Роман Дворец царя-дракона глава Глава 237

Выговорившись вволю, Чи Чунхуа отключил телефон и в сердцах бросил его на диван.

На другом конце, из-за того, что мобильник был включён на громкую связь, все присутствующие оказались невольными свидетелями разговора отца со своим непутёвым сыном. Вэнь Цин с нескрываемым презрением смотрела на Чи Жуйбиня, она с трудом сдерживала себя, чтобы не рассмеяться ему в глаза. Остальные со злорадством посматривали на горе-бизнесмена. В конце концов, Чэнь Сунцзы не выдержал и с иронией в голосе произнёс:

— Первый раз в своей продолжительной жизни слышу такой откровенный разговор отца со своим сыном! Как там, под копытом осла? Вот уж, действительно, удивительная история!

— Пожалеешь розгу – испортишь сына! – саркастически произнесла Сансан, — в том, что Жуйбинь вырос таким в какой-то степени виноват его отец. Хотя в его словах и чувствуется непоколебимая принципиальность и помпезность, у такого отпрыска не может быть толкового отца.

От этих слов, лицо Жуйбиня залилось стыдливой краской. Но больше стыда его беспокоило только одно как урезонить гнев отца?

Чэнь Мо со всей серьёзностью, словно святой на иконе, вновь обратился к Чи Жуйбиню:

— Ты до сих пор испытываешь желание выйти из состава учредителей?

Вэнь Цин, не в силах больше сдерживать себя, прикрыла рот рукой и отвернулась, пряча от всех свой смех. Сансан и Янь Цинчэн открыто улыбались, даже и не пытаясь скрыть своего смеха. Молодые девушки зи стойкой регистрации, не по своей воле ставшие свидетелями этой сцены, уткнулись друг другу в плечи, пряча свои улыбки от нелепого вида этого напыщенного пройдохи.

У Чи Жуйбиня больше не хватало духу оставаться здесь. Ответственность за все унижения, которые ему только что пришлось пережить, он возложил на этого юнца. Перед тем как уйти, он свирепо прошипел, обращаясь к Чэнь Мо:

— Подожди немного! Однажды я заставлю тебя ползать у меня в ногах, моля пощады!

Сказав это, Чи Жуйбинь стремительно удалился.

В холодном взгляде Чэнь Мо читался убийственный замысел. Казалось, окажись они сейчас не в центре города, а где-нибудь на его окраине, он без всякого раздумья забил бы Чи Жуйбиня до смерти.

Вэнь Цин с восхищением в своих прекрасных глазах посмотрела на Чэнь Мо:

— Как ты догадался, что он блефует?

— Да брось ты, это же так просто! Знаешь ли ты человека, готового прожить без денег?

На самом же деле Чэнь Мо совершенно не беспокоился о том, выйдет семья Чи из учредителей корпорации «Мэйхуа» или нет. Даже если компания и рухнет, Чэнь Мо сможет удержать её на плаву.

Вэнь Цин в знак одобрения подняла свой большой палец:

— Чэнь Мо, ты просто молодец! Я восхищена тобой! Я чувствую, что ты в корне изменился, ты стал совершенно другим!

Чэнь Мо быд потрясён, он, вроде, старался не выделяться и оставаться таким, как и прежде, но сердце близких ему людей не обманешь, они первыми замечают перемены, произошедшие с ним. Молодой человек незадачливо почесал затылок, а затем с улыбкой на лице произнёс:

— Ты думаешь, я вырос? Ну, конечно же! Всё в этом мире со временем меняется!

Вэнь Цин с улыбкой потрепала его за волосы:

— Пойдёмте, я отвезу вас отдохнуть.

***

Вэнь Цин отвезла всю компанию в принадлежащий корпорации «Мэйхуа» отель. Устроив у стойки регистрации по номерам Чэнь Сунцзы, Янь Цинчэн и Сунсун, она извиняющимся тоном обратилась к молодому человеку:

— Чэнь Мо, председателя совета директоров пока ещё нет и на мне лежит ответсвенность за дела компании, поэтому временно не могу сопровождать тебя и далее. Через пару дней я со всем закончу и тогда смогу уделить тебе больше времени.

Чэнь Мо ничего не сказал ей в ответ, но так посмотрел на неё, что у неё от слабости чуть не подкосились ноги.

— Вэнь Цин, так что же всё-таки произошло с корпорацией? Я не задавал этот вопрос при посторонних, но сейчас, когда мы с тобой наедине, ты можешь всё откровенно рассказать мне, – юноша смотрел на Вэнь Цин своими пылающими глазами, но лицо сохраняло печать целомудрия.

Вэнь Цин оказалась в затруднительном положении: с одной стороны, Чэнь Мо, как сын председателя совета директоров, имел право знать о состоянии дел в компании, а с другой стороны, если он оставался таким же плейбоем, что и раньше, можно ли было доверить ему служебные тайны? Чэнь Мо по-прежнему оставался для неё загадкой, разгадать которую она пока не могла. В тоже время, она прекрасно знала, что некоторые вещи не стоит скрывать от него.

Вэнь Цин с некоторым недоверием взглянула на стоящих за спиной Чэнь Мо и не разошедшихся по своим номерам сопровождающих. Чэнь Мо, перехватив её взгляд, всё понял и поспешил заверить:

— Не переживай, они не посторонние, ты можешь говорить при них!

Вэнь Цин глубоко вздохнула и начала свой рассказ:

— На самом деле в этом нет ничего страшного, но... Председатель Ли недавно приобрела участок земли и приступила к его освоению. Под это она заручилась поддержкой банка, и вложила в бизнес-проект деньги корпорации. Но, в последний момент, банк без всяких объяснений отказал в кредите, в результате чего произошёл разрыв в устоявшейся цепочке финансирования корпорации. Ряд компаний, у которых с «Мэйхуа» ранее были хорошие отношения, отказались от дальнейшего сотрудничества. Во всём Ханьяне мы не можем до сих пор найти компанию, которая могла бы выступить нашим партнёром.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона