Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 257

Вскоре прибыл врач-мужчина средних лет, осмотрел ее, перевязал рану и сказал:

– Ничего страшного, у нее истощение организма на почве стресса и незначительное кровотечение.

Тимофей, стоявший в стороне, тут же облегченно выдохнул, ослабив галстук на шее, вышел из дома и поехал в компанию. Зная характер матери, он теперь ничуть не боялся, что она вновь попытается покончить с собой.

– Поезжай в больницу и все выясни, после обеда мне нужен результат, – холодно сказал Тимофей своей секретарю.

Кивнув, Ярослав пошел выполнять поручение и уже перед завершением рабочего дня тихонько постучав в дверь, вошел в кабинет Тимофея и доложил все, что ему удалось выяснить.

Узнал про донорство костного мозга…

Эта глупая женщина все-таки согласилась!

***

Выйдя с работы после обеда, Виктория собралась ехать за дочерью, но у ворот школы увидела ожидавший ее черный Лексус. Дождь лил, как из ведра, и казалось, он не скоро прекратится. Когда она дошла до автомобиля, то уже была вся мокрая.

– Заберем Женю и обговорим все, сегодня вечером я должна вернуться домой! – обозначила свои планы Виктория.

Тимофей равнодушно усмехнулся:

– Опоздала всего один раз и уже боишься?

– Я не боюсь, но будучи учителем, я обязана проявлять дисциплину, разве учителю подобает врать и пропускать уроки?

– Действительно, учитель это пример, кажется, мне нужно поучиться…

На что Виктория без капли скромности промолвила:

– Это точно.

– Завтра суббота, может съездим куда-нибудь в путешествие? – Тимофей взглянул на нее и стал постукивать длинными пальцами по рулю, издавая ритмичный звук, – поехали все втроем на море?

Женька уже давно говорила, что хочет на море и увидеть морских чаек, к тому же, завтра суббота, и они ни разу не выбирались на отдых втроем, нельзя не признать, что это действительно зацепило Викторию.

– Не нужно много думать, ну что, едем? – Тимофей прищурил свои раскосые глаза, тая в них некий соблазн.

Виктория напряглась и сказала:

– Следи за дорогой.

Заметив, как ее лицо залилось румянцем, Тимофей слегка улыбнулся:

– Заберем Женю и сразу выезжаем.

Виктория откинулась на спинку сиденья, в глазах ее мелькнула искра, после чего она легонько хлопнула его по руке:

– Это и есть спонтанное путешествие?

Она всегда хотела однажды вот так легко и быстро собраться и отправиться в какую-нибудь прекрасную поездку.

– Да…

Забрав