Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 50

Она не знала, что это за бренд, но было слишком дорого! В конце концов она со злости выбрала желтый шарф с темным узором. Взглянув на мужскую одежду напротив, она увидела отличную мужскую рубашку с воротником-стойкой, простую, но элегантную. С волнением она притащила Тимофея и попросила продавщицу найти подходящий размер, чтобы тот померил. Посмотрев ей в глаза, Тимофей поднял брови и пошел в примерочную своими длинными шагами. Оказалась, что ее взгляд не ошибся: голубая рубашка делала его красивее и привлекательнее, а воротник-стойка подчеркивал его утонченность. Он был в хорошей форме с крепкой грудью, которая полностью заполняла рубашку, все детали были идеальны, как у модели на подиуме. Казалось, что продавец не могла отвести от него глаз.

– Упакуйте нам ее, – Виктория похлопала продавца по плечу, намекая, что ее восхищение вышло за разумные пределы.

Подойдя к кассе, Виктория просто замерла, где стояла и невольно сглотнула. Два пуховика и шарф вместе стоили 6000 юаней, а одна его рубашка – 4000!

Тимофей стоял на месте, скрестив руки на груди. Он прищурился и весело улыбнулся, сохраняя при этом полное спокойствие, и поторопил ее:

– Ну ты будешь платить?

Виктория промолчала. Разве она могла не заплатить? Сжав зубы, она достала из сумки банковскую карту и процедила:

– Картой, пожалуйста.

Слегка улыбаясь, продавец протянула руку, но Тимофей подался вперед всем телом и протянул свою золотую карту черного цвета:

– Давайте вот этой.

– Хорошо.

Виктория остолбенела, а Тимофей в это время уже оставил свою красивую подпись, а потом протянул карту ей.

– Зачем? – спросила она, не понимая, что происходит.

– Ну потом покупай по этой карте, – сказал он низким голосом и взял пакеты с покупками.

Виктория все еще не понимала:

– Зачем мне оплачивать покупки твоей картой?

Тимофей прищурился и окинул ее взглядом:

– А что такого, госпожа Шэн?

Его низкий голос приобрел особую глубину, когда он произносил это «госпожа Шэн», она прекрасно это расслышала. Фыркнув, Виктория улыбнулась и уставилась на него:

– Похоже, быть твоей «госпожой» неплохо.

Выражение его лица было все еще безразличным, но холодные черты смягчились, а глаза засияли.

Когда машина ехала по темноте, Виктория посмотрела на часы и с удивлением обнаружила, что было уже пол-одиннадцатого. Время пролетело незаметно быстро.

Зазвонил телефон, Тимофей оставил одну руку на руле, второй ответил на звонок:

– Алло.

Она не знала, что говорил собеседник, но выражение лица мужа резко поменялось, оно стало злым и хмурым, а левая рука стала плотнее сжимать руль:

– Точно? Угу...я понял...

Эта резкая смена выражения лица испугала Викторию, она никогда раньше не видела, чтобы его лицо было таким жестким, хмурым и холодным. Она обеспокоенно спросила:

– Что случилось?

Он не ответил, а только вцепился обеими руками в руль и резко затормозил, приказав ледяным тоном:

– Выходи из машины, вызови себе такси!

– А ты? – учитывая его выражение, она боялась, что случилось что-то плохое.

– Мне нужно съездить в Шаньсянь, а оттуда я поеду сразу в Шанхай. Если тебе не хочется ждать, купи билет и возвращайся сама, – ответил он быстро и решительно.

– Ну ладно, хорошо.

Виктория не стала больше донимать его вопросами, она сгребла пакеты с покупками и быстро вышла из машины, не желая его задерживать. Судя по его выражению лица, случилось что-то серьезное. Не успела она выйти, как черная машина унеслась пулей, подняв за собой ледяной вихрь. Постоянно дрожа от холода, Виктория стояла на обочине, ожидая такси. Ночью стало совсем холодно, к тому же дул сильный ветер, разметая снежинки, занятые машины проезжали мимо нее одна за другой. От холода она стала стучать зубами, и с трудом поймала машину, простояв около получаса...

Когда она села в машину, ее тело продолжало дрожать, она так замерзла, что не могла сказать ни слова.

– Больше получаса..., – она шмыгнула носом, лицо ее оледенело и потеряло чувствительность.

– Сегодня было минус 10, а ты, девушка простояла больше получаса на улице, неудивительно, что ты так замерзла.

Во время разговора водитель повысил температуру обогрева в машине и сказал ее положить руку на отверстие, из которого выходил воздух, чтобы согреться.

Она приехала уже после 11 вечера, но свет в гостиной еще горел, а бабушка еще не спала, она смотрела телевизор, обнимая кошку.

– Госпожа Му, чего это Вы еще не спите, уже 11, – начала Виктория.

Лицо старушки было суровым, она вздохнула, давая понять, что не хочет говорить, а потом опять перевела свой жесткий взгляд на телевизор. Виктория не знала, что она смотрит, но госпожа Му смотрела так увлеченно, что тоже решила взглянуть. Шли вечерние новости, в Шаньсяне произошло землетрясение магнитудой 7,8 баллов, многие здания были разрушены. Землетрясение произошло в 10 часов вечера. С серьезным выражением лица госпожа Му позвонила Наоми, чтобы выяснить, не пострадал ли Тимур. Наоми ответила, что там не было связи, дозвониться было невозможно, оставалось только ждать. Положив трубку, госпожа Му посмотрела за Викторию:

– А где Тима?

– Он сказал, что у него дела в Шаньсяне.

Только сказав это, Виктория подумала о новостях. Она закусила губу, сердце ее непроизвольно сжалось. В Шаньсяне произошло землетрясение, а он как раз поехал туда...

– Когда он поехал?

– В одиннадцатом часу, я сейчас попробую ему позвонить, раз землетрясение только что закончилось, аэропорт должен быть заблокирован. — Она взяла телефон, набрала номер, но на том конце женским голосом ей ответил только бездушный автомат: «Телефон абонента выключен, перезвоните позднее».

Госпожа Му смотрела на нее, но Виктория только покачала головой:

– У него выключен телефон.

– Никакого покоя!

Никакого желания спать не было, они сидели на диване и неотрывно смотрели новости. Около трех часов они увидели силуэт Тимура на экране, он руководил спасательными работами. Госпожа Му с облегчением выдохнула, только она хотела позвонить Наоми, как телефон зазвонил, это был Лев.

– Да, бабушка увидела, вы там с мамой ложитесь пораньше.

В семье Шэн тоже не ложились и смотрели телевизор, успокоились, только когда увидели Тимура в целости и сохранности.

– Ну ладно, все в порядке, иди спать.

– И Вы тоже.

Виктория поднялась на второй этаж, но сна не было ни в одном глазу, в голове ее крутились одни и те же мысли: а что, если землетрясение не закончилось, что, если будут афтершоки?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!