Роман Дворец царя-дракона глава Глава 127

Молодой человек окинул всех равнодушным взглядом и в итоге остановился на Чу Вэньсюне.

— Чу Вэньсюн, смотрю, ты нашел себе помощника, полагаю, ты намереваешься отказаться от моих условий.

Тот, несколько напрягшись, яростно крикнул:

— Линь Жуфэн, не следует обижать людей так сильно. Я уже уступил тебе треть своих владений, а ты все давишь, успокоишься только тогда, когда доведешь меня до смерти? Вы, семья Линь, любите обижать других!

Парень похолодел.

— Чу Вэньсюн, господин Линь Тянья уже говорил, что люди, которые переломали ему ноги, были приглашенными вами гостями, моя семья Линь всегда с добром относилась к хорошим, а злым платила той же монетой, если мне спрашивать не с тебя, то с кого?

Тот равнодушно посмотрел на Чэнь Мо, страстно желая переложить эти неприятности на его плечи, однако в присутствии этого мужчины делать подобное было некрасиво, поэтому ему оставалось лишь крикнуть:

— А вы, семья Линь, обижаете других, заставили меня преподнести вам на блюдечке всю сою собственность в Учжоу, а теперь еще и собираетесь выгнать меня из города, не жестокое ли это отношение к людям?

Линь Жуфэн с пренебрежительным смехом ответил:

— Тебе оказали поддержку из уважения к семье Цзинь, на их месте я бы просто покончил с тобой, к чему такие хлопоты!

— Ты… – Мужественное лицо Чу Вэньсюна посинело – к нему впервые относились с таким пренебрежением.

Чжун Шэнхуа, несколько потеряв терпение, шагнул вперед и, встав перед мастером, холодно фыркнул:

— Братец, ты просто безумен. Давай-ка я посмотрю, какой у тебя вес, что ты так важничаешь!

Линь Жуфэн посмотрел на говорившего и с презрительной холодной усмешкой произнес:

— Мастер внутреннего предела! Полагаю, ты тот помощник, которого пригласил Чу Вэньсюн? Точно хочешь, чтобы я, член семьи Линь, был твоим противником?

Тот с ледяной ухмылкой ответил:

— Не нужно давить на меня своей семьей, я – главный учитель боевых искусств школы Наньхунмэн, я не боюсь семью Линь.

Парень усмехнулся:

— Отлично, тогда сначала я разберусь с тобой, а затем прекращу жалкое существование Чу Вэньсюна!

Чжун Шэнхуа яростно ответил:

— Молодой сумасброд, сегодня я научу тебя, как вести себя с людьми!

Он, взяв на себя инициативу, с силой нанес удар Малый Хунгар, не зря он назывался главным учителем боевых искусств. Линь Жуфэн же слабо улыбнулся и спокойно отреагировал на это. Несмотря на то, что у него не было четкой техники кулачного боя, однако под натиском противника он действовал умело.

Нанеся удар Малый Хунгар, Чжун Шэнхуа, тут же перешел к удару Большой Хунгар, дерзкий прием, казавшийся сильным и безрассудным. Его противник, по-прежнему оставаясь спокойным, время от времени наносил парочку ответных ударов, словно находясь в невыгодном положении.

Чу Вэньсюн, увидев, что молодой человек больше защищается, чем нападает, и подумав, что тот уступает своему противнику, сильно разволновался. Стоявший рядом Чэнь Мо, глядя на схватку, тайком покачал головой. Чэнь Сунцзы с любопытством спросил:

— Мистер Чэнь, они равны по силе, вероятно, добились первых успехов во внутреннем пределе, скажите, кто одержит победу?

Его собеседник задал ему встречный вопрос:

— А ты как думаешь?

Тот, серьезно поразмыслив, ответил:

— Мне кажется, несмотря на то, что к моральным качествам Чжун Шэнхуа есть вопросы, однако он, будучи главным учителем боевых искусств, наверняка научился некоторым техникам кулачного боя, поэтому используемой им внутренней силы достаточно для того, чтобы увеличить его мощь на двадцать процентов. Несколько десятков раундов спустя Линь Жуфэн проиграет.

Чэнь Мо равнодушно ответил:

— Эти техники кулачного боя действительно могут увеличить его мощь, однако он, в конце концов, только вошел во внутренний предел, его принципы неустойчивы, к тому же, он слишком высокомерно относится к людям, смотрит на всех свысока, чем нарушает запрет на недооценивание противника. Кажется, что сейчас он взял верх, но фактически уже попал в ловушку противника, не пройдет и десяти ударов, как он, несомненно, окажется поверженным!

Сансан также наблюдала за боем. Она тоже добилась первых результатов на внутреннем рубеже, поэтому бой на той же ступени приносил огромную пользу ее боевому опыту. Изначально она разделяла точку зрения Чэнь Сунцзы, однако, услышав слова Чэнь Мо, тотчас еще раз пристально посмотрела на поле боя и заметила, что все было именно так, как он и сказал – хоть Чжун Шэнхуа и казался сильным, фактически, его сил уже было недостаточно.

В мгновение ока прошло еще шесть раундов, и Линь Жуфэн вдруг громко крикнул:

— Ты дал мне победить!

«Бам!».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона