Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 324

Это он! Правда, он! Она боялась, что ей все это просто снится, боялась, что это всего лишь иллюзия. Виктория подняла руку и со всей силы ущипнула себя, но моментально нахлынувшая боль заставила ее тихо застонать.

– Щипаешь со всей силы, да? – мягко спросил мужчина, привлекая ее в свои объятия. Затем он провел ее на школьный стадион и остановился посередине.

В этот момент она отчетливо поняла, что это не сон и даже не иллюзия, из ее глаз хлынули слезы, она хлопала его по груди и спрашивала:

– Когда ты очнулся?

– Вчера, – он вытер слезы с ее щек.

– Почему ты не сказал мне! Почему не сказал, что ты очнулся? Ты знаешь, сколько я ждала тебя? Представляешь с какой надеждой я постоянно смотрела на тебя, моля, чтобы ты проснулся?! Почему ты не сказал мне! Ты знаешь, как я волновалась?

Слезы, подобные жемчужинам, скатывалась с уголков ее глаз. Виктория чувствовала одновременно и радость, и злость. Она снова ударила его по груди. Злость и безумие окутали ее разум из-за того, что он скрыл от нее этот факт. Как он мог обмануть ее!

– Я знаю, я все хорошо знаю. Но мне нужно было подготовить сюрприз, который ты запомнишь на всю свою жизнь. Поэтому прости меня за мой обман. Я все еще не восстановился, ты уверена, что хочешь бить мою грудь так, словно это барабан?

Виктория тут же опустила руки, но слезы, как и прежде, продолжали стекать с ее щек. Она никогда не любила плакать и очень редко показывала эту слабость, но сейчас она плакала из-за него.

– Это и есть сюрприз, который ты приготовил? – в душе она все еще упрекала его.

Его пробуждение сделало Викторию счастливой и взволнованной, но все же его обман породил еще и чувства гнева и досады.

– Нет, вот сейчас будет настоящий сюрприз, – между слов Тимофей встал на колено и низким голосом сказал:

– Выходи за меня, любимая…

Он хотел, чтобы она на всю жизнь запомнила именно этот потрясающий момент, когда он делает ей предложение руки и сердца. Это и был долгожданный сюрприз. Она потрясено застыла на месте, Вика даже не ожидала, что за этим представлением последует что-то еще. Виктория была настолько потрясена, что совершенно не знала, как реагировать.

– За этот месяц ты многим пожертвовала, страдала ради меня. Мы прошли через трудности и препятствия, вместе прочувствовали горе, но моя любовь к тебе осталась непоколебима, и она всегда будет такой. Я искореню все те недостатки, которые тебе не нравятся во мне, ведь мы так много прошли вместе и у нас есть право на счастье. А я, в свою очередь, обязан устроить тебе идеальную свадьбу и чудесную жизнь. Ты выйдешь за меня?

Его плащ упал не землю, а похудевшее лицо выглядело серьезно и обаятельно. Тимофей изящно и благородно стоял на одном колене перед своей любовью. Идеальная свадьба, счастливая жизнь – это то, к чему Виктория всегда стремилась, это ее заветная мечта. Однако это все слишком неожиданно и шокирующе. Она прикрыла рот рукой, растерянно глядя на него.

–Согласитесь! Согласитесь!

Внезапно донесся оглушительный звук, земля под ногами будто задрожала. Она подняла голову и увидела, что на каждом этаже столпились школьники, в унисон выкрикивая это слово… Затем каждый из них достал розу и пылающие алые лепестки цветка полетели вниз с самого десятого этажа.

Находясь внизу, казалось, будто это прекрасный дождь из лепестков роз, которые так тихо и плавно падали на землю, кружась и обвивая все вокруг насыщенным красным цветом.

– Не ответишь? У меня уже нога начала болеть…– в этот момент Тимофей начал волноваться.

Виктория смотрела на него в упор, ничего не отвечая, что очень встревожило парня, и заставило его зрачки сузиться от волнения.

– Правда болит нога, если ты не скажешь мне встать, то я вот-вот упаду в обморок.

Она все молчала, а он тревожился еще больше.

– Перед лицом всех школьников и учителей, ты еще боишься, что я могу обидеть тебя?

– Не боюсь, – наконец-то сказала она, улыбнувшись, словно прекрасный цветок. Даже по сравнению с лепестками роз ее улыбка казалась намного прелестней и очаровательней.

Прямо сейчас она словно могла видеть его душу. Виктория даже представить не могла, сколько энергии и сил он вложил, чтобы сделать ей такое предложение руки и сердца. Она очень хотела сказать ему, как сильно она растрогана. Не в силах скрыть это чувство, Вика с глубоким чувством посмотрела на него и сказала:

– Я очень растрогана, очень-очень сильно. Спасибо тебе большое!

Его напряженное тело тут же расслабилось, а на губах появилась сияющая улыбка. Перед лицом всех присутствующих он крепко обнял Вику под кружащиеся алые лепестки роз.

Может, счастье заключается в том, что человек предлагает тебе свою жизнь, и этот момент ты запоминаешь на всю жизнь, ведь такие слова вызывают бурю эмоций.

За пределами школы Женя скрестила ручки и нарочито вздохнула:

– Ой!

Льву показалось это забавным, поэтому он присел на корточки и спросил:

– Чего вздыхаешь?

– Мужчины такие ненадежные. Я так долго волновалась и переживала за папу, а он, как только очнулся, даже не обнял и не поцеловал меня. Сразу же заделался перед мамой романтиком! Мне так горько от этого.

Вот уж чертенок. Чем больше Лев узнавал девочку, тем больше она ему нравилась. Он взял малютку на руки и ущипнул за ее нежную щечку. В конце он все-таки развернулся и посмотрел на Вику, стоящую среди лепестков роз. В глубине его глаз проскользнула тень горечи. Иногда все-таки приходится принять то, что если это не твое, то ты никогда не отнимешь это у другого, но если все же твое, то никто не отнимет этого у тебя. Так что не стоит зариться на то, что не принадлежит тебе.

Он познакомился с ней раньше Тимофея, но видимо она не его судьба.

– Эх, – глубоко вздохнул Лев и развернулся.

Он решил отпустить все те чувства, которые накопились в его сердце. Впредь она для него будет всего лишь женой брата. Виктория с Тимофеем пережили столько конфликтных ситуаций, что становится понятно: они предначертаны друг другу судьбой, и Лев не имеет к ним никакого отношения…

***

Вечером Тимофей отвез Викторию на берег шанхайского озера. Уже похолодало, поэтому людей было совсем мало. Гладь воды искрилась под лучами фонарей, а холодный ветер игрался с волнами, оставляя за собой мелкую рябь. Они крепко держались за руки, сохраняя молчание. Голова Виктории покоилась на его плече, и они вместе медленным шагом шли вперед. Эта атмосфера была очень спокойной и прекрасной. Не нужно было ничего говорить или делать, можно просто спокойно наслаждаться заслуженной счастливой любовью. Было слышно лишь их тихое дыхание, влюбленные каждой клеточкой своего тела чувствовали очарование тишины, даже мягкость и тепло дыхания друг друга.

Они прошлись вокруг озера, но в какой-то момент позвонил Лев.

– Ваша дочка спрашивает, когда вы вернетесь.

Виктория взяла трубку и сказала:

– Вы хотите что-нибудь поесть? Я на обратном пути куплю что-нибудь.

– Женя сказала, что хочет поесть пирожное с матчей, а мне ничего не нужно. Прошу, быстрее возвращайтесь, она прямо сейчас издевается надо мной! – Лев вскрикнул. Интересно, что же с ним делала Женя.

Уже было поздно, поэтому они завершили прогулку и отправились домой, по дороге заскочив за пирожным и всякими блюдами на ужин. Женя, действительно, издевалась над дядей. В ее руке лежали разноцветные фломастеры, которыми она разрисовала до неузнаваемости лицо Льва. Непонятно, рисовала она собаку или свинью, но все его прекрасное лицо куда-то спряталось.

Тимофей обнял Женьку и усадил ее на колени.

– Ты такая непослушная, да?

– Никто не играет со мной, только дядя Лёва, – Женя надула губки.

– Твоя мамочка купила тебе пирожное, беги быстрее кушать, – он хлопнул девочку по попке, при этом голосом полным любви, напомнив о лакомстве.

Сегодня она целый день бесилась, поэтому после пирожного сразу же захотела спать. Тимофей взял малышку на руки и погладил ее нежное личико. Он ее не видел чуть больше месяца, конечно же, она выросла и похудела, подбородок стал острее. Виктория же наоборот не думала, что ей пора вытягиваться в росте и худеть.

– Возьми отпуск по случаю свадьбы, нам нужно все приготовить, – Тимофей посмотрел на Викторию.

Она нахмурилась.

– Уже?

– Что это за реакция? – Тимофей был недоволен ее словами. – Если уж согласилась выйти за меня, то нужно организовывать свадьбу.

– Я же не отказываюсь от своих слов, но тебе не кажется, что мы слишком торопимся? Может, лучше какое-то время пожить вместе, все-таки мы не жили как настоящие возлюбленные. Никогда не поздно пожениться, но все-же мне, как женщине, хочется прочувствовать прелесть любви. Я два раза была замужем и ни разу не чувствовала этого, разве это нормально? – недовольна сказала она.

Лев скрестил ноги и с усмешкой в глазах наблюдал за происходящим.

– Что это за вопрос? Можно в любое время проводить дни, как влюбленные, и после свадьбы тоже. Поэтому сначала поженимся, а потом будем ворковать, как голубки.

Вика зло посмотрела на него.

– Ты разве только что не играл в романтика? Так почему сейчас так относишься ко мне? Или думаешь, раз заполучил меня, то можно обращаться как угодно?

Прекрасное лицо Тимофея нахмурилось, он пристально посмотрел на девушку. Она, должно быть, специально искажает смысл его слов!

Лев сделал глоток кофе, и затем потеребил рукой подбородок, его глаза сощурились. Видимо, уметь разговаривать с женщинами – это тоже искусство.

– Кстати, я почти забыла сказать… — Виктория уже дошла до выхода, но вдруг повернулась и посмотрела на Тимофея. – Ты разбросал слишком много роз в школе, тяжело будет убираться. Так что найми кого-нибудь, чтобы убрались в кампусе.

Тимофей сурово промолчал.

– Ахахах… – Лев чуть не поперхнулся от смеха, схватился за живот и покатился на диван. – Брат, видимо за романтику тоже нужно платить!

Тимофей бросил предупреждающий взгляд в его сторону, затем отдал ему Женю и направился в комнату, но ее там не было. В ванной раздавались звуки льющейся воды, поэтому он подошел к двери и сразу же недовольно нахмурился – дверь ванной была заперта!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!