Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 386

Роман отодвинул ей стул, как положено истинному джентльмену, сердце Яны вновь забилось ещё быстрей, она боялась внимания и взглядов со стороны присутствующих коллег. Убрав волосы за ухо, не посмев посмотреть на него, опустив взгляд, сказала:

— Благодарю.

— Не стоит, — низким голосом произнёс Роман, искоса, посмотрев на неё взглядом. Рядом с ним оказалась другая сотрудница, которой он также помог отодвинуть стул, пригласил её сесть за стол.

Девушка смутилась от неожиданной милости, она от всего сердца произнесла:

— Спасибо, господин Хуго.

Он вежливо и лицеприятно улыбнулся, девушка растрогалась до глубины души, Инна крайне завидовала, ведь она должна сидеть на этом месте.

— Ладно, довольно. Ты не сможешь понравиться господину Хуго, не летай в облаках, спустись на землю, — сказал менеджер в полголоса.

Инна бросила взгляд на слегка полноватого менеджера, снова посмотрела на элегантного и сдержанного Романа, не в состоянии усмирить своё волнение и некоторую нетерпеливость.

Роман сбросил длинное серое пальто, передал его официанту, сказав:

— Спасибо.

Официант поспешно кивнул головой, помог ему убрать верхнюю одежду, под которой на нём была чёрная рубашка, её ворот и шов по предплечью опоясывала серебряная нить, что дополняло, казалось бы, классического и простого кроя рубашку, неброский шик и роскошь благодаря маленькой, но тщательно продуманной детали.

Ввиду того, что за столом сидело руководство, все сотрудники, сидящее за столом вели себя слегка зажато, а Яна с аппетитом уплетала любимые блюда, которые сама внесла в общее меню. Роман не ел ничего, он понемногу выпивал вина, выражение его лица было довольно спокойным, время от времени он поддерживал разговор несколькими предложениями, произнося их приглушённым негромким голосом. Не вёл себя отчуждённо, также не проявлял излишнюю раскованность, при этом не сторонясь никого из присутствующих.

Неожиданно Яна почувствовала тёплое прикосновение руки, она слегка опустила взгляд, увидела, что он смело взял её за руку под столом. Ухватившись пальцами, он держал её. Яна покраснела, взволновалась. Роман превзошёл все её ожидания, она попыталась оказать сопротивление, но не смогла. Вокруг сидели сотрудники, Яна боялась, что своими действиями она привлечёт внимание, поэтому сдалась. Другой рукой Роман держал бокал вина, одновременно ведя беседу с генеральным менеджером. Яна изображала вид полнейшего спокойствия, однако уши её разгорелись не на шутку, он очень крепко держал её за руку, положив руку на свою ногу, без конца перебирал её пальцы.

Роман выпил полных четыре бокала вина, но ничего не ел, затем отпустил руку, из кармана брюк вытащил телефон. Лёгким движением пальца он разблокировал телефон, выражение его лица было мягким, неизвестно, что именно он смотрел, но настроение его было хорошим. Все оглядывали его, он улыбался, сердца всех присутствующих девушек таяли, он убрал телефон, больше не прикоснулся к бокалу вина.

Менеджер подшутил:

— Ваша девушка запретила выпивать вино? Только Вы неплохо так выпивали…

Роман не дал ни отрицательный ответ, ни положительный, слегка сморщив брови, сказал:

— Я только что был на встрече, тоже там выпил. Что касается девушки – тайна покрытая мраком…

Все замерли в ожидании его ответа, слушали с глубоким вниманием, сердца слушающих замирали, но ответ оказался очень расплывчатым, однако стало понятно, что всё-таки его сердце несвободно. Яна молчала, опустив глаза, сметая из еды всё, что стояло перед ней.

— Так значит, Вы влюблены. Похоже Вы обрели своё счастье!

— Господин Хуго счастливчик!

— Та, которая смогла занять место в сердце господина Хуго действительно везучая девушка!

— Девушка господина наверняка красавица и интеллигентная!

Он улыбался, но не отвечал, слушая слова каждого, Яна почувствовала вибрацию, взяла телефон и увидела сообщение: «Придумай какой-нибудь повод, чтобы уйти, за углом ресторана подожди меня.». Само собой разумеется, сообщение пришло от сидящего рядом Романа, сердце Яны забилось снова ещё сильней, ей хотелось улыбнуться, неужели такой, как он ещё умеет хитрить?

Все ужинали, она не могла сию секунду найти предлог и уйти, дождавшись, когда все доели, Яна взяла сумку, мельком взглянула на всех и ушла. Выйдя из ресторана, она отправила менеджеру сообщение, в котором сказала, что она себя плохо чувствует и ей нужно уйти. Отправив сообщение, она слегка вскинула брови, не понимая, почему она послушала Романа? Стоя за углом ресторана, у неё было ощущение, что она словно разбойник, который совершает что-то противоправное. Менеджер отправил ответное сообщение, но, поняв, почему Яна ушла, он сразу же направил взгляд на Романа, ждал, когда он будет делать какие-либо движения. Однако Роман не двигался с места, невозмутимо улыбался, менеджер сидел у окна и ясно видел, куда завернула Яна. Через десять минут встал Роман, посмотрел на наручные часы, протянув руку взял пальто из рук официанта, одевая его, извинился:

— Простите, есть некоторые документы, с которыми нужно разобраться, я вынужден покинуть вас пораньше. В другой раз я вас приглашу на ужин. Машина уже забронирована для вас. Надеюсь вы отлично проведёте время. Хорошего вечера.

Все сказали, что ничего страшного нет. Он принёс извинения, поправив пальто, ушёл.

Менеджер наблюдал за направлением Романа, но машина не поехала в ту сторону, куда свернула Яна, он нахмурил лицо: неужели эти двое не имеют ничего общего, снова сел на место.

Машина объехала ресторан вокруг, остановилась у входа в кофейню. Яна ждала поблизости. Забрав её, они ехали прямо и остановились у очередного ресторана, Яна озадаченно посмотрела. Роман, расслабив галстук, немного устало сказал:

— На двух ужинах я выпил в общей сложности восемь бокалов вина, ничего не ел. Пошли поужинаем…

Яна увидела насколько он измотан, сочувствующе кивнула головой. Людей внутри оказалось много, они в сели ту же самую кабинку, где и были раньше. Яна заказала стакан воды, дала ему выпить, затем заказала травяной чай, разлила по чашкам. Они сидели друг напротив друга, заказали себе по блюду, Роман действительно оказался голодным, он ел очень быстро, но по-прежнему очень воспитанно. Он положил свою мускулистую руку на стол, низким голосом произнёс:

— Руку.

Яна сморщив лоб, не понимала, но всё же положила руку в его ладонь. Роман обхватил её руку, слегка погладил ладонь, продолжил есть. Скорость сердцебиения учащалась, Яна чувствовала себя неловко, хотела убрать руку, неудобно сказала:

— Ты всё ещё кушаешь.

Смотря на неё, он сказал:

— Это мне не мешает ужинать…

— Мне кажется, так тебе не совсем удобно, — робко произнесла Яна.

Официант ходил туда-сюда, приносил другие заказы, Роман всё это время не отпускал её руку, держа на столе.

— Если любить, то любить без стеснения… — сказал Роман, сосредоточенно глядя на неё.

Яна молчала, её лицо покраснело, через некоторое время она спросила:

— Почему мне кажется, что каждое твоё предложение несёт какой-то смысл?

Все убеждения вчерашнего вечера уже не имели никакого веса, каждое его слово бьёт по больному месту, не оставляет выбора для возражения.

Немного помолчав, Роман ответил:

— Я не разбрасываюсь бессмысленными предложениями.

— Врёшь без зазрения совести, — усмехнулась она.

— Нет, это то, что пришло с возрастом. Я говорил, моя жизнь далеко не безоблачная, всё сложно.

Услышав его слова, у Яны взыгралось любопытство, ей стало очень интересно, что же послужило становлению такого характера, что произошло в его жизни.

Они поужинали и вышли из ресторана.

— Не хочешь прогуляться? Мы наелись, неплохо было бы немного пройтись.

Живот у Яны был полный, она кивнула головой, прогуляться тоже неплохо.

Серебристого цвета машина остановилась у набережной, погода сегодняшней тёмной ночью была очень холодной, народу было совсем мало. Струились волны воды, рябь которых можно было разглядеть в потёмках, морозный ветер, который не давал расслабиться.

В следующую секунду, она почувствовала прикосновение, подняв голову, увидела, как Роман накинул на неё плащ. Она посмотрела на него, сведя брови к переносице, с любопытством спросила:

— Ты в отношении всех девушек такой заботливый?

— Это то, что я взрастил в себе, ну и плюс мой характер.

Он смотрел на неё своими тёмными глазами, окинул взглядом её розовые глянцевые губы, затем подойдя ближе, склонившись, поцеловал её в щеку, далее дошёл поцелуями до губ, тепло и ласково покрывал её поцелуями. Но, не сумев сдержав свой пыл, его поцелуи становились всё более разгорячёнными. Яна от столь неожиданного поцелуя опешила, замерла словно статуя, его приятное дыхание подступало близко к её лицу. Их лица были совсем рядом, сейчас она видела каждую деталь его прекрасного будто отточенного лица, которое не было похоже ни на одно в целой Вселенной.

Он заключил её в объятия, шёпотом в ухо сказал:

— Но я с ними не так близок, ты особенная…

Как можно не влюбиться в мужчину в эту романтичную ночь? ОН от природы имеет талант очаровывать девушек, так, что они теряют рассудок…Её белоснежная кожа совсем потеряла свой естественный цвет, залившись алым оттенком.

— Ты очень красивая… — Роман шёпотом похвалил её.

Услышав его слова, сидя напротив него в его пальто, которое было особенно велико ей, сказала:

— Я выгляжу, как маленькая девочка, которая стащила одежду у взрослого. Как я могу быть красивой? Я выгляжу смешно.

— Это как посмотреть, каждый видит по-своему… — Роман смотрел на неё не отрываясь. — Для меня, например, ты словно девушка со сцены, которая надела костюм с удлинёнными рукавами для исполнения изящного танца…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!