Роман Дворец царя-дракона глава Глава 238

— Госпожа председатель как чувствовала, что здесь, в Ханьяне, есть люди, строющие козни корпорации «Мэйхуа», поэтому для разрешения финансовых проблем она вынуждена была выехать в Хэнань, – продолжала свой рассказ Вэнь Цин, — но, так уж случилось, что в период отсутствия Ли Суфан в Ханьяне планировалось провести что-то наподобие экономического саммита. куда были приглашены отпрыски богатейших людей города, так называемая «золотая молодёжь» местного уровня. Чи Жуйбинь также был приглашён на это мероприятие. Я тоже планировала, вслед за Жуйбинем, принять участие в этом саммите с надеждой найти всё-таки в Ханьяне финансирование проектов корпорации «Мэйхуа».

— Теперь понятно, почему ты идёшь на компромиссы с Чи Жуйбинем, – задумчиво заметил Чэнь Мо, — и как ты только со своим характером умудряешься ладить с этим мусором!

— Да уж, – глубоко вздохнула Вэнь Цин и беспомощно кивнула головой, — хотя Жуйбинь и обладает скверной натурой, но вращаясь в своём кругу, он имеет широкие связи среди состоятельного сословия города. Используя это, я рассчитывала найти среди них хоть кого-нибудь, готового оказать нам финансовую поддержку.

Экономический саммит города Ханьян собирает на своей площадке ведущих представителей деловых кругов города и окрестностей. На него допускаются только руководители или учредители предприятий и компаний местного уровня, но нередки и случаи участия на нём представителей провинциального и, даже, столичного уровней.

Местную «золотую молодёжь», как правило, не допускают на мероприятие такого уровня, вот они и решили организовать и проводить свой, альтернативный, бизнес-саммит представителей второго поколения деловых кругов. По сути своей, это просто тусовка бизнес-молодёжи, целью которой является подражание своему более старшему поколению. Но и здесь можно было найти делового партнёра и установить полезные деловые связи.

В своей предыдущей жизни, до того, как он возглавил корпорацию «Мэйхуа», Чэнь Мо частенько принимал участие в этой тусовке, и прекрасно знал всю её внутреннюю кухню. Конечно же, «золотая молодёжь» всеми правдами и неправдами старалась попасть на настоящий экономический саммит Ханьяна, чтобы в дальнейшем бахвалиться своим участием в нём перед своими сверстниками.

— В этом году когда будет проходить экономический саммит бизнес-кругов? — попытался уточнить Чэнь Мо. Дело в том, что строго установленной даты его проведения нет, и каждый год она меняется.

— Сегодня днём, – ответила Вэнь Цин, — но без председателя совета директоров или, хотя бы, Чи Жуйбиня попасть на него у нас нет никакого шанса. Я попытаюсь найти ещё кого-нибудь, кто помог бы пробраться туда, но надежды, скажу прямо, маловато.

— Будь спокойна, Чи Жуйбинь скоро свяжется с тобой и принесёт свои извинения. На этот саммит я пойду вместе с тобой, – с уверенностью в голосе произнёс Чэнь Мо.

Вэнь Цин была несколько озадачена: она только что унизила Чи Жуйбиня, стоит ли теперь от него ожидать каких-либо встречных шагов? Но видя уверенность во взгляде Чэнь Мо, она не стала спорить с ним.

— Посмотрим, но я всё-таки, для подстраховки, попробую поискать ещё кого-нибудь, – сказала Вэнь Цин, — если же Чи Жуйбинь позвонит мне, я дам тебе знать.

Попрощавшись со всеми, Вэнь Цин удалилась.

Чэнь Мо поднялся к себе в номер и в задумчивости сел в кресло. Поднявшаяся с ним Янь Цинчэн приготовила чай и подала ему. Взглянув на неё, Чэнь Мо внезапно почувствовал себя беспомощным.

Вскоре после возвращения домой, Вэнь Цин позвонила Чэнь Мо. Во время телефонного разговора она была слишком возбуждена и всячески восхваляла Чэнь Мо. Как он и предсказывал, Чи Жуйбинь связался с ней и принёс свои извинения. Мало того, чтобы исправить допущенную им ошибку, он согласился помочь Вэнь Цин отыскать средства. Она предложила заехать за Чэнь Мо в два часа дня, чтобы вместе отправиться на экономический саммит города Ханьян.

После обеда, проведённого в компании Янь Цинчэн и Чэнь Сунцзы, Чэнь Мо дал советы своему слуге, как продолжить своё самосовершенствование. В половину второго дня вернувшаяся Вэнь Цин постучала в его номер. Чэнь Мо попросил Сунцзы оставаться в отеле и присмотреть за Янь Цинчэн, а сам в компании Вэнь Цин отправился на саммит.

Сидя в своём белом BMW в ожидании Вэнь Цин, Чи Жуйбинь на какое-то время огорчился, увидев, что из отеля она выходит в сопровождении Чэнь Мо. Но вскоре его скверное настроение удетучилось в ожидании волнительных встреч на деловом мероприятии. Уж где-где, а там он сможет показать себя во всей красе!

— Вот уж я тебе там задам, парниша! – мысленно подумал он в предвкушении скорой расправы.

Вэнь Цин, хотя и не догадывалась о том, что замышляет Чи Жуйбинь, видя то, что он не против взять с собой и Чэнь Мо, была несколько удивлена этому. Неужели, после своей беседы с отцом, он поумнел?

Городской экономический саммит проводится уже более десяти лет. Местом его проведения все эти годы выбирается саиый фешенебельный отель города – «Ханьян-Марриотт».

«Ханьян-Марриотт» правильнее будет называть клубом, который под свлей крышей объединил самый роскошный отель, несколько ресторанов и бвров, спортивный комплекс с бассейном и теннисным кортом, развлекательный комплекс.

Клуб «Ханьян-Марриотт» был открыт заядлым врагом Чэнь Мо, семейным кланом Вань, а руководил им Вань Вэнью, который в своё время вынудил Чэнь Мо покончить жизнь самоубийством.

В своей прошлой жизни Чэнь Мо не знал, почему Вань Вэнью потратил так много денег на открытие этого роскошного клуба. Но теперь, похоже, Чэнь Мо далеко не случайно в прошлом проиграл Вань Вэнью.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона