Роман Дворец царя-дракона глава Глава 137

Взмахнув ладонью, Чэнь Мо выпустил духовную энергию, и мгновенно уничтожил духовную энергию, которая была заложена в трех предметах.

— Эта жемчужина, на самом деле, обычный стеклянный шарик, но в нее была заложен Ци Инь, чтобы вызвать в человеке иллюзию бодрости и хорошего настроения. Если кто-нибудь будет находиться под ее воздействием в течение длительного времени, она не только не освежит их разум, но наоборот разложит душу и человек покинет мир в расцвете сил.

Присутствующие были ошеломлены, но в глазах их еще читалось некоторое сомнение. Сюй Дунхань и Цю Умин сразу же напряглись и посмотрели на Чэнь Мо свирепым взглядом.

— А эта бронзовая статуэтка просто безделушка с уличной барахолки, на нее также было наложено заклинание, и после активации духовной силой она будет излучать красный свет для создания иллюзии. Этот предмет вовсе не изгоняет злых духов, потому что человек, который наложил заклинание, культивирует негативную Ци, поэтому применяемое заклинание несет Ци Инь, и вместо того, чтобы изгонять, он наоборот будет привлекать злых духов и призраков. Если вы поставите эту штуку у себя дома, то гарантированно увидите сотни призраков, разгуливающих по ночам!

Подозрительность в глазах собравшихся исчезла и сменилась ужасом, а на Сюй Дунхане и Цю Умине уже не было лица.

— Что касается этого нефритового Багуа, то он также был подделан, на него было наложено простое заклинание, которое может катализировать водную силу, содержащуюся в самом нефрите. Сила энергии воды действительно может питать человеческое тело, однако, чтобы стимулировать эту силу внутри нефритового амулета, требуется огромное количество духовной энергии, поэтому некоторые не могут разглядеть ничего в этом амулете и считают обычным.

Когда Чэнь Мо закончил говорить, на лицах всех присутствующих появилось выражение разочарования. Изначально они думали, что перед ними сокровище, способное продлить срок их жизни, но они никак не ожидали, что наткнутся на подделку.

Сюэ Цяньхэ был настолько обескуражен, что все не мог успокоиться:

— Мастер Чэнь, вы сказали, что нефритовый амулет способен питать человеческое тело, а ведь это значит, что он не подделка?

Чэнь Мо покачал головой:

— Правда, этот амулет Багуа может питать человеческое тело, но для этого нужно использовать собственную духовную силу, чтобы стимулировать энергию воды, содержащуюся в нефрите, поэтому для обычных людей эта вещь бесполезна.

Сюэ Цяньхэ вздохнул и окончательно разочаровался.

Тут внезапно Цю Умин вскочил со своего места и, указывая на Чэнь Мо закричал:

— Мальчишка, ты посмел разрушить мое дело, я с тебя шкуру спущу, заточу твою душу, и ты никогда не сможешь вернуться!

Увидев внезапную вспышку гнева Цю Умина, все мгновенно поняли, в чем дело. Чэнь Мо посмотрел на разъяренного Цю Умина и равнодушно ответил:

— Ты, должно быть, соратник того мастера Вана, но ты намного сильнее его в плане культивации, однако до меня тебе еще далеко.

— Мальчишка, ты убил моего собрата и из-за тебя мой наставник выгнал меня, я еще не свел с тобой счеты! Сегодня ты опять испортил мое дело, за все старые и новые обиды я сотру тебя в порошок!

Сказав это, Цю Умин вдруг широко открыл рот и сделал глубокий вдох, его толстый живот в одно мгновение стал огромным, как воздушный шар.

— Вперед!

Цю Умин открыл рот и выплюнул струю черного дыма, а живот его мгновенно уменьшился до прежних размеров. В воздухе черный дым разделился на шесть частей, превратившись в шесть черепов, которые широко раскрывали рты и издавали пронзительный вой. В комнате внезапно поднялся загробный ветер, который появляется при появлении нечистой силы, и раздались леденящие душу призрачные крики – зрелице напоминало все восемнадцать кругов ада.

— Призраки!

Толпа была напугана, все разбежались по углам, дрожа от страха. Будучи простыми людьми, никогда не видевшими таких странных вещей, они были перепуганы до смерти. Даже Дэ Лун, стоявший с бледным лицом, вытащил из-за пазухи стопку талисманов и, бормоча что-то себе под нос, настороженно смотрел на шесть черепов повисших в воздухе.

— Мальчишка, мой младший собрат тогда только вошел в предел Заклинания душ, поэтому неудивительно, что ты убил его. А я уже давно вошел в предел Пожирания Душ, и сегодня ты узнаешь, что значит потерять свою душу!

С лицом, полным свирепости, Цю Умин приказал черепам, которые парили в воздухе:

— Шесть призраков, призовите душу!

Шесть голов из черного дыма широко раскрыли свои рты и окутали Чэнь Мо, нависнув над ним как шесть огромных гор Тайшань.  

  

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона