Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 353

Яна была одета в неприметную одежду и шляпу, сев в такси, она попросила водителя следовать за черной машиной. Так как она занималась подобным впервые в жизни, от волнения ее сердце билось быстрее и у нее было ощущение, что она совершает преступление.

Водитель ускорялся, а машин становилось все меньше, Яна посмотрела в окно и поняла, что это дорога в пригород. Время уже было позднее, зачем он едет в пригород? В ее сердце закрались подозрения, но она продолжала неотрывно следить за его машиной, которая, в конце концов, припарковалась у одной из вилл.

Яна тут же попросила водителя остановиться чуть подальше.

Юрий вышел из машины и пошел к дому, Нина, открывая ему дверь, заметила припаркованное неподалеку такси, что показалось ей подозрительным и в уголках ее губ появилась многозначительная улыбка. Женщины всегда отличались от мужчин хорошей интуицией, а мужчины, все же, менее наблюдательны и чувствительны. Специально оставив дверь приоткрытой, Нина словно змея, повисла на шее Юрия и страстно поцеловала его в губы. В гостиной уже был накрыт стол с различными деликатесами, стейками, тортом и вином.

Издалека Яна разглядела лишь женский силуэт, но лица женщины она не увидела. Расплатившись с таксистом и выйдя из машины, Яна с домыслами в голове и ощущая, как сильно бьется ее сердце, легкой, неторопливой походкой подошла к вилле.

Дверь была не заперта и даже до конца не закрыта, стоило толкнуть, и она бы сразу открылась. Яна понимала, что так делать неправильно и неприлично. Но она не могла унять свое любопытство и просто развернуться, и уйти. Сделав глубокий вдох, она решила, что если они действительно обсуждают там работу, то она извинится за свою бестактность.

Решив так, она немного успокоилась и тихонько открыв дверь, вошла в дом и увидела, как Нина сидя на коленях у Юрия на диване молочного цвета, обвила его шею своей изящной рукой, а другой легонько взбалтывала бокал красного вина.

Увидев это красноречивую сцену, Яна невольно сжала кулаки, а в голове у нее стало пусто. Значит, вот как ощущаются боль и гнев?

В тот же миг ее словно пронзили тысячи игл, заставив ее вздрогнуть, она ощутила расползающуюся по всему телу боль и дрожь, отчего ей стало трудно дышать и захотелось умереть на месте.

Нина заметила ее краем глаза, а затем посмотрев на нее, изобразила на лице испуг и изумление, промолвив невинным голоском:

– Яна…

Юрий сидел спиной к Яне и не увидел ее, решив, что Нина шутит, он схватил ее за ягодицы и смеясь, сказал:

– А ты становишься все более озорной…

Яна застыла на месте с пугающим мертвенно-бледным лицом, словно из нее выкачали всю кровь, и с силой прикусила губу. Затем она схватила стоявший рядом графин с водой, подошла к ним и отшвырнув Нину на пол, вылила воду на голову Юрия.

Юрий застыл, затем медленно обернувшись, встретился взглядом с Яной. Весь промокший, он молча смотрел на неё, вода стекала вниз по его одежде, а Нина сидела на полу. В следующий момент Яна без малейшего снисхождения швырнула графин ему в лицо, тут же оставив на его лбу синяк.

Нина испугалась за него и гневно взглянула на Яну:

– Зачем так сильно бить?

– Тварь, скажешь еще одно слово, и мало тебе не покажется! – Яна гневно посмотрела на Нину, пронзая ее своим взглядом и схватив со стола стеклянный стакан, снова швырнула его в Юрия, поранив ему руку.

Юрий продолжал молчать, потому что говорить сейчас что-то было бессмысленно. Осколки разбитого стакана полетели в Юрия и Нину, оставив на их лицах несколько царапин.

Никто не знал, что сейчас чувствует Яна, она была рядом с ним семь лет и полностью доверяла ему, никому и не снилась такая преданность и верность. Даже если бы все мужчины в мире изменяли своим женам, она бы продолжала верить, что он на такое не способен, кроме того случая по пьяни. Вместе они прошли годы учебы в университете, прожили столько лет, он ее первый мужчина и первый бойфренд. Казалось, у них все было хорошо и гладко, они любили друг друга также, как и семь лет назад, и она никак не могла предположить, что он может изменить ей с другой!

Насколько глубоко Яна любила его и доверяла ему, настолько же глубоко она была разочарована сейчас и испытывала к нему сильнейшую ненависть. Подойдя к нему вплотную, она со всей силы дала ему несколько пощечин с двух сторон.

Казалось, в ее сердце проделали несколько дыр и присыпали раны горстью соли, которая живьем разъедала ее плоть, принося ей неимоверные мучения.

Нине казалось, что Яна сошла с ума, и видя, как Юрий покорно терпит избиения, ее сердце сжалось. Как эта женщина смеет поднимать руку на такого мужчину, как Юрий?

Нина подошла к Яне и не успела вымолвить и слова, как та с силой дала ей пару пощечин и оттолкнула, опрокинув ее на пол. Лицо Нины слегка побледнело от боли, падая, она ударилась животом об угол журнального стола и испытывала теперь сильную боль.

От кипящего внутри гнева и боли от предательства у Яны покраснели глаза, сейчас ей хотелось лишь одного – убить Юрия!

– Давай поедем домой и спокойно поговорим, – наконец, сказал Юрий и схватил ее за руку, опасаясь, что у нее может случиться выкидыш.

– Убери свои руки! – в побагровевших от ярости глазах Яны виднелось неприкрытое отвращение и ненависть. Эти чувства были настолько сильны, что сейчас, когда он дотронулся до нее, она ощущала себя испачканной в грязи!

– Давай вернемся домой и поговорим! – Юрий схватил ее руку еще крепче.

– Отпусти меня! – снова выцедила сквозь зубы Яна ледяным голосом.

Юрий не собирался ее отпускать, и в этот момент Яна, ни капли не церемонясь, со всей силы ударила его с левой стороны. На лице Юрия осталась огромная красная отметина от удара, а ладонь Яны онемела. На этот раз он отпустил ее, атмосфера была крайне напряженной и удушающей, казалось, присутствовавшие здесь вскоре задохнутся.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!