Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 277

Виктория лежала спиной к похитителям. Она просунула руку под собой, дотянулась до телефона и включила его. К счастью, он был в беззвучном режиме. Она чуть приподнялась, чтобы видеть экран мобильного, и дрожащим пальцем открыла меню СМС, чтобы написать сообщение Тимофею. Звуки голосов и шагов похитителей стали приближаться. Виктория могла видеть их боковым зрением. Девушка осторожно набирала сообщение, оглядываясь на похитителей, чтобы убедиться, что они не замечают её движения.

«Тима, меня похитил Тимур. Он хочет убить нашего ребёнка и взять мой костный мозг. Я в…»

Виктория отправила незаконченное сообщение, так как услышала шаги за спиной совсем близко. Тень Тимура нависла над ней. Беременная девушка замерла. Тело предательски дрожало. Она решила притвориться, что только что пришла в сознание. Виктория подложила телефон под ягодицы, затем медленно приподнялась и села на земле. Далее она разыграла сцену, как она в изумлении оглядывается вокруг, затем замечает стоящего позади неё Тимура.

— Тимур? Почему я здесь? И почему Вы здесь?

Тот смотрел на Викторию ничего не выражающим взглядом и молчал. Вместо ответа он перевёл взгляд на своего подельника и дал этим ему команду привязать беременную женщину к колонне за её спиной.

— Что Вы делаете? — в панике вопрошала Виктория, пока её связывали.

Связанная девушка стала извиваться, пытаясь высвободиться. В это время телефон Тимура зазвонил. Тот принял вызов и взмахом руки велел помощнику отойти. Воспользовавшись моментом, когда никто не обращал на неё внимания, Виктория приподнялась и вытолкнула телефон из-под себя. Со связанными руками она больше не могла набрать СМС, поэтому мизинцем зажала кнопку отправки голосового сообщения и прикрыла телефон одеждой.

Тимур закончил разговор и вернулся к Виктории.

— Я дал тебе шанс, но ты отвергла его. Поэтому мне пришлось пойти на крайние меры.

— Вам нужно спровоцировать у меня выкидыш и спасти Леру? Вы хоть понимаете, что Вы делаете?

— Я дам тебе последний шанс. Избавься от ребёнка и отдай костный мозг. Тогда я отпущу тебя.

Виктория незаметно взглянула на телефон под одеждой.

— Я не позволю забрать жизнь моего ребёнка!

— У тебя нет выбора. Подчинись!

— Никогда! Слышите, никогда! Вы убийца! Вы хотите отнять жизнь у моего ребёнка!

— Боюсь, от тебя ничего не зависит. — Тимур достал соглашение и показал Виктории. — Ставь печать!

Виктория оставалась непреклонна. Тогда Тимур силой взял её руку и приложил подушку её пальца сначала к штемпельной краске, которую он заранее припас в кармане, затем к документу.

— Теперь в клинику? — спросил подельник.

Тимур задумался. Тимофей, возможно, уже узнал о похищении Виктории и уже ищет её в Шанхае. Но на руку играло то, что брошенный завод находился в захолустье далеко от города, и за то время, что сын потратит на обыски этого места, отец успеет закончить начатое. Тимур ответил:

— Нет, пусть врач принесёт необходимые препараты.

Тимур ждал врача. Виктория молчала. В стенах брошенного завода стоял масляный запах, от которого беременную подташнивало. Воцарилась напряжённая тишина.

***

В спешке Виктория не заметила, что отправила СМС не Тимофею, а отцу, который в списке диалогов стоял рядом с ним. Лиам в это время пил чай, и, когда он прочитал сообщение, он чуть не выронил чашку из руки. Фатима изумлённо спросила:

— Что такое?

— Ничего. Я выйду на минутку.

Лиам ничего не сказал из опасения, что жене станет плохо, если она узнает об СМС.

— Куда? Зачем?

— За шахматами! — бросил отец Виктории и умчался из дома.

Фатима раздражённо нахмурилась и пробурчала под нос:

— Дурак старый!

Лиам звонил Тимофею, но не мог дозвониться. Тогда он помчался к нему домой, но там его не оказалось. Не было его и на работе. Лиам не находил себе места, но воздерживался от того, чтобы перезвонить дочери. Ведь если бы Виктория была вне опасности, она бы позвонила Тимофею, а не отправляла ему СМС, и не ошиблась бы с получателем сообщения. Значит, звонок ей может навлечь на неё беду. Лиам решился на отчаянный шаг…

***

Время ускользало. Врач так и не приезжал. Тимур раз за разом смотрел на часы, и его терпение подходило к концу. Прошло ещё полчаса, врач, наконец, прибыл. В руке он нёс чемодан с необходимым: средство для аборта и аппарат для извлечения костного мозга. При виде аппарата, этой ужасной иглы, по коже Виктории пробежал холод, будто эта игла уже глубоко впилась в неё. Беременная девушка вся тряслась и сжимала руки от небывалого страха и осознания собственной беспомощности. Она извивалась, тщетно пытаясь высвободиться. Когда к ней потянулись безжалостные руки, её дыхание перехватило. Одно лишь слово Тимура, и её заставят принять абортивное, а тем страшным аппаратом извлекут её костный мозг. Викторию морозило, будто она была погребена под льдами.

***

Наоми перебирала вещи. Её броское накрашенное лицо выглядело счастливым. Юлия спустилась. Приподнятое настроение Наоми смутило её, ведь до этого она ходила такая мрачная, что прислуга боялась и дышать в её присутствии. Что же вдруг переменилось?

— Ты куда собираешься? — спросила Юлия.

— Пойду проведаю его любовницу, — таинственно улыбнулась Наоми.

Когда Наоми услышала о состоянии Леры, она предпочитала наблюдать за развитием событий издалека. Но сегодня женщина решила выйти на сцену этой трагической постановки. Она прожила с Тимуром много счастливых лет, и даже после его предательства она по-прежнему любит его.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!