Роман Дворец царя-дракона глава Глава 98

В гостиной особняка семейного рода Янь отец Янь Цинчэн, Янь Манчуань вёл серьёзный разговор со своим отцом Янь Аньчжуном. В чловах Манчуаня отчётливо прослеживались тревожные нотки:

— Отец, до меня дошли новости, что в Учжоу неизвестные стали преследовать Цинчэн. Не стоит ли мне отправиться туда, найти её и вернуть обратно?

Лицо Янь Аньчжуна сохраняло полное спокойствие:

— В этом нет никакой необходимости. Я уже получил известие, что все они были обезглавлены таинственным мастером, даже находящийся в зените своей славы великий воин Пан Шиюань пал в схватке с этим непревзойдённым воином. Пока Чэнь Мо находится рядом с Цинчэн, за неё можно быть совершенно спокойным.

— Как так? – Янь Манчуань был поражён услышанным, — ещё каких-то десять лет назад имя Пан Шиюаня сотрясало весь северо-запад нашей страны и мог легко убить любого, вставшего на его пути, Не может ли это означать, что Чэнь Мо в его поездке сопровождает мастер боевых искусств? Кстати, в народе этого мастера уже прозвали "Великим Магистром".

Янь Аньчжун улыбнулся своей лукавой улыбкой, словно старый лис:

— Кто, кроме настоящего мастера боевых искусств может обучить юношу своему мастерству, превратив его к семнадцатилетию в Великого Магистра? Похоже, что сила Чэнь Мо намного мощнее, чем мы предполагали ранее. Должно быть, он поклоняется какой-либо школе или секте с древними традициями. Я думаю, ничего не будет плохого в том, что Цинчэн проникнется более глубокими чувствами к этому юноше.

Для Чэнь Мо и Сансан редко выпадало такое время, когда им удавалось относительно спокойно провести две ночи кряду. Такие редкие моменты Чэнь Мо старался посвятить восстановлению своей утраченной в схватках драгоценной духовной силы, а для вступления во вторую стадию вехи концентрации внутренней энергии Ци оставалось всего несколько дней и то при условии, что удастся в самое ближайшее время отыскать необходимый нефритовый камень.

***

Сегодня суббота. Чэнь Мо собирался пойти отыскать Чэнь Сунцзы, а затем посетить рынок камней и там попытать своё счастье.

Узнав, что Чэнь Мо собирается оставить их на время, Сансан настояла на том, чтобы он взял с собой и Янь Цинчэн. Юноше ничего не оставалось другого, как взять их обеих с собой.

Став свидетелем того, как Чэнь Мо одним своим ударом ладони разрубил пополам Пан Шиюаня, его авторитет в глазах Сансан значительно вырос. Чэнь Мо догадывался, что Сансан стала считать его настоящим мастером боевых искусств, но не посвящал её в то, что он является Великим Магистром.

Янь Цинчэн пыталась отказаться, ссылаясь на то, что планировала посвятить сегодняшний день походу по магазинам, но Сансан была непреклонна.

— Сансан, я не пойму, почему ты настаиваешь, чтобы я пошла с этим необтёсанным чурбаном? Я просто свихнусь, если буду с ним проводить так много времени!

Сансан с тревогой посмотрел на идущего впереди юношу и предупредительно поднеся указательный палец к своим губам, полушёпотом произнесла:

— Цинчэн, не могла бы ты говорить потише, чтобы он не слышал.

Предостережение Сансан ещё больше заинтреговало Цинчэн:

— Сансан, тебя в последнее время словно подменили. Что произошло? Я же помню, что при нашей первой встрече ты явно неприязненно относилась к Чэнь Мо. А сейчас ты как-то боязливо относишься к нему. Скажи мне, может он тебя обижает?

Сансан, в ожидании того, что Чэнь Мо от услышанных слов может рассердиться, неожиданно охватила нервная дрожь и она с горячим убеждением произнесла:

— Это не то, что ты думаешь. Я пока не могу тебе назвать истинной причины, но прошу тебя, на этот раз прислушайся ко мне и выполни то, что я прошу.

Янь Цинчэн была обычной девушкой, её знания о боевых искусствах были слишком ограничены. Конечно, она слышала о легендах и притчах о славных воинах и их подвигах, но она была слишком далека от всего этого. Другое дело Сансан, выросшая до нынешних лет под воздействием серьёзной практикм боевых искусств. Став свидетелем расправы с Пан Шиюанем, Сансан была убеждена, что этот юноша является мастером царства, стоящего на вершине боевых искусств. В мире боевых искусств есть нептсанное правило: магистра нельзя оскорблять!

Магистр – это наивысший титул представителей мира боевых искусств. Оказавшись в светском мире, Магистр может быстро создать семью из своих последователей, причём, размер этой семьи может значительно превышать размер семьи Янь, а о её влиянии в обществе вообще говорить не следует. И вот над таким влиятельным человеком Янь Цинчэн позволяет себе потешаться! Поэтому-то Сансан и опасалась гнева Чэнь Мо. А в приступе гнева Магистр мог убить любого, вызвавшего этот гнев.

Хотя Янь Цинчэн так и не поняла, чем была вызвана такая резкая смена отношения Сансан к Чэнь Мо, она привыкла ей во всём доверять, поэтому согласно кивнула головой:

— Ладно! Я тебя поняла и обещаю впредь не ругать его!

Сансан с облегчением вздохнула.

Вскоре после этого все трое подошли к входным дверям дома семьи Чэнь Сунцзы.

— Вот и добрались! – облегчённо произнёс Чэнь Мо и постучал в дверь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона