Роман Двойное подчинение глава Глава 47

Аня

Ещё до конца проснувшись, я поняла, что в постели не одна. Почувствовала жадные прикосновения к плечам, к груди. Одеяло стремительно сползло вниз, контрастом с прикосновениями кожи коснулся прохладный утренний воздух.

— Ты что делаешь?! – сиплым со сна голосом выдавила я, попытавшись натянуть одеяло обратно.

Встретилась взглядом с Антоном. Глаза его потемнели, в зрачках плескались раздражение и желание.

До боли сжав моё запястье, он швырнул одеяло на пол. Подмял меня под себя так стремительно, что я только и смогла, что выдохнуть.

— Пусти! – засопротивлялась, пытаясь сбросить его.

— Какого чёрта ты ушла из общей спальни?! – прорычал он, склонившись ко мне так близко, что лица коснулся жар его дыхания. По покрытым жёсткой щетиной скулам гуляли желваки, глаза гневно блестели, на шее выступила вена.

Я почувствовала, насколько сильно он возбуждён. Член его упирался мне между ног, каждая мышца была напряжена до предела. И, что самое главное, Антон был раздет. Твёрдый, абсолютно нагой он придавил меня телом к постели и повторил:

— Какого чёрта?!

— Я посчитала… — голос прозвучал ещё ниже.

— Что ты посчитала?! – прямо в губы. – Ты, чтоб тебя, посчитала?!

— Что так будет лучше…

Глаза его недобро сверкнули. Он выпустил мои руки и дёрнул тонкую шёлковую майку. Напуганная этой резкостью, животной яростью, исходящей от него, я кое-как оттолкнула его.

Дыхание вырывалось рвано, короткими толчками, сердце колотилось. В комнате стало слишком душно и жарко, не спасало даже распахнутое окно.

Невольно я посмотрела вниз, на его пах. Боже мой! Я столько раз видела его возбуждённым, но сейчас было в этом что-то… свирепое. Как будто сама его нагота была угрозой.

Попыталась отползти. Прижала ладонь к разорванному кружеву на груди, инстинктивно пытаясь прикрыться. Взгляд Антона метнулся к моей груди, по голым ногам. Выматерившись, он сгрёб меня и швырнул на кровать так, что я снова оказалась под ним. Тонкий шёлк треснул под его напором. Стоило воспротивиться, попробовать опять вывернуться, он толкнул меня. Разорвал трусики.

— Ты не имеешь права! — истерично вскрикнула я, когда он резко раздвинул мои ноги коленом.

— Я твой муж, — рявкнул Антон в ответ, перебивая. Бёдра его прижались ко мне, член упёрся в плоть. – Я имею право на всё, что захочу и, уж тем более, на это, — резко подался вперёд.

Я рыбкой забилась под ним, попробовала укусить за руку.

— Сука! – толкнувшись пару раз, он, прерывисто дыша, склонился ко мне. Губы его прошлись по моим. Я отвернулась, ощутила, как щетина кольнула щёку. – С меня достаточно этого дерьма, тебе ясно?! – сипел он, входя в меня. – Ясно?!

В него как будто бес вселился. Движения были такими резкими, что в сознании у меня всё плыло. Только-только проснувшаяся, я ещё слабо понимала, что происходит, слабо понимала, что должна делать, но тело откликалось. Между ног стало влажно. Не готовая принять его, я всё ещё чувствовала лёгкую боль, но с каждым его проникновением на смену ей приходил жар. Кровь неслась быстрее и быстрее.

— Я не хочу! – выплюнула я, всё ещё пытаясь тщетно сопротивляться. – Ты слышишь меня?! – впилась ногтями в плечо, с силой и яростью провела, оставляя на коже красные полосы.

Он зашипел, лицо его исказилось, глаза превратились в сплошные наполненные чёрным огнём провалы.

— А чего ты, мать твою, хочешь?! – как куклу он схватил меня. Стиснул плечи и одним движением перевернул. Надавил ладонью на спину, прижимая к постели, опять раздвинул ноги и оказался внутри. – Или кого?! – хрип над ухом.

