Роман Две полоски глава Глава 18

Мирон

Вот, значит, как все было в тот знаменательный день первого июня. Аленку увоили с работы. Она пошла к своему парню, наверное, хотела поддержки и сочувствия. И застала его с какой-то бабой. Насколько я понял, прямо в процессе.

Можно представить, какой у нее был шок!

Она оказалась в баре, попросила яда, получила два джин-тоника… и меня. Решила отомстить парню-козлу с незнакомцем. Да, именно так. Я стал для нее орудием мести.

Но я уверен, что как минимум через два оргазма она и думать забыла о своем Денисе. А, может, и через один. Дальше была не месть, дальше была чистая страсть и похоть. Я ее утешил на славу! А потом она исчезла, не оставив ни телефона, ни адреса. Значит, посчитала миссию выполненной и о продолжении не задумывалась.

Вот интересно, вспоминала ли она обо мне? Ну конечно вспоминала!

Я возвращался на работу, откуда сорвался так внезапно, ехал по проспекту, в голове крутился миллион мыслей одновременно. Полный сумбур и хаос.

Я так и не спросил этого слизняка Дениса, знает ли он о беременности Аленки. По его поведению выходило, что не знает. Аленка сказала, что он ни при чем. Что она имела в виду? Что он не отец, или что она не хочет, чтобы он имел к этому отношение?

Столько вопросов, и ни одного ответа.

Главную проблему я пока обходил стороной. Даже в мыслях. Могу ли я оказаться причиной беременности Аленки? Все еще маловероятно. Я пользовался презервативами, в конце концов!

Мог быть у Аленки кто-то еще? Тоже маловероятно. Все же мое первое впечатление было верным. Она скромница. А в тот день слетела с катушек, потому что у нее были для этого веские причины.

Я остановился на светофоре, засмотрелся на беременную женщину, переходящую улицу. И вдруг меня осенило. Я же не знаю, какой у Аленки срок беременности! Вот я идиот! Мне даже не пришло в голову ее об этом спросить. Это может что-то прояснить. Хотя… может все еще больше запутать. Сроки приблизительны, а их с Денисом последний раз мог быть накануне…

Когда я представил Аленку и этого слизняка вместе, в постели, обнаженных, мои руки непроизвольно сжали руль так, что он заскрипел. Мало я ему врезал! Надо было и под второй глаз фингал подставить.

Алена

Остаток рабочего дня прошел вполне мирно. Не уверена, что мне полностью удалось замаскировать следы, слез, но я очень старалась. Никто ни о чем не спросил. Даже Вадим не поинтересовался, почему я отсутствовала на работе так долго.

Как только часы пробили шесть, я схватила сумку и пулей вылетела из офиса. Мне не хотелось спускаться на лифте вместе с девчонками, я боялась их вопросов. Я не люблю врать, чувствую себя очень некомфортно, когда приходится говорить неправду. Но сказать правду я не готова. “Я была у начальника, мы обсуждали мою беременность, а потом я ревела в туалете от счастья”.

Сейчас я спокойна и вспоминаю о своей истерике с удивлением. Точно, гормоны шалят! Раньше у меня никогда не было такого, чтобы я плакала и хохотала, закрывшись в кабинке туалета.

Гормоны продолжали шалить, хотя я осознала это не сразу. Я спустилась в метро, села на привычную ветку, но вышла не на своей станции. Проехала до конца. Я давно посмотрела на карте, где приблизительно может находится тот жилой комплекс. В котором я провела ночь после увольнения и измены Дениса.

Я ничего не планировала, просто глянула одним глазом. Но, оказывается, мои разбушевавшиеся гормоны захватили власть не только в организме, но и в мозге. Они спланировали все за меня! Я пришла в сознание только в тот момент, когда вышла из метро, увидела перед собой крупный торговый центр, а вдалеке - жилой комплекс, очень похожий на тот, откуда я тем далеким утром сбегала на такси.

Ну и что я тут делаю?

Мирон

Я посмотрел на часы. Пожалуй, ехать на работу поздно. Связался со своим замом. Он дал понять, что удивлен моим внезапным исчезновением. Прямо, конечно, не сказал. Но намекнул, что меня очень ждали на совещании.

- Справились без меня? - спросил я довольно резко, чтобы он вспомнил, кто тут имеет право быть недовольным, а кто нет.

- Да, конечно, справились.

- Ну и прекрасно. Завтра доложишь подробности.

- Обязательно.

Ну вот. В его голосе больше нет ни капли удивления или недовольства. Одна исполнительность.

Я положил трубку и понял, что смертельно устал. А до дома еще пилить и пилить по пробкам. Не остаться ли мне сегодня ночевать в квартире? До нее рукой подать.

Можно даже вызвать девочку, чтобы снять накопившееся напряжение. Девочку, похожую на Аленку.

Интересно, бывают такие?

Наверное, меня глючит, но мне кажется, что вон та цыпа очень на нее похожа. Даже блузка такая же, как сегодня была на ней.

Стоп. Да это же Аленка и есть!

Глава 9.3

Алена

Я почти зашла в торговый центр, сделав вид, что приехала сюда именно за этим.

Господи, да кого я обманываю? Сама себя? Может, у меня еще и раздвоение личности? Может, мне в дурку пора?

Я приехала не для того, чтобы ходить по магазинам. А в глупой надежде встретить того самого парня в косухе на голое тело. Отца моего ребенка.

Прекрасная идея! Анька бы, наверняка одобрила. Ходить вокруг его дома, ждать, когда он появится. А потом броситься на шею и сообщить:

- Дорогой, ты скоро будешь папой!

Интересно, как он на это отреагирует?

Я могу это узнать. Если дойду до того жилого комплекса и буду там гулять до посинения. Может, когда-нибудь он и появится.

Да он меня, наверное, даже не вспомнит! А, если и вспомнит, то не поверит. А, если поверит, то максимум, на что я могу рассчитывать: он даст мне денег на аборт. Меня даже передернуло от этой мысли.

Невозможно представить, чтобы незнакомец, снявший в баре девушку на одну ночь, обрадовался тому факту, что она беременна.

И зачем я сюда приперлась?

Я сама не заметила, как оказалась рядом с жилым комплексом. Неподалеку от въезда шла небольшая стройка, возводили какой-то павильон. Я как раз проходила мимо недавно оштукатуренной стены. Она была влажная, издавала характерный запах. Чем-то напоминала мел, которым мы писали в школе на доске.

Остановившись, я уставилась на штукатурку. Рот наполнился слюной. Мне до дрожи захотелось облизать эту стену. А еще лучше, отгрызть кусочек штукатурки. Разжевать его во рту… М-м-м… Вкуснятина.

Мел. Штукатурка похожа на мел. А мел можно купить. Я развернулась обратно и, давясь слюной, почти побежала в сторону торгового центра.

Мирон

Алена стояла неподалеку от въезда во двор моего жилого комплекса. Просто стояла на месте, причем смотрела не на дом, а в стену.

Что она тут делает? Ищет меня?

Или… скорее, она ищет того заросшего типа в темных очках, с которым переспала месяц назад.

Я притормозил. Сидел, наблюдал за Аленой. Она еще минуту разглядывала стену, а потом развернулась и рванула обратно. Да что происходит-то?

Как раз в тот момент, как она поравнялась с моим автомобилем, я открыл дверь и вышел.

- Алена! - крикнул я.

Потому что она меня не заметила, промчалась мимо.

Но окрик услышала, остановилась, медленно обернулась… И застыла с распахнутым от удивления ртом.

- Мирон… Александрович, - пролепетала она, когда я подошел.

- Что ты тут делаешь? - спросил я.

- Иду в торговый центр.

Ладно, допустим.

- А вы… вы тут живете?

- Не совсем.

Я тут иногда живу очень интенсивной сексуальной жизнью.

Может, она сейчас вспомнит? Увидит меня на фоне моего дома и в голове щелкнет?

Я всматривался в лицо Аленки, а она смотрела в сторону, боялась поднять на меня глаза. Да чего она такая пугливая-то? Или я такой страшный?

Месяц назад она меня совсем не боялась.

- Садись, я тебя подвезу.

- Да вы же в другую сторону едете!

- Ничего, развернусь.

Аленка колебалась, поэтому я распахнул дверь и сделал приглашающий жест.

Она села. Я тоже уселся на своем место.

И понял, что волнуюсь.

Потому что не знаю, что делать. Может, взять и отвезти Аленку к себе домой? Она все вспомнит и мы сможем откровенно поговорить.

Или еще рано? У меня нет четкого плана действий, и это меня бесит!

- А что, этот торговый центр какой-то особенный? - спросил я Аленку. - Ты же не здесь живешь.

- Да… - пролепетала она. - Особенный.

Но ничего не объяснила.

- Что хочешь купить? - продолжил я, подъезжая к развороту.

Я все же развернулся. Не повез ее к себе в квартиру. Вернее, на свой траходром.

- Мел, - ответила Аленка.

Я подумал, что ослышался.

- Что?

- Мел.

- Это тот, которым рисуют?

Она посмотрела на меня, как на дебила.

- Ну да.

- Обычный мел?

- Ага.

- Он есть только в этом торговом центре?

- Нет, просто… я там хотела еще кое-куда зайти.

- Кстати, - произнес я. - Вот магазин канцтоваров. Там наверняка есть мел.

Я припарковался. Аленка схватилась за ручку двери.

- Ты посиди, - сказал я. - Я сам схожу.

И выскочил из машины. Мне было неспокойно. Хотелось какого-то движения, сидеть на месте было невыносимо.

Я зашел в магазин, попросил мел. Выбрал самую большую коробку с цветными мелками. Вернулся. Протянул коробку Аленке.

Она положила ее себе на колени. Открыла. Несколько секунд смотрела на мелки с каким-то странным выражением. Мне показалось, что она облизнулась.

Провела пальцами по разноцветным мелкам, как будто погладила их. Потом взяла палочку белого мела… и откусила!

- М-м-м! - услышал я.

Аленка откинулась на спинку кресла и прикрыла глаза.

- Ты… ты что делаешь?

- Вкусно, - произнесла Аленка. - Но штукатурка, наверное, вкуснее.

На секунду я подумал, что она тронулась умом. А потом вспомнил, что она беременна. Все ясно!

- Едем в клинику, - произнес я завел машину.

- Зачем? - вскинулась Аленка.

- Тебе нужно пройти обследование.

- Я схожу в женскую консультацию, в нашем районе есть. В городской поликлинике.

- Я знаю место получше. Самая современная клиника с новейшим оборудованием.

- Но там дорого!

- Все оплачивает компания. Программа повышения рождаемости, помнишь?

Наконец-то понятно, что делать. Хотя бы в ближайшее время.

Обследование. Узнаю срок, может, что-то прояснится.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Две полоски