мы подружки, поэтому ты мне доверяешь, но ....... Я не ожидала, что семья Маслов обвинит меня прилюдно. Конечно, это твоя любовь к господину Маслов, мне нечего сказать. Но почему вы ...... выложили такую новость в компании?".

"Что? Что?"

Евдокия неловко рассмеялась, словно не понимая, что говорит Аделина: "Адри, прекрати, я даже не поняла, что ты сказал".

В этот момент принесли кофе.

Она взяла кофе в руки, посмотрела вниз и сделала глоток, он немного обжег ей рот, но в данный момент ее больше волновало то, что сказала Аделина, что оставило ее без чувств.

"Евдокия, я позвала тебя сегодня, просто чтобы сказать тебе. В будущем, если у тебя будут какие-то претензии, ты можешь просто прийти и спросить меня, даже если ты будешь говорить обо мне, ругать меня и сомневаться во мне, я все это принимаю. Но я не могу принять предательские мелочи и ложные обвинения".

"Аделина ......"

"Не требуйте от меня доказательств. Вы думаете, что мне нелегко найти доказательства?".

Аделина выглядела удивленной: "С момента возвращения в Китай мы отдалились друг от друга, я просто не ожидала, что все произойдет так быстро. На самом деле, я до сих пор очень дорожу нашими отношениями, только, к сожалению, сегодня все подошло к концу, мы, судьба."

"Аделина, ты просто несешь чушь. Как ты можешь так говорить обо мне, когда у тебя нет никаких доказательств? Ты хочешь обвинить меня перед Валентинтин?".

Евдокия мгновенно изменилась в лице и ответила с красным лицом.

"Доказательства?"

Аделина смотрела прямо на нее, полминуты, уголки ее губ приподняла легкая улыбка: "Если бы вам предоставили доказательства, что бы это изменило?"

"По крайней мере, сейчас отсутствие доказательств означает, что вы меня подставляете!"

Она была в ярости: "Вы адвокат, не забудьте тот день, когда вы сказали, что ложное обвинение без доказательств - это клевета. Этот приговор теперь для тебя".

Тяжелая атмосфера, мечи наготове, и двое мужчин смотрят друг на друга четырьмя глазами, каждый неубежденно.

"Хорошо, доказательства есть? Я дам его вам".

Аделина достала свой телефон, открыла электронную почту и отправила внутреннее сообщение Евдокии: "Есть вещи, которые мне не нужно расследовать, кто-то сам мне расскажет. Ты недооцениваешь способности Матвея".

Эту информацию ей прислал Матвей, сказав, что это доказательство того, что Евдокия ее подставила, все это.

Но Аделина так и не открыла его, чтобы посмотреть.

В эти дни она сдерживалась, потому что хотела дать Евдокии шанс признать свои ошибки, надеясь, что однажды она сможет найти в ней чувство вины и раскаяния, чтобы признать свои ошибки.

Однако она сильно ошибалась.

Аделина поднимает свой телефон, на котором видно письмо, которое она отправила Евдокии.

Евдокия открывает его, смотрит на хорошо организованные доказательства и не может не покраснеть и не быть шокированной.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск