Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 695

Даша также примчалась в больницу, узнав новости о Людмиле. Увидя Игоря, она нахмурилась и спросила:

— Как твоя мама? Всё серьёзно?

Игорь ничего не ответил, а только вытащил окурок сигареты из рта, бросил его на пол и раздавил ботинком.

Стоя рядом с мужем, Даша подняла руку, пытаясь прикоснуться к его ладони. Но неожиданно Игорь резко  уклонился, и кончики её пальцев коснулись воздуха.

Даша застыла в изумлении, слегка шевельнула рукой.

Игорь прошёл мимо девушки, совершенно не обращая на неё внимания и сел на скамейку, опустив голову и зажав её между коленей. Он по-прежнему продолжал молчать.

Игорь думал о том, что если бы Даша согласилась пойти в ресторан сегодня утром, то этого могло не произойти. Он ненавидел свою жену и ненавидел себя.

Даша видела, насколько Игорь был безразличен и холоден с ней. Она ничего не сказала, поджав губы. Девушка также узнала, что Людмила внезапно упала в обморок, работая на кухне. Даша думала о том, что Игорь злился из-за того, что она не пошла в ресторан сегодня утром, хотя сам позволил своей матери отправиться туда. Таким образом, на нём также лежит ответственность за произошедшее.

Даша не находила в себе силы переубедить Игоря, а просто молча сидела рядом с ним на скамейке.

Они ждали. Время ожидания было таким долгим и мучительным. Никто из них не произнёс ни единого слова.

Голова Игоря была готова разорваться от мыслей, о тех ошибках, которых он допустил. Если бы он пообещал вернуться в дом своей матери, то она бы чувствовала себя гораздо спокойнее!

А ещё Даша…как он уговаривал её пойти сегодня в ресторан…какие только слова не использовал. Но она всё равно отказалась.

Конечно, всё это можно было бы избежать.

Он чувствовал глубокую вину. Ведь это была его мама! Та женщина, которая родила и воспитала его!

Операция продолжалась до тех пор, пока в операционной не погас свет. Врач сказал, что всё прошло успешно, но пациентка ещё не проснулась. Никто не мог сейчас гарантировать того, что она сможет очнуться. Даже если она очнётся, то никто не мог сказать, будет ли она  парализована или восстановиться.

Людмилу перевели в отделение интенсивной терапии. А Игорь неотступно последовал за ней.

Даша сидела рядом с ним, но так и не решалась что-нибудь ему сказать. Какие слова она могла подобрать?

Если Людмила не очнётся, то все заботы по ресторану лягут на её плечи. Она будет вынуждена заниматься и вопросами бухгалтерии, и закупкой продуктов.

Даша и правда очень устала, но она не имела права сказать об этом.

Казалось, что их отношения с Игорем стали настолько холодными, что им не о чем стало разговаривать.

Виктория тоже приехала в больницу, привезя с собой корзину с фруктами. Они с Дашей сидели в кафе напротив. Виктория спросила:

— Почему у вас с ним такие холодные отношения?

— Вчера вечером его мама позвонила, и сказала что неважно себя чувствует, попросила чтобы я приехала в ресторан на следующий день. Но я отказалась. Сегодня утром она снова позвонила ему и сказала, что ей по-прежнему нехорошо, и я должна ехать в ресторан. А я сказала Игорю, что его мать, возможно притворяется больной, и отказывается ехать работать. А днём произошло то, что произошло.

Выслушав подругу, Виктория нахмурилась и сказала:

— А что, если она так и не очнётся? Вы так и будете продолжать вести себя подобным образом?

— Я не знаю, — ответила Даша, откинувшись на спинку стула.

— Ох! — выдохнула Вика. — Надеюсь, она очнётся.

— Я знаю, что Игорь во всём обвиняет меня. Тогда утром он так ласкового и нежно уговаривал меня, чтобы я пошла в ресторан. Он уговаривал, а потом стал давить, но я так и не согласилась выполнять его требование. Сейчас я думаю, что если бы я согласилась, то ничего бы не произошло. Мы тогда поссорились с Людмилой, и я очень злилась на неё…

Даша винила себе в произошедшем и очень сожалела.

Виктория похлопала подругу по плечу. Сейчас уже было бессмысленно что-либо говорить.

Следующие несколько дней Игорь не появлялся в офисе, а постоянно дежурил у постели своей матери.

Даша, в свою очередь, была загружена делами: она занималась летним домиком и рестораном. Она вертелась как белка в колесе.

Людмила по-прежнему не приходила в сознание, она впала в кому.

Даша всё время думала, когда же это всё закончится… Её утомляла работа, да и Игорь продолжал её во всём винить. Как же Даше было тяжело…

Людмила пролежала без сознания всю следующую неделю. Все дни сохранялась безнадёжная и холодная обстановка. Света в конце туннеля видно не было.

Последние дни Даша пыталась поговорить с Игорем, но он игнорировал её попытки и отказывался идти на диалог, словно она для него теперь не существовало. Девушка понимала, что если Людмила не придёт в сознание, то это уничтожит их отношения. Поэтому Даша очень надеялась, что свекровь проснётся! Она молилась об этом!

В этот день Даша дежурила у постели Людмилы. Игорь отправился на работу в офис, так как уже давно там не появлялся.

После окончания рабочего дня Юрий хотел поехать вместе с Игорем в больницу, но тот сказал, что хотел бы поехать в бар и немного выпить. Юрию ничего не оставалось, как отвезти друга в бар и позволить ему выпить, предварительно заказав отдельную кабинку.

Юрий хотел остановить Игоря, но сделать это было уже невозможно. Он ещё не выпил и двух стаканов, как уже стал злой и раздражительный. И чем больше он пил, тем злее и раздражительней становился.

В конце концов, мужчины вышли из бара, и проходя мимо тёмного и укромного угла, заметили, как какой-то молодой человек приставал к девушке.

— Ну, дай я к тебе притронусь! О, всё еще строишь из себя недотрогу?

Девушка явно не хотела этого, поэтому оказывала сопротивление. Однако тот начинал активней двигать руками и ногами, и его речь становилась всё непристойней.

В это время настроение Игоря было ужасным. Кроме того, отвратительные слова молодого человека разозлили его всё больше, тогда Игорь пнул его ногой несколько раз.

Внезапно атакованный из-за спины нахал закричал от боли и вскрикнул:

— Твою мать! Нападешь исподтишка, ты что её защитник?

Услышав это, Игорь снова нанёс ему несколько ударов ногами и руками.

Этот хулиган не годился ему в противники, когда его избили, он начал плакать, вспомнил своих родителей. После чего убежал прочь, прикрывая посиневший от удара нос и распухшее лицо.

Когда девушка надела на себя одежду и посмотрела на своего спасителя, то её глаза загорелись! Это был он!

Чувствую раздражение, Игорь ослабил галстук на шее. Его внутренние чувства готовы были вырваться наружу словно под воздействием взрывчатки. Он стремительно зашагал вперёд:

— Твою мать! Сколько же здесь дыма!

— Хватит, довольно уже! Мне кажется, ты перебрал. Давай я поскорее отвезу тебя в больницу!

Юрий беспомощно вздохнул и стал поддерживать своего друга.

Игорь раздражённо замахал руками, после нахмурился и сказал:

— Кто сказал, что я пьяный? Кто?

— Ладно, это не ты старик, а я!

Юрий стал ласково и осторожно болтать со своим другом, тем самым, стараясь его задобрить и уговорить поскорее поехать.

Слова Юрия понравились Игорю, он довольный и кривой походкой пошёл за ним.

Увидев это, спасённая девушка, которая оказалась Анной, стремительно сорвалась со своего места, пытаясь догнать мужчин, после она оказалась перед ними.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!