Роман Дворец царя-дракона глава Глава 124

Старшие братья секты молчали, понурив головы. Все они прекрасно знали, какую лямку тянул старый Лао Ба, и никто не хотел выступать в качестве ломовой лошади.

Гу Цяньша, глядя на прятавших свои глаза своих наиболее преданных последователей, лишь недовольно фыркнул.

Секта «Небесного призрака» была малочисленной, так как её последователем могли стать только те, кто обладал телом Инь, то есть имел негативную, теневую, субстанцию космогонии. Вероятно, именно поэтому сектанты и избегали попадания прямых солнечных лучей и старались жить в затемнённых местах. Как бы Гу Цяньша не старался расширить свою секту, у него это плохо получалось: за несколько десятков лет ему удалось воспитать всего лишь восемь наиболее преданных последователей.

Лао Ба как раз и был восьмой, в миру его звали Ван Юншань. Он был последним из учеников секты, поэтому реальная его сила была самая слабая среди остальных семи последователей. Но это не мешало ему вести бурную и активную жизнь. Именно он один покидал пещеру в поисках ресурсов для нужд секстантов, собирая деньги для нужд секты. Это он воровал кровавые алмазы у Чэнь Мо, за что справедливо и пострадал. Глава секты видел в Ван Юншане самого преданного ему ученика.

Увидев, что добровольца для выполнения этого поручения среди учеников нет, Гу Цяньшань решил назначить его своим волевым решением:

— Третий брат, Лао Сань, я поручаю тебе выяснить причину гибели Лао Ба. Отомсти за него, после чего возьмёшь на себя выполнение его обязанностей! И только после этого возвращайся назад для продолжения самосовершенствования!

Один из сидящих скрестив ноги на полу учеников, слегка полноватый на вид, нехотя поднялся и, почтительно поклонившись, обиженно произнёс:

— Учитель, почему ты остановил свой выбор именно на мне? И передо мной есть старшие братья, и после меня есть младшие, почему именно я?

— Ты, что же, не хочешь подчиниться приказу своего учителя? – бурявя своего ученика глазами, холодно спросил наставник.

Лао Сань тут же осознал свою ошибку и не на шутку запаниковал, упав на колени перед своим учителем, он скороговоркой защебетал:

— Прости меня, учитель, конечно же, я выполню твоё поручение! Я пойду и отомщю за нашего младшего восьмого брата!

Спустя некоторое время Лао Сань, в миру – Цю Умин, по тайной тропинке в полном растройстве покинул гору Иньфэншань.

— Чёрт меня побери, учитель изгнал меня! – чертыхался он по пути, — теперь мне во чтобы-то ни стало надо отомстить убийце Лао Ба. Попадись он мне только, я с его живого сдеру кожу и вытяну все жилы, а душу помещу в заточение! Вот сколько ненависти к нему скопилось у меня на душе!

***

В маленьком дворике деревенского домика, где остановился Чэнь Мо со своими спутниками, Янь Цинчэн до сих пор вынашивала план, как овладеть кровавым алмазом. Чэнь Мо в полном растройстве, что он запутался, заперься в комнате и никого не хотел видеть. Он не вышел даже покушать. Самосовершенствование стабилизировалось, тело окрепло и юноша приступил к культивированию стихии металла.

На этом участке земли и неба действуют различные силы под общим названием «элементарные силы». Среди них самымми могущественными являются силы таких пяти основных элементов как ветер, гром, свет и мрак. При культивировании стихии металла в организм впитывается только элементарная сила от предметов, обладающих металлическими свойствами. Причём, попадая в рганизм человека, эта сила распространяется по всему телу, но не попадает в даньтянь – место сосредоточения жизненных сил, не засоряет кровеносные каналы, а просто укрепляет тело.

С полудня до вечера Чэнь Мо самосовершенствовался. Почувствовав лишь незначительные изменения в своём теле, юноша нахмурился:

— Хреновато! Судя по внешнему виду своего тела, совершенствование выполнено лишь на десятую часть. При такой скорости, сколько же потребуется времени? А пока, в первую очередь, нужно усилить процесс культивирования и подождём, пока отыщутся металлосодержащие предметы, необходимые для культивирования стихии металла.

Чэнь Мо первоначально намеревался впитать в себя элементарную силу камня, пропитанного духом стихии металла, но эффекивность от использования только одного камня была слишком мала. Поэтому он решил приберечь его для использования при культивировании в комплексе всех пяти первоэлементов.

На протяжении всего дня Чэнь Мо не покидал своей комнаты продолжая самосовершенствоваться. За этим делом он забыл даже о еде. Но для него еда не играла большого значения: он мог голодать два-три дня, прежде чем в нём проснётся чувство голода.

Утром того дня, когда Чэнь Мо, наконец-то, завершил своё самосовершенствование и физического закаливания тела, ему внезапно позвонил Чу Вэньсюн.

— Господин Чэнь, на этот раз ты просто обязан спасти меня! – умоляюще, чуть не плача, закричал он в трубку с первой же фразы.

— Что случилось? – нахмурившись, спросил Чэнь Мо.

Чу Вэньсюн, немного успокоившись, продолжал:

— Разве не ты покалечил Линь Тянья? Теперь семья Линь ополчилась против меня и направила своих головорезов захватить мои владения и разобраться со мной. Всего лишь за один день я потерял треть своей мощи! Если до сегодняшнего вечера я не капитулирую, они грозятся убить меня!

Чэнь Мо с некоторым удивлением спросил:

— А чего они пытаются добиться от тебя, вероломно напав на твои владения? Если они хотят отомстить за своего выродка, пусть предъявляют претензии мне лично!

— Господин Чэнь, мастер Чэнь, ты не всё знаешь. Если бы они просто вторглись в мои владения – это ещё полбеды, я не боюсь этот род Линь. Но случилось так, что на этот раз шайку этих головорезов возглавил мастер внутреннего предела. Мой самый крутой воин не выдержит и одного его удара. При таком раскладе, каким же образом я смогу одолеть их?

— Сегодня в девять часов вечера они назначили мне встречу с угрозами убить меня, если я не приду. Опасаясь за свою жизнь, я за большие деньги нанял другого мастера внутреннего предела, но я сомневаюсь в его возможностях. Поэтому я и обращаюсь к тебе с просьбой подстраховать меня на этой встрече.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона