Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 108

Аделина замерла, ее сердце бешено колотилось от смущения, что ее уличили во лжи.

Кончик языка облизал губы, несколько секунд колебался, прежде чем произнести: "С моей компанией кое-что случилось, я вернулась, чтобы разобраться с делами. Так получилось, что господин Маслов тоже должен был поехать в командировку, поэтому мне пришлось сказать об этом министру под другим предлогом, иначе он не дал бы мне отпуск. Как вы знаете, раньше у нас были конфликты с министром, и он ...... легко дал бы мне отпуск".

"Ах, так. Хорошо. Тогда не забудь позвонить мне, когда вернешься, я приеду и заберу тебя о".

"Это было здорово".

Она заставила себя улыбнуться.

Положив трубку, Аделина стояла на месте, держа телефон, закрыв глаза и сделав глубокий вдох, нервничая как черт.

"Лжешь, не меняясь в лице и не нуждаясь в призыве, Аделина, почему я не знала, что ты такая хорошая лгунья? Или ты вообще лжец, а?"

Мужчина внезапно закрылся и встал перед ней, появившись так неожиданно.

Когда она открыла глаза и увидела, что перед ней стоит Валентин, Аделина была так потрясена, что телефон в ее руке чуть не упал на пол.

Она нахмурилась и недовольно сказала: "Валентин, что ты делаешь, ты появился из ниоткуда, ты знаешь, что люди напуганы до смерти?".

Открой глаза - это холодное лицо, все еще такое раздражающее.

"Это ты вор".

Руки мужчины засунуты в карманы его брюк, пара красивых глаз Данфенга слегка сузились, из глубины его глаз исходил призрачный свет, "Ты ......".

"Что значит быть вором? Я просто не хочу быть неправильно понятым Евдокией. Как я уже сказал, Евдокия - моя лучшая подруга, и я не поддерживаю то, что вы вместе, потому что вы этого не заслуживаете. Но я также не хочу, чтобы Евдокия много думала об этом!".

Она была очень прямолинейна в этом заявлении.

Возможно, точнее было бы сказать, что она была очень прямой перед Валентин.

"Не достоин?"

Валентин перевел дыхание, красивое лицо слегка склонилось набок, взгляд куда-то в сторону, под глазами мелькнула холодная улыбка, "Тогда с кем, по-твоему, я сравнюсь? С тобой?"

"Ты больной!"

Аделина оттолкнула Валентин, не принимая его колкости.

Бросив фразу, он окинул его тяжелым взглядом и пошел прочь.

Однако тот прошел не более нескольких шагов, затем Валентин схватил за запястье и потащил назад: "Что ты бежишь?".

С помощью большой ладони ее заключили в объятия: "Я не спрашивал тебя, почему ты избегаешь меня в последнее время, назови мне достойную причину".

Последний месяц или около того эта женщина избегала его по разным причинам издалека, как избегают чуму.

Но по какой-то причине, каждый раз, когда я вижу Аделина, я вижу на ее лице панику, пару прекрасных глаз цвета прозрачной воды с выражением страха и следа слабости.

"Кто от тебя прячется? Выстави себя на посмешище".

Аделина боролась, но как бы сильно она не боролась, мужчина не отпускал ее, как будто не отпустит, пока не получит ответ сегодня.

"Ты сомневаешься во мне?"

Сомневаетесь в его интеллекте и наблюдательности?

"Я подозреваю, что вы психопат".

Аделина не хочет каждый раз быть так близко к Валентин, поэтому намеренно держит дистанцию от него, надеясь сохранить свою невинность, иначе Евдокия неправильно поймет.

Она сильно вскинула запястье, намереваясь вырваться из руки Валентинтина, но рука мужчины слишком сильна, как сталь и железные кости, смертельное заключение, не может поколебать ни на цент.

Аделина не могла вырваться, поэтому она была немного расстроена и с отчаянием посмотрела на него: "Валентин, ты знаешь о моих отношениях с Евдокией, но почему ты не знаешь, чтобы избежать подозрений? Почему ты снова и снова появляешься передо мной? Что ты во мне подозреваешь? Я уже много раз говорил тебе, что у меня нет с тобой никаких отношений, и никогда не буду строить на тебя никаких мыслей и интриг, так что отбрось свои нереальные идеи.

Матвей и я - это наше дело, а не твое. Но, это только доказывает, что у меня нет к тебе никакой недоброжелательности, даже если я думаю о деньгах семьи Маслов или о чьих-то еще, это не имеет к тебе никакого отношения. Тебе не кажется, что ты слишком снисходителен?".

Аделина подняла руку, и ее длинные белые пальцы сильно ткнули его в грудь: "Ты должен помнить, что твоя невеста - Евдокия, а человек, которого ты должен защищать, - Евдокия, и поскольку она твоя жена, ты должен держаться подальше от всех женщин!"

Эти двое знали друг друга уже давно, и Аделина никогда не говорила ничего столь прямолинейного.

На самом деле, все взрослые люди, невозможно не понять смысл ее слов.

Валентин стоял неподвижно, этот глубокий, как бескрайний океан, взгляд был непроницаем, но также позволял людям не знать, о чем он думает.

Они смотрели друг на друга, и через некоторое время его тонкие губы слегка приоткрылись, и он сказал негромким голосом: "Но у меня уже были самые близкие отношения с тобой, как же я буду держать дистанцию?".

Фраза чрезвычайно нежная, мягкая и нереальная.

Разум Аделина на мгновение помутился, подумав, что у собеседника, должно быть, галлюцинации.

Светлые и нежные щеки окрасились в алый цвет, а глаза вспыхнули: "Это был просто несчастный случай, и я могу забыть его навсегда. Ты же, в свою очередь, можешь выбрать: быть добрым с Евдокией или не задерживать ее".

Все это время Аделина чувствовала, что Валентин недостаточно хорош для Евдокии.

В конце концов, Евдокия - простая девушка. Хотя и говорят, что нет больше чрева, это не лишает ее всего.

В этом единственном вопросе Аделина, вероятно, застрянет в бесконечной вине и самобичевании на всю оставшуюся жизнь.

Перед Евдокией не стыдно.

"Забыть? Как ты думаешь, ты весь день торчишь у меня перед глазами, как я могу забыть?". Брови Валентин сошлись вместе: "Женщина, с которой я переспал, собирается позже выйти за меня замуж за дядю, как, по-твоему, я могу забыть?"

"Тогда я могу пообещать тебе, что не женюсь на Матвее, никогда!"

сказала Аделина, не подумав, и в конце добавила, - "Если вы дадите мне еще немного времени и позволите полностью отключиться от Матвея, я исчезну на глазах у всех вас".

Если бы речь шла о том, что было самым худшим, что она сделала в своей жизни, то это было бы возвращение в Санкт-Петербург в этом году.

"Валентин, ты - плейбой, а Евдокия - простая девушка, она очень любит и заботится о тебе. Люди, сколько в вашей жизни может быть молодых лет, тем более Евдокия - девушка. Если вы ее любите, то берегите ее, если нет, то, пожалуйста, разбейтесь окончательно! Иначе ты играешь в плута!".

Сказав это, Аделина увидела, что его взгляд стал пустым и задумчивым, а сила удержания его запястья немного уменьшилась, поэтому она воспользовалась возможностью стряхнуть его руку, отдалилась от него и сделала несколько шагов назад: "То, что я тебе обещала, я обязательно сделаю. Я также надеюсь, что господин Маслов не будет полагаться на собственное превосходство и задерживать других до конца своих дней".

Этот человек - ее лучшая подруга Евдокия.

Аделина бросила эти слова и повернулась, чтобы уйти.

"Поверишь ли ты мне, если я, например, скажу, что никогда не любил Евдокию?"

Голос мужчины был спокойным и ясным, но он упал на уши Аделины, как удар по голове.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск