Роман Его игрушка глава Глава 26

Софи

Военные действия у нас дома поутихли. Да, я не оговорилась, сказав «у нас» — я ведь тоже здесь живу. Квартира Джейсона временно является и моим домом. Сегодня у меня было свободное утро, но, увы, нельзя назвать его приятным. Мне снова звонил Саймон Коннелли. Встретиться он больше не предлагал, просто напомнил, что часики тикают: если через две недели я не раздобуду бумаги со ставками «Сторн-Кэпитал» он отправит Джейсону фотографии. Я поогрызалась, но смирилась со своей ролью, для вида, естественно. У меня было два пути: выложить все мужу и надеяться, что он поверит мне — шансы здесь невысокие. Либо попытаться сыграть на поле соперника: выдать Саймону заведомо проигрышный вариант, а потом уже обличить его перед Джейсоном. Подать на шпаге голову врага со всеми доказательствами моей невиновности.

Я решила попытать второй вариант. Чтобы вернуться к первому у меня в запасе две недели. Именно поэтому сейчас я штурмовала интернет. Рисовать у меня получалось не только на холсте, но и с графикой я дружила, правда, свой ноутбук не прихватила: через него меня раскусить — раз плюнуть! Пришлось пользоваться тем, что оставила Дэйдра. Первым делом скачала программы для диджитала, потом принялась искать хотя бы примерный вид секретного документа. Когда-то мне удалось нарисовать стодолларовую купюру — очень натурально причем! — с цифрами и лейблами компании точно справлюсь! Тем более в государственном реестре можно было просмотреть уставные документы холдинга и даже бухгалтерскую отчетность. Все чисто, прозрачно, законно. Печати — да раз плюнуть!

Два часа поисков дали немного, точнее, примерный образец я нашла, только на бумаге с подобной информацией содержатся водяные знаки. Обычно, это название компании — но ведь их видно только на просвет, а я фото сделаю. И вроде как порядковый номер конкретного листа должен находиться в одном из углов — не знаю, в каком конкретно — и нанесен теснением.

— М-да, — скисла я. Сложно. Я посмотрела на часы. Через час ланч, может, сгонять к Джейсону на работу и пригласить его на обед? Неожиданно, и нет уверенности, что он обрадуется, но я ведь жена — имею право. Тем более я никогда не была у него в офисе. Не мешало посмотреть, что там за персонал работает. Секретарши, наверное, в мини-бикини щеголяют!

Я сделала легкий макияж, надела крупные солнечные очки, убрала волосы от лица, а венцом стараний стало платье миди цвета слоновой кости, обтягивающее, как перчатка, на толстых бретельках и с сексуальным квадратным вырезом. Немного духов, бриллианты на шею и в уши — все, я готова отвлекать мужа от работы, чтобы сунуть нос в эту самую работу.

Пока ехала — раздумывала над цифрами: если занизить реальную цену на десять пунктов, то Саймон перебьет ставку с максимальной выгодой — один, максимум, два пункта. Тогда «Сторн-Кэпитал» получит контракт, а Джейсон поимеет этого сукина сына с вероятностью девяносто девять и девять. Саймон считал Дэйдру тупой вагиной — ему и в голову не придет, что она способна подделать документ. Можно, конечно, пустить все на самотек и будь что будет, но если ему удастся перебить цену или у него есть еще шпионы… Нет, нужно действовать наверняка: желательно самой, но в крайнем случае привлеку Джейсона. Еще бы цены узнать…

Такси остановилось у парадного входа огромного здания из хромированного стекла. Я, выдохнув, вошла. Пропуска, естественно, у меня не было, но девушка на рецепции узнала меня и проводила к лифту. Через пару минут я уже входила в приемную главы холдинга. Номинально президентом «Сторн-Кэпитал» числился дед Джейсона, но его внук уже как пять лет управлял компанией в должности CEO.

— Миссис Сторн! — удивленно воскликнула секретарь, вскакивая из-за роскошного стола. Все в бело-стальных тонах, кожа, металл, стекло. И девушка очень подходила под обстановку: платиновая блондинка, длинноногая, внешность куколки.

— Мой муж у себя? — Я не дам ей шанса остановить меня и заставить ждать. Пусть знает, кто главная женщина мистера Сторна. Он может меня ненавидеть, но никогда не унизит публично. Пока я ношу его фамилию, конечно.

— Мистер Сторн на совещании, — растерялась она.

— Я подожду в кабинете, — уверенно шагнула к двери. Девушка за мной.

— Но как же…

— Принесите мне карамельный раф, — велела я. Пусть делом займется!

Дверь захлопнулась, и я ошеломленно прислонилась к ней спиной. Я, оказывается, могу быть властной стервой, если нужно. Вероятно, секретарша Джейсона именно так и подумала, а с учетом слухов, которые, наверняка, о нас ходят… Муж и жена не живут вместе — чем не повод для сплетен?

Отдышавшись, закусила губу, подавляя восхищенный возглас. Настоящая Дэйдра Сторн бывала здесь и не раз, ей привычен деловой шик. Кабинет Джейсона по площади примерно, как наш с отцом дом, и это только оценка, доступная глазу: здесь были двери, искусственные перегородки, вероятно, еще комнаты. Несущие стены заменяли чистые, как слеза, витражи. Очень грамотное зонирование: рабочая зона, деловая и стильная, для отдыха — мягкий белоснежный диван и три кресла, вместо стола лакированный сруб из дерева с хромированной крышкой. Я мысленно велела себе поднять с пола челюсть и, пока есть время, найти что-то из документов.

На столе было много папок, но ни одной красной, или похожей на красную, хотя бы оттеночно. Но зато я увидела печати, а еще листы с водяными знаками и порядковым номером, правда, они были чистыми. Я быстро сфотографировала их, чтобы потом срисовать — память у меня обычная, могу и забыть.

— Ваш кофе, миссис Сторн.

— Спасибо.

Я уже успела отойти от стола Джейсона, чтобы не вызывать лишних вопросов. Секретарша не успела расставить приборы, как появился сам господин директор, собственной персоной.

— Аманда, оставь нас, — отрывисто бросил, сверля меня взглядом.

Что? Ну что?! Что я успела сделать?!

— Что ты здесь делаешь? — Джейсон неспешно положил на стол темно-бордовую папку и с хищной грацией приблизился ко мне. В этом не было заигрывания — ему не нравилось, что я здесь.

— Пришла поблагодарить и пригласить на ланч, — максимально беззаботно ответила я. — Мне звонила Мишель, сказала, что Джек Монтгомери уступит нам вечер для показа. — Я ласково взглянула на мужа. — Спасибо.

И ведь действительно была ему благодарна. Джейсон сделал это ради меня. Не для сестры или благих целей, а для того, чтобы получить меня. Это было цинично и по-деловому, но я все равно утешала себя тем, что для такого эгоистичного мерзавца, как Джейсон Сторн, это уже очень много.

— До вечера твое «спасибо» не могло подождать? — вкрадчиво поинтересовался он. Джейсон не верил мне. Стало горько. Хотя… Я, как и Дэйдра, обманывала его. С самого начала обманывала.

— Я встречалась с Кейт в паре кварталов, вот и решила… — подхватила сумочку и сделала шаг к выходу. Джейсон поймал меня за талию, крепко обхватывая, жестко всматриваясь в лицо.

— Дэдэ, не играй со мной, — он был серьезен. Словно другой человек. Такой, каким я его не знала. Такой, каким он никогда не был со мной. Возможно, он и сам забыл, что в нем есть это — мягкое, любящее, нуждающееся в тепле.

— Джейсон, — шепнула, несмело коснувшись кончиками пальцев гладкой щеки, — я люблю тебя, — сказала и сама испугалась: закрыла рот рукой и вырвалась из ослабевших от шока рук.

Боже! Боже! Боже! Что же я наделала! Он же меня уничтожит за это признание! Затроллит до смерти! Я даже не успела обдумать, что в принципе призналась в чувствах мужчине, которого не имела права любить.

— Я пойду, — бросилась к двери, почти выскользнула, но ладонь Джейсона прямо перед носом отрезала путь к спасению.

— Даже не думай об этом! — Он схватил меня за локоть и, подтащив к дивану, бросил на него. — Сказочку в любовь мы уже проходили. — Джейсон скинул пиджак и, ослабив узел галстука, стянул его через голову. — Что тебе нужно? — присел напротив, буравя меня арктическим взглядом. — Чего ты хочешь?

— Ничего, — пискнула я. — Просто… — я пожала плечами, собираясь сказать правду относительно чувств. Относительно нас. — Мы снова вместе и наши отношения… Ты же знаешь, что от ненависти до любви… Ты сволочь и скотина, — он вздернул бровь, — но ты нравишься мне. Иногда. А остальное — просто фигура речи.

Да, я пошла на попятную и взяла свои слова обратно.

Он криво усмехнулся и встал. Мне не понравился острый прищур голубых глаз.

— Ты пришла поблагодарить меня?

