Роман Дворец царя-дракона глава Глава 138

Сансан и Янь Цинчэн были так напуганы, что крепко обнялись, забыв даже о безопасности Чэнь Мо. Чэнь Сунцзы, напротив, стоял с серьезным выражением лица, его кулаки были крепко сжаты, готовые в любой момент нанести удар. Чэнь Мо же стоял с безразличным видом, как маленькая лодка посреди бушующих волн, которая в любой момент может опрокинуться.

— Неважно, сколько тысяч призраков у тебя есть, я уничтожу их одним ударом молнии! – с этими словами Чэнь Мо протянул руки, и ясным, холодным и безразличным голосом произнес: — Молния появись!

Мгновенно две молнии толщиной в руку появились у Чэнь Мо, как две электрические змеи, они извивались в обеих его руках.

— Магическая техника Небесной молнии! Ты последователь школы Высочайшего наставника?! – Цю Умин пришел в ужас.

Чэнь Мо проигнорировал его и отдал приказ:

— Уничтожить!

Две молнии спустились с неба, одна ударила по шести черепам, а другая – по самому Цю Умину.

Техника молнии сдерживала зло, школы Высочайшего наставника всегда была заклятым врагом школы Небесного Призрака, не говоря уже о том, что сила молнии, которую вызвал Чэнь Мо, была намного мощнее, чем у школы Высочайшего наставника. При этом уровень культивации Чэнь Мо все еще был слишком низок, если бы он достиг вехи Золотого элексира бессмертия и напрямую вызвал молнию, от этого здания осталась бы одна пыль.

Шесть черепов в одно мгновение превратились в зеленый дым, и раскаты грома прекратились. Умин издал пронзительный крик, собрал последние силы, выплюнул из себя черный дым и в мгновение ока сильно похудел, только что был толстяком, а теперь уже походил на скелет.

Черный дым превратился в сотни тысяч черепов и, наконец, слился в человеческую фигуру, смутно напоминающую Цю Умина. Черная тень заслонила его собой и в нее ударила молния. «Бум!». Черная тень исчезла, но молния не рассеялась и продолжала наносить удары по Цю Умину. Черный дым поднимался от его тела, лицо было черно как уголь, черный дым выходил из его носа, рта и ушей, его вид был чрезвычайно комичным.

— Мастер, сохраните мне жизнь, отныне я буду подчиняться Вам!

Уровень культивирования Цю Умина намного превосходил уровень Ван Юншаня, и поэтому этот удар не убил его, а только разрушил его силу. Чэнь Мо не стал продолжать наносить удары.

— Я прошу тебя ответить на вопрос, – холодно произнес он. — Если ты солжешь, я убью тебя!

Цю Умин склонился в поклоне:

— Я, ничтожный человек, обязательно скажу все как есть!

— Из какой ты секты? – спросил Чэнь Мо.

— Я член Секты Небесного Призрака, я третий по старшинству, тот, кого ты убил несколько дней назад, был восьмым, отвечал за внешние дела Секты Небесного Призрака, – почтительно ответил Цю Умин, не скрывая ничего.

— Где находится Секта Небесного Призрака? Сколько всего человек? Каков уровень культивирования самого сильного? – продолжал спрашивать Чэнь Мо.

— Штаб-квартира Секты Небесного Призрака находится на Горе Иньфэншань, в секте девять человек, вместе с Мастером, мой Мастер имеет самое сильное культивирование, уже на уровне предела Бессмертного Призрака.

— Что такое предел Бессмертного Призрака? Если рассматривать его в соответствии с миром боевых искусств, то какому уровню соответствует? – Чэнь Мо не знал ничего об уровнях в Секте Небесного Призрака и мог сравнить их только с миром боевого искусства.

Цю Умин сказал:

— Восьмой является представителем предела Призыва Душ, что эквивалентно боевому мастеру Внешнего предела согласно миру Боевых искусств, я – представитель предела Пожирания Душ, что эквивалентно боевому мастеру Внутреннего предела, а мой наставник – представитель предела Бессмертного Призрака, что эквивалентно патриарху предела Совершенствования. Однако моя Секта Небесного Призрака специализируется на культивировании Ци Инь, умеет воскрешать призраков и пожирать души, поэтому она намного сильнее обычных мастеров боевых искусств.

Чэнь Мо кивнул, теперь у него было общее представление о силе Секты Небесного Призрака.

— Хорошо, теперь ты можешь умереть!

Цю Умин потрясенно воскликнул:

— Мастер, Вы обещали сохранить мне жизнь, почему Вы нарушаете свое слово?

— В твоей темной душе тысячи черепов, каждый из которых представляет собой обиженный дух, – холодно произнес Чэнь Мо. — Ты жестоко расправился с тысячью живых существ ради культивации, Небеса позволили тебе, но я – не позволю!

Чэнь Мо с криком ударил ладонью, и Цю Умин, потерявший свою культивацию, и теперь ничем не отличавшийся от обычного человека, был убит.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона