Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 350

Кабинка на первом этаже была обставлена также роскошно и была не хуже вип-зала на втором этаже, только передняя стена была прозрачной и сидя там, был виден каждый уголок основного зала. Юрий сел на диван, перед которым стоял стол с алкоголем, и Нине, конечно, было прекрасно все видно.

Вдруг, Нина изменилась в лице, казалось, ей стало плохо, девушка уронила стакан для смешивания коктейлей на пол и схватилась тонкой рукой за барную стойку, ощущая приливающий к лицу жар.

Мужчины вокруг вытаращили глаза и собрались ринуться ей на помощь, но их опередил управляющий, и Нина оказалась в его объятиях. Она вовсе не сопротивлялась и приникла к его груди. Это была инициатива Юрия, увидев, что с ней что-то неладное, он попросил управляющего отвести ее в свободную кабинку.

У Нины был рассеянный взгляд.

– Что с ней?

Кашлянув, управляющий Юрию ответил:

– Кажется, ей что-то подсыпали в коктейль.

– Что может так подействовать?

Управляющий покачал головой:

– Обычно такие вещества изготавливают на заказ, очень немногие из них могут притуплять реакцию, я не знаю, что это может быть еще.

– Понятно, оставьте нас… – махнул рукой Юрий.

Нина подошла к Юрию и приникла к его груди. Чуть отодвинув ее, он позвонил своему другу-врачу, который неплохо разбирался в лекарствах.

Его друг, подшучивая, сказал:

– Зачем тебе останавливать действие этого вещества? Да и нет такого лекарства, которым его можно остановить, к тому же, раз девушка уже в таком состоянии, надо тушить «пожар», немедленно.

Юрий повесил трубку, положил Нину в ванную и включил холодную воду.

*

На другом конце бара.

Прибыв в бар, Яна с Викторией сели в углу главного зала и заказав соки и фрукты, стали беззаботно обсуждать новости. Дарья в это время неистово извивалась всем телом на танцполе, не было никаких сомнений, что ее сегодня вновь разозлила свекровь и сейчас она изливала весь свой гнев.

Яна оглядела обстановку: в воздухе витал запах алкоголя, а неадекватные мужчины и женщины танцевали под громкую музыку.

– Мне все больше и больше не нравится это место.

– И мне, здесь слишком громко, я уже не могу здесь находиться, – сказала Виктория, сделав глоток сока, – ей нужно быть немного спокойнее.

– Да, если так будет продолжаться, ничем хорошим это не закончится, отношения между свекровью и невесткой непростой вопрос, но если требования свекрови не слишком высоки, то не стоит слишком упрямиться.

Яна говорила о том, что Дарья слишком упряма и не знает слова «компромисс», народная мудрость «если ты мягок, то и я мягок, но если ты тверд, то я еще тверже» была как раз-таки про Дарью.

– Ничего не поделать, у каждого человека свой характер, наверняка, она считает себя совсем не такой, какой видим ее мы.

*

В кабинке.

Сделав глубокий вдох-выдох, Юрий собрался выйти из ванны, как в этот момент Нина обхватила его за шею.

Тяжело задышав, он схватил ее за тонкую талию.

*

Спустя час, терпение Яны с Викторией сошло на нет, они уже не могли находиться в баре, слушать эту громкую музыку и дышать дымом сигарет. Они подошли к Дарье и схватив ее с двух сторон, потащили ее с танцпола к выходу.

Однако выйдя из бара, никто из них троих не заметил, как следом за ними из бара вышел Юрий, неся на руках девушку, одетую в его пальто.

Все три женщины были не на машинах, поэтому они поймали такси, Дарья с Викторией сели первыми, а Яна садилась последней, так как ей мешал большой живот. Нагнувшись, она случайно посмотрела в сторону и ей показалась машина Юрия, на переднем сиденье которого была девушка.

Яна нахмурилась и когда она попыталась разглядеть внимательнее, машина уже исчезла из виду. Неужели ей показалось? Она ведь не увидела номер машины, лишь успела разглядеть ее внешне.

– Яна, что ты там рассматриваешь, держа свой огромный живот? Ты стоишь на проезжей части, садись скорее, – обеспокоенно сказала Виктория, глядя, как мимо неё несутся машины.

– Ох, – опомнившись, Яна тут же села в машину.

В Шанхае множество одинаковых машин, невозможно утверждать лишь по модели, что это был именно он, покачав головой, она прогнала эти мысли прочь.

Доехав до дома, Яна помахала Виктории рукой, которой еще нужно было отвезти домой выпившую Дарью, и пожелала им хорошо добраться. Домработница взяла выходной и сегодня ее не было дома. Открыв дверь, Яна попала в кромешную темноту. В доме царила абсолютная тишина. Она ощутила голод, теперь она ест не за одну себя, а за двоих, ведь в ее животе уже есть целый человек, разумеется, с беременностью ей хотелось есть чаще.

Быстро сварив пшённую кашу, она села на диван и смотря телевизор, стала есть, в этот момент ее взгляд упал на часы, показывавшие одиннадцать, тогда, нахмурившись, она набрала номер мужа. Однако на том конце провода она лишь услышала: «Абонент не отвечает, пожалуйста, перезвоните позже…» Отложив телефон, Яна решила перезвонить ему позже, а пока сходить в душ, так как после клуба от нее пахло табаком и ей было некомфортно.

***

На загородной вилле.

Это был безрассудный порыв.

Влечение к Юрию продлилось какое-то время, но сейчас вещество перестало действовать, и Нина полностью пришла в себя. Оба молчали, в комнате стояла такая тишина, что они могли слышать дыхание друг друга. Юрий курил сигарету, и из-за клубов дыма даже не было видно его выражения лица.

Лишь спустя некоторое время Нина заговорила, в ее нежном голосе послышалась грусть:

– На самом деле, я очень хочу быть с тобой, пусть даже не в статусе твоей жены и скрываясь ото всех до конца жизни, я готова к этому, но я знаю, что это невозможно…

– Давай сделаем так… – вдруг, промолвил Юрий.

– Что? – удивленно спросила Нина, не совсем понимая, что он имеет ввиду.

– Давай сделаем так, как ты только что сказала, и пусть у нас будут такие отношения… – он глубоко затянулся сигаретой и выдохнул дым, в тот момент в его голове царил хаос, он был словно опьянен и одновременно возбужден.

В итоге, он не смог противостоять нахлынувшим чувствам… Не все мужчины обладают хорошим самоконтролем.

От радости Нина прикрыла рот рукой, а из ее глаз потекли слезы счастья:

– Все будет под контролем, она ничего не узнает.

Уже было поздно, но Юрий не собирался оставаться здесь на ночь, поэтому он пошел в душ.

Говорят, у женщин очень острое обоняние, особенно в период беременности, они могут учуять на одежде даже слабый запах другой женщины, а так как он бизнесмен, ему присущи бдительность и осторожность. Выйдя из душа, он не стал надевать ту одежду, а достал чистый костюм, который оставлял здесь ранее.

Так как было уже позднее время, а ему еще нужно было ехать домой, Нине, было неспокойно, но она не показывала этого и натянув легкую улыбку, попросила его быть осторожнее на дороге. Теперь его сердце наконец склонилось в ее сторону, ведь сейчас она была такой великодушной, непринужденной и спокойно отпускала его. В том, чтобы угодить мужчине, Нина без сомнений была во сто крат опытнее Яны, в этом она ей не соперница.

***

На следующее утро.

Яна готовила завтрак, в этот момент Юрий подошел к ней сзади и обняв ее, положив подбородок ей на плечо:

– Может нанять еще одну домработницу?

– Пока я справляюсь, но когда живот станет больше, то придется, – сказала Яна и дала ему в руки блюда, чтобы он отнес их на стол.

Юрий погладил ее живот и улыбаясь, погрозил кулаком:

– Ты, маленький негодник, если будешь еще доставлять моей жене неудобства, то, когда родишься, я тебя отлуплю!

– Это же твой ребенок, неужели у тебя рука поднимется отлупить его?! – пошутила Яна.

– Конечно, ведь из-за него моей жене так тяжело, ничего с ним не случится, если я отлуплю его разок, – хотя на его лице была улыбка, но никто в этот момент не знал, что у него творилось на душе. Опьяняющее волнение и чувство вины переплелись вместе, образовав сеть, поглотившую его целиком.

– Кстати, я скоро поеду в командировку, мне будет неспокойно оставлять тебя здесь одну, может ты поедешь в родительский дом и поживешь с мамой?

– Командировка? Куда? – услышав это, Яна расстроилась, но командировка — это часть его работы, и она не могла думать лишь о себе.

– В Гонконг… – он ел, опустив голову, но его глаза слегка дрогнули.

– На сколько дней?

Ей было непривычно без него в доме его родителей, но и в своем доме ей не хотелось оставаться, здесь было еще более пустынно.

– Всего на несколько дней, я вернусь очень скоро, как я могу надолго оставить свою жену?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!