Сглотнув, я скомкала простынь в кулаках. Чувствовала его мощные толчки и понимала, что перестаю себя контролировать. Раз за разом он наполнял меня, дышал в затылок, мял ягодицы, до боли вонзаясь в кожу пальцами. Доносящиеся с улицы звуки птичьего щебета и шуршание листвы смешивались со звуком влажного соприкосновения наших тел и шумом тяжёлого дыхания.

— Я буду трахать тебя тогда, когда захочу, поняла?! – до упора в меня. На всю длину, до сладкой боли. – Поняла?! – намотал волосы на руку, приподнял голову над постелью и вонзился. С размаху, с очередным шлепком.

— М-м-м… — застонала я. Всхлипнула и облизала губы.

Я горела. Горела так, как будто меня бросили в пламя, в самое пекло.

— Да, вот так, — с моим очередным криком прохрипел Антон. Ещё быстрее в меня. – Вот так, — он всё-таки нашёл мои губы.

Продолжая удерживать волосы, заставил меня повернуть голову и укусил за нижнюю. Проник языком мне в рот и коротко, глубоко поцеловал. Оттолкнул и провёл по спине. Я выгнулась под ним. Застонала, ненавидя себя за слабость. Ведь решила же…

— Так не… — из последних сил всхлипнула. Тело охватило напряжение, живот свело.

Антон смял мою ягодицу. Пальцы его прошлись вокруг ануса, и я задрожала ещё сильнее. Продолжая вбиваться в меня, он проник пальцем сзади – не глубоко, но этого хватило, чтобы я совсем перестала соображать.

Комкала в кулаках простынь и потихоньку скулила при каждом его новом толчке, при каждом его движении.

— Да, малышка… – дыхание мне в затылок.

С шумом втянул запах моих волос. Коснулся губами и тут же прикусил кожу. И новый выпад.

— А-а-ах, — напряжение стало таким сильным, что казалось невозможным. Безвольная… Когда-то эти двое мужчин подчинили меня себе, и теперь мне стало окончательно ясно – вырваться из этого подчинения невозможно.

Антон низко, гортанно застонал, ударился в меня, накрыл мой кулак ладонью. Дрожа, я чувствовала, как он кончает в меня, чувствовала его пульсацию одновременно с волнами удовольствия, накатывающего на меня спазмами.

Обессиленная, мокрая, лежала под ним с раздвинутыми ногами в спальне, считающейся только моей.

— Я тебя никогда не отпущу, — угроза так и сквозила в его севшем голосе. – Мы не отпустим, — он поцеловал меня за ухом. Вновь вобрал носом воздух, языком прошёлся по раковине, потом вниз, слизывая выступившую на коже испарину.

Я было попыталась дёрнуться, но получилось совсем слабо. Член его всё ещё был во мне, и движение это только усилило удовольствие.

Антон погладил меня по ягодице, снова провёл по ложбинке, обрисовал анус.

— В следующий раз мы займёмся этим, — прохрипел он и убрал руку.

— Отпусти меня, — я всё же нашла в себе силы вывернуться.

Он не держал. Я быстро перевернулась и хотела прикрыться, но наткнулась на его взгляд. Медленно Антон опустил глаза с моего лица на ключицы, потом на грудь и живот. Задержался на испачканных спермой бёдрах. Я сглотнула, облизнула пересохшие губы. Хотела что-нибудь сказать, но не смогла выдавить даже слова. Взгляд его был всё таким же тяжёлым, обжигающим, наполненным чем-то животным, свирепым.

Ничего больше не говоря, он поднялся и, как был обнажённый, скрылся за дверью моей ванной. Я выдохнула. Коснулась лба ладонью, провела по груди, по телу. Подобрала под себя ноги.

— Боже, это безумие какое-то… — шепнула, опасливо глядя на закрытую дверь.

Дотянулась до тумбочки и, как только из ванной донёсся шум воды, поспешно провела по дисплею. Снова посмотрела на дверь. В трубке послышались длинные гудки.

— Нам надо встретиться, — выдавила я, стоило мне услышать ответ. Шум внезапно прекратился и тут же послышался снова. – Нет… Нет, ничего такого…Просто… Не могу сейчас говорить. Нет, днём я занята. Давай вечером? На нашем месте. Да… И я тебя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Двойное подчинение