Роман Дворец царя-дракона глава Глава 123

Пригород Учжоу, особняк семьи Линь, самой влиятельной семьи Линьчжоу.

В гостиной на санитарных носилках лежит Линь Тянья. Обе ноги его были в гипсе, а вид вызывал жалость.

— Отец, ты должен отомстить за меня! Ты должен прибить этого ублюдка! Я хочу, чтобы он сдох! – свирепо рычал Линь Тянья.

Глава сесейного рода Линь, Линь Сунь, с задумчивым видом сидел в хозяйском кресле. Выражения лиц у других собравшихся членов семьи были также преисполнены гнева.

Внезапно дверь в главный зал распахнулась, и в него поспешным шагом с прискорбным лицом вошёл Линь Фвн, главный дворецкий семьи Линь.

— Хозяин, дядя У скончался... – склонив голову, сообщил он.

Атмосфера грусти и печали сразу же разлилась по всему залу, все находившиеся здесь были крайне подавлены.

Линь Тянья, услышав это печальное известие, горько разрыдался:

— Дядюшка У, дядюшка У, мне жаль тебя! Заверяю тебя, я обязательно отомщу! Я хочу, чтобы этот ублюдок сдох!

— Отец, дядюшка У с самых малых лет воспитывал меня, но сейчас трагически погиб в Учжоу. Ты должен отомстить за него! – душераздирающе кричал Линь Тянья, пытаясь встать с носилок.

Члены семьи переводили свои взгляды то на вопящего Тянья, то на хранившего молчание главу рода.

— Патриарх, неизвестно откуда появляется некто, убивающий твоего преданного слугу и калечащий сына главы рода. Неужели ты спустишь это на тормозах? Если ты не отомстишь, то как на нас будут смотреть люди? И как наша семья не потреят лицо?

— Да, патриарх, чтобы смыть позор, мы должны отыскать того, кто это сделал, и покарать не только его, но и всю его семью! – посыпались советы со всех сторон.

«Хлоп!».

Линь Сунь с силой ударил кулаком по подлокотнику своего деревянного кресла. Сила удара была такой мощной, что подлокотник рассыпался на мелкие обломки, покрывшие собой дорогой шёлковый ковёр, застланный вокруг кресла. В зале мгновенно наступила тишина. Линь Сунь обвёл собравшихся своим строгим взглядом. В глазах его появился безжалостный блеск. Выпрямившись в кресле, он громогласно произнёс:

— Похоже, мы слишком долго терпели, допуская оскорбления нашей семьи. Линь Жуфэн, это же ты привёл в город человека, виновного в нападениях на наших людей в Учжоу. Поскольку этот человек является гостем, приглашённым Чу Вэньсуном, то пригласивший его в гости хозяин должен нести солидарную ответственность за его проступки. Я хочу, чтобы теневой мир Учжоу выступил против них от имени семьи Линь!

— Слушаюсь! – молодой человек лет двадцати семи – двадцати восьми выступил вперёд и почтительно поклонился, дав понять, что приказ им понят.

— Линь Цзяньфэн, тебе поручаю выяснить всю подноготную этого юнца. Даю тебе три дня! Всю информацию, собранную тобой, передашь Линь Жуфэну! — продолжал давать указания Линь Сунь.

Сидевший в первых рядах представительный пожилой мужчина бодро вскочил на ноги и прокричал:

— Будет исполнено!

— Остальным членам семьи быть готовым в любой момент выехать в Учжоу!

Все собравшиеся вытянулись в струнку и дружно рявкнули:

— Слушаемся, патриарх!

В завершении Линь Сунь гордо встал и, словно тигр, готовившийся напасть на добычу, ещё раз окинул всех взглядом:

— Сообщите всем о намерении семьи Линь отомстить! Пусть все поймут, что наш клан величественный и неприкосновенный!

***

Расположенная на границе провинции Ханьян гора Иньфэншань названа так из-за постоянно дующего здесь северного ветра. По местным приданиям, на склонах этой горы обитают злые призраки. Некоторых из них местные жители видели своими глазами. Поэтому Иньфэншань считалось непроходимым и опасном местом, вызывающим только страх у людей. В самом центре горы Иньфэншань, вдали от любопытных глаз, расположена заросшая извне большая пещера, тёмная и сырая, в которую совершенно не проникают солнечные лучи. Эту пещеру облюбовали для своего пристанища члены секты «Небесного призрака».

Слухи об обитавших здесь призраках были специально распространены сектантами, чтобы отвадить от горы посторонних. Внутри пещеры было настолько темно, что не видно было пальцев своей вытянутой руки. Но, тем не менее, это нисколько не сказалось на зрении обитателей пещеры.

В глубине пещеры, на высоком постаменте, было установлено массивное каркасообразное кресло, на котором восседал глава секты Гу Цяньша. Он окинул своим мрачным взглядом своих последователей, сидящих ниже на холодном землянном полу пещеры, и спрохладцей в голосе произнёс:

— Светильник жизни старца Лао Ба вчера неожиданно угас. Похоже, он попал в беду, из которой не смог выбраться. Что ж, хотя его способности совершенствоваться оставляли желать лучшего, но он уже пересёк границу мира усопших. Простые смертные теперь ему уже не страшны, и его соперники на боевом пути уже не в состоянии причинить ему вреда.

После непродолжительной паузы глава секты продолжил:

— В обязанности Лао Ба входили внешние связи нашей секты, контроль за хозяйственной деятельностью паствы в обыденном мире и собирал необходимые нам для самосовершенствования ресурсы. Так что мы понесли великую утрату, и тот, кто совершил это, не должен оставаться безнаказанным! Кроме того, обязанности скоропостижно покинувшего нас Лао Ба должен кто-то из вас возложить на себя!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона