Роман Дворец царя-дракона глава Глава 126

Янь Цинчэн, не обращая ни на что внимания, с некоторым злорадством смотрела на Чжун Шэнхуа. Она чувствовала, что, на самом деле, с помощью оскорблений Чэнь Мо он выражает свою незаурядность, намеренно проявляет себя.

На красивом личике Сансан также был написан гнев, она с презрением смотрела на него. Вот когда Чэнь Мо покажет свои силы, посмотрим, как ты тогда заговоришь!

Чу Вэньсюн тоже полагал, что Чжун Шэнхуа несколько перегнул палку, однако не осмеливался обижать его – в конце концов, он полагал, что в этом противостоянии мастерам семьи Линь этот парень будет главной силой, а Чэнь Мо был приглашен им только в качестве запасного игрока, несмотря на то, что тот овладел техникой молнии, однако в аспекте грубой силы не обязательно превосходил Чжун Шэнхуа.

Даже простые люди понимали, что молния сдерживает скрытое зло, однако в противостоянии мастеру внутреннего предела толку от нее не было, поэтому Чу Вэньсюн, хоть и уважал Чэнь Мо, однако вовсе не ценил его.

— Ладно-ладно, учитель Чэнь – приглашенный мною гость, может ли наставник Чжун из уважения ко мне больше не поднимать это тему? Давайте лучше обсудим, что там с тем мастером внутреннего предела из семьи Линь! – помог Чу Вэньсюн своему другу выйти из затруднительного положения.

Только тогда Чжун Шэнхуа, холодно фыркнув, посмотрел на говорившего и заносчиво ответил:

— Ты простой смертный, откуда тебе знать реальную силу мастера внутреннего предела, а то, что ты говоришь, не несет никакой пользы. Что же касается того, каковы силы того человека, вот придет, тогда испытаешь их на себе и узнаешь!

На этот раз даже Чу Вэньсюн ощутил себя неловко, этот человек был слишком высокомерным. А вот Чэнь Мо понимал настроения Чжун Шэнхуа – только вступив во внутренний предел и находясь на вершине успеха, никого и ни во что не ставя, то, что, разговаривая с мастером, он смог умерить свою гордость, вероятно, было признаком уважения к нему.

В этот момент принесли блюда, и Чу Вэньсюн, словно вдруг обнаружив выход из сложившегося положения, с улыбкой сказал:

— Давайте сначала поедим, ешьте, поговорим, как закончим!

Под давлением семьи Линь банкет закончился уже спустя полчаса, и Чу Вэньсюн начал обсуждать с наставником Чжун ответные меры:

— Я попросил кое-кого заняться приготовлениями, сегодня в моем доме двести братьев устроили засаду, парни принесли все, что требовалось, кроме пистолетов. Как придет время, я попрошу вас, наставник Чжун, возглавить наступление и вступить в бой с мастером из семьи Линь, а в нужный момент я велю своим людям немедленно прорвать оборону.

Тот расхохотался и, запрокинув голову, сказал:

— Мастер Чу, все эти твои приготовления попросту бесполезны! Вскоре он придет, и я первым сражусь с ним, если я выиграю, тогда все будет хорошо, а если проиграю, то даже тысяча людей не поможет. Ты абсолютно не представляешь, насколько ужасен мастер внутреннего предела!

Чу Вэньсюн, нахмурившись, спросил:

— Что мне делать в случае, если вы проиграете?

Тот, холодно усмехнувшись, ответил:

— А что ты сможешь сделать, если даже я проиграю? Ты послушно примешь условия противника, важнее всего сохранить жизнь!

Чу Вэньсюн сконфуженно улыбнулся, а про себя грязно выругался. Если бы ему пока не нужно было опираться на помощь наставника Чжун, он бы просто выгнал этого парня прочь!

***

Восемь часов вечера. Чу Вэньсюн сидел в середине гостиной с серьезным выражением на лице. Чжун Шэнхуа, одетый в повседневную одежду, стоял позади него, словно возвышаясь над ним, и выглядел, как образец мастера. Чэнь Мо и остальные просто сидели в углу и, равнодушно глядя на них, спокойно пили чай. А вокруг дома сидели в засаде двести братьев – Чу Вэньсюн бросил в сегодняшнюю битву все свои силы, поскольку не мог позволить себе проиграть.

Когда стрелки часов застыли на цифре девять, из-за двери донесся громкий смех, сначала издалека, но, прислушавшись, все поняли, что он звучал совсем близко. В ворота медленно вошел одетый в черное молодой человек. Посмотрев на засаду с двух сторон и не обратив на нее никакого внимания, он широким шагом подошел и встал в пяти метрах от Чу Вэньсюна.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона