Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 345

— Могу я пригласить тебя на обед? — спросил Роман.

Яна задумалась. Ей представились образы разных блюд, но она подумала, что Роман такое не ест. Не говоря уже о том, что ей было стыдно за поведение своего живота перед ним. Поэтому она тактично отказалась от предложения:

— Не стоит. Просто высади меня в городе.

— Не привык, когда женщины за меня платят.

Яна поняла, о чём говорил Роман, и объяснила:

— Это в знак благодарности. Я столько хлопот тебе доставила. А сейчас голод уже прошёл, я не хочу есть.

Живот в этот момент снова заурчал.

— Твой живот тебя выдаёт.

Яна замахала руками.

— Я правда не хочу.

— Если не хочешь обедать со мной, я не буду настаивать. Куда тебя подвезти?

От галантности Романа Яна чувствовала себя ещё более неловко. Девушка замялась от нерешительности, затем сказала:

— Ты, наверное, не ешь то, что хочется съесть мне.

— Это почему? — с интересом спросил Роман.

— Потому что это слишком простая еда для такого человека, как ты.

Роман производил на Яну впечатление человека из высшего общества с соответствующими запросами и потребностями. Мужчина улыбнулся и мягким голосом спросил:

— Это комплемент или критика?

— Искренний комплемент, — прямо ответила Яна.

Лучи осеннего полуденного солнца просочились через приоткрытое окно машины и легли на волосы и лицо Яны, и в их свете девушка выглядела чарующе, а её глаза стали похожи на чистые и бездонные родники. То, что она скоро станет матерью, не умаляло её цветущей, молодой красоты. Роман посмотрел на Яну, и его взгляд замер. Мужчина тяжело сглотнул.

— Я верю тебе, — чуть приглушённо ответил он, не сводя с неё глаз. — Адрес?

— Ты правда ?

— Давай, попробовать всё равно стоит.

Роман улыбнулся и положил руки на руль, ожидая, когда Яна назовёт место. Когда девушка сказала, куда ехать, мужчина ввёл адрес в навигатор, завёл машину и нажал на газ. Яна смотрела на задорно прыгающую и машущую рукой Женю и задумалась, как будет выглядеть её ребёнок, на кого он будет похож.

Место, которое назвала Яна, располагалось в захолустье на узкой улочке, и серебристому Бентли пришлось долго петлять туда-сюда в его поиске. Наконец, машина остановилась у старой, ветхой забегаловки, которую, по-видимому, давно не приводили в порядок. Яна вышла из автомобиля и направилась внутрь.

— Ещё не поздно повернуть назад, — сказал Роман, следуя за ней.

Был самый разгар обеда, и все места оказались заняты. Роман сразу привлёк к себе взгляды посетителей. С гостеприимной улыбкой на лице к паре подошла хозяйка заведения. Появление Романа сделало её особенно любезной — настолько, что она поставила ещё один стол прямо в комнате, где жила. Яна в очередной раз восхитилась силой очарования Романа: даже не произнося ни слова, он способен расположить к себе женщин любого возраста! И благодаря его обольстительности они смогли передохнуть и поесть. Ароматную острокислую лапшу, которую так давно хотела Яна, подали быстро. Женщина не стала выдерживать паузу и приступила к еде, Роман же сначала взял салфетку и тщательно протёр палочки. Яне стало стыдно: она никогда не придавала значения этой мере гигиены. Роман ел умеренным темпом и не издавал лишних звуков. Стулья в забегаловке были низкими, и рослому мужчине пришлось вытянуть ноги, чтобы расположиться за столом. Яна из-под бровей взглянула на Романа. Даже в мелкой, обшарпанной забегаловке, поедая насколько только можно дешёвую лапшу, он сохранял благородность в своей позе и движениях. Его достоинство было настоящим, исходящим из его натуры, — не тем, что рисуется лишь внешне из того, насколько человек богат, как одевается, какую машину водит. Поэтому его величественность оставалась при нём будь он хоть в элитном ресторане, хоть в захудалой лачуге. Роман был тем мужчиной, что сделал себя сам, а не заимствовал свой образ из атрибутов своего окружения.

— Как тебе? — поинтересовалась Яна.

— Вкусно, — ответил Роман, оторвавшись от тарелки.

— Ещё сюда будешь приезжать? — шутливо спросила женщина.

— Только если не слишком часто, — с улыбкой ответил Роман, затем окинул взглядом помещение и добавил: — Я предпочитаю более чистые места.

Яна отпила горячий бульон лапши, и, поддразнивая мужчину, спросила:

— А ты, случаем, не мизофоб?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!