Я несмело кивнула, машинально облизнув губы. Джейсон щелкнул ремнем и расстегнул болты на брюках.

— Благодари.

Мы оба понимали, что это жест унижения. Он хочет наказать и растоптать меня, чтобы даже мыслей о чувствах не осталось. Чтобы не думала, что в нем живет человек. Чтобы не надеялась, что мои признания могут найти отклик в его душе.

Я не шелохнулась. Просто не нашла в себе сил прыгнуть в грязь, пусть сам макнет. Добровольно я этого не сделаю!

Джейсон подошел ближе, волосы мои распустил, на кулак намотал.

— Соси, Дэдэ, это твое призвание.

Мои губы скривились в злобной усмешке. Подонок. Я резко подскочила, вырывая клок волос, впечатываясь в его грудь.

— Ты добился своего. Я снова ненавижу тебя! — выплюнула прямо в жесткое лицо. — Секретаршу позови, пусть отрабатывает.

Я попыталась оттолкнуть его, убрать с дороги. На колени встану только, если Джейсон применит силу. Хватит у него злости принудить меня?

— Уйди с дороги! — Я снова толкнула его. Он заломил мне руку. Я замахнулась, собираясь отвесить пощечину, но и тут меня ждало разочарование. Джейсон держал меня, просто вибрируя от напряжения, ненависти, возбуждения. Мне в живот упиралась не только пряжка ремня.

— Ненавижу тебя, — прорычал сквозь зубы, впиваясь в мой рот, терзая его, проталкиваясь языком через сжатые губы. Я ответила тем же: прикусила до крови, слизывая выступившую соленую каплю. Выдернула из брюк сорочку, краем уха услышала, как запонки ударились о дубовый пол, когда Джейсон сорвал рубашку через голову, совсем не расстегивая. Прижалась к мощной груди, по спине ногтями провела. Мой. Сейчас он мой!

Опустилась на колени, стягивая белье. Сейчас это секс, страстный и дикий, а то, что было до этого — сплошное унижение. Я высвободила толстый член, провела пару раз рукой, пробежалась языком по стволу, взяла в рот сначала одно яичко, затем другое. Поиграла с ними, прежде чем принять его глубоко. Джейсон стянул бретельку платья, обхватывая грудь, я не стеснялась, громко постанывая, показывая, что мне нравится. Помогала рукой, водила головкой по губам, чувственно вылизывая член.

В какой-то момент Джейсон рывком поднял меня и, быстро преодолев расстояние, распял на своем столе. Мои ноги были у него на плечах, платье сбилось на талии, а горячий член с влажными звуками входил в разгоряченную дырочку.

— Сожми сильнее! — приказал он, вколачиваясь в меня и выходя на всю длину. Его член блестел от моих соков, а большой палец умело теребил клитор, доводя до умопомрачения. Я полностью подобралась, обхватывая стенками влагалища крупный ствол. — Молодец, вот так.

Он глухо застонал и вышел, тыкаясь головкой в центр моего наслаждения. Горячий, бархатный, жесткий, мощный — он вспахивал меня, унося в небо. Именно оттуда я наблюдала, как Джейсон заливает меня семенем, размазывает его по всей промежности, бедра мои клеймом свои метит.

— Мне можно воспользоваться уборной? — спросила, сползая со стола. Джейсон рукой указал направление. Он выглядел сконфуженным, словно хотел, чтобы все случилось по-другому, а вышло так.

— Дэдэ, — позвал жестко, как только вышла из ванной. Собранный, деловой, безразличный. К моей персоне, естественно. — Шлюха — ты дома, на людях будь женой. Уходи, и чтобы близко к «Сторн-Кэпитал» не подходила, поняла? Знай свое место.

— Как скажешь, милый, — с обворожительной улыбкой согласилась. Я была так довольна своей маленькой победой, что не хотела огрызаться. Сейчас Джейсону позволено все, потому что двадцать минут назад он мог выгнать меня, мог принудить и унизить, а сделал своей. Сделал счастливой.

Джейсон буравил меня хмурым взглядом, но и он, видимо, понимал, что ссора в данной конкретной ситуации только подчеркнет нашу близость. Его снисхождение до настоящего, живого, до меня, как до человека, а не куклы.

— До свидания, миссис Сторн, — попрощалась Аманда, смущенно опустив глаза. Неужели я так громко стонала? Ничего, пусть всем расскажет, что этот мужчина занят! По крайней мере еще на три месяца. Ну вот, сама себе испортила настроение. У нас осталось всего ничего.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Его игрушка