Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 387

То насколько она краснела раньше, и то, какое смущение и неловкость она испытывала эти три дня, находясь с ним, несравнимы ни с чем. Непонятно было, либо она своим холодным отношением вынуждает его говорить столь сладостные речи, либо он действительно говорит от всего сердца и искренне. Может быть он на самом деле он не говорил ничего излишне романтичного и не было слов о любви, но что-то не совсем обычное выходило из его уст, что-то глубокое, соблазняющее.

Подъехав к её дому, Яна вышла из машины, оставив пальто. Время уже позднее, одиннадцатый час, завтра с утра нужно вставать на работу. Она не пригласила его подняться к себе. Хорошо, что и он ничего не сказал по этому поводу, спокойным и ласковым тоном спросил, во сколько ей завтра на работу. Она сказала, что в шесть часов сорок минут ей нужно будет быть в метро, поэтому она должна рано встать, иначе опоздает на работу. Он кивнул головой, пожелал ей приятных снов, она сказала ему быть осторожней на дорогах.

Вернувшись домой, она включила свет, её взгляд неожиданно пал на зеркало позади неё, её силуэт отчётливо отражался. Она увидела свои побагровевшие щёки, с которых всё ещё не сошёл жар, её опухшие розоватые губы, на которых и не осталось следа от помады. Узрев себя в таком виде, она ещё больше застыдилась.

*

Тем временем Роман вернулся на виллу, на диване сидел Алексей, на столе перед ним лежала мясная нарезка и бутылка вина. Жизнь свою он проживал с великим наслаждением.

Услышав звук открывшейся двери, он поднял голову, подмигнул другу:

— Слышал ты вместе с той беременной?

— От кого слышал? — повесив пальто на вешалку, Роман тоже сел на диван.

— От Никиты, — делая недоумённый вид Алексей спросил далее. — Как ты вообще на неё посмотрел? Каких только девушек не вьётся возле тебя: красивые, сексуальные, милые, непорочные, умные, тебе нужно только подумать и захотеть, они все кинутся в бой.

Роман, вальяжно взяв стакан, сказал:

— Не таких девушек я желаю, они не в моём вкусе…

— Какую тебе надо?! — Алексей нахмурился. — Неужели тебе и правда она понравилась?

— Истинные чувства начинаются с простой симпатии, — наполнив стакан водой, произнёс Роман.

— Получается у тебя просто симпатия, — сделав два глотка вина, сказал Алексей. — Роман, ты слышал такое выражение: не успела симпатия перерасти в что-то большее, как возникло невероятное чувство отвращения. Откровенно говоря, она не подходит тебе!

— Тогда, кто мне подходит? Ты? — Роман держал в одной руке стакан воды, другая рука была у него в кармане, он строго посмотрел на Алексея. — Она моя девушка, мне не нравится слышать из чьих-либо уст про неё что-то нехорошее, особенно от тебя, Алексей. Подходит или нет – мой выбор.

Алексей взволновался слегка, затем улыбнувшись, сказал:

— Ладно, понял.

*

Тем временем в ресторане стол был заставлен бутылками вина, фруктами, пепельницы, из которых исходил дым от окурков. Юрий сидел посередине, по правую сторону от него сидела Нина, одета она была достаточно скромно, но при этом образ её был весьма привлекательный. Ничего не изменилось с прошлой встречи выпускников, всё по-прежнему, только рядом с Юрием теперь сидела не Яна, а Нина. Круг друзей не большой, но и не маленький. То, что они с Яной развелись, теперь знали все.

— Нина, сколько лет мы с тобой не виделись, ты становишься всё краше и краше, — сокурсники восхищались и улыбались.

Нина также улыбалась, ведь с Юрием ей было так хорошо, она всегда и везде сопровождала его.

— Раньше звание первой красавицы принадлежало Дарье, ещё Яне и Виктории, сейчас, кажется, всё перешло в руки Нины, — кто-то из присутствующих сказал сквозь смех.

Услышав имя Яны, Нина вздрогнула, она не любила, когда о ней упоминают, тем более не любила, когда это имя произносят в присутствии Юрия. Она хотела забыть её, возможно, без частого упоминания, всё могло бы стереться из памяти.

— Вы слишком хорошо отзываетесь обо мне, просто повзрослела, — натянув улыбку, сказала Нина.

Юрий, намереваясь сделать глоток вина вдруг остановился, услышав имя бывшей, ведь в последнее время он не думал о ней. Последний раз её имя на слуху было около месяца назад.

— На самом деле, время идёт, вслед за этим девушка медленно меняется. Юрий любил Яну, она, пользуясь этим становилась своевольной, считала, что она всегда права. А Нина, наоборот, становится мягче.

— Да, всё верно, поэтому избавиться от Яны для Юрия – большая радость. Девушка – это как инвестирование на далёкое будущее, но я думаю, что это всё индивидуально.

Непонятно почему, но на сердце у Юрия появилось отвращение. Не от того, что он услышал её имя, а от тех доводов, что приводили эти люди. Он поставил бокал и прежде, чем выйти, сказал:

— Я в уборную.

После того, как он ушёл, через короткое время Нина, также оставив стакана сока, вышла вслед за ним.

Он сходил в уборную, затем снаружи уселся и закурил сигарету. Нина подошла к нему, положила на него тёплую руку:

— Всё, что они сказали про Яну, не имеет никакого смысла, они просто болтали без какого-либо помысла.

Юрий бросил сигарету на землю, втоптал её, сказал:

— То, что она стала своевольной – правда.

Действительно её характер изменился, дерзкий, немного свирепый, если бы не это, можно было бы избежать развода. Однако вспомнив Яну, у него в сердце возникло странное чувство. Он не понимал, что это.

— Идём, выпьем. Ещё закажи тушёные овощи, они очень вкусные, — Юрий больше не хотел говорить о Яне.

Нина также больше не упоминала о ней, тепло улыбалась, обняла его.

***

На утро следующего дня Яна проснулась в шесть утра, причесалась, умылась и вдруг в столь раннее утро зазвонил телефон.

— Проснулась? Уже шесть тридцать… — раздался его чарующий, обворожительный голос.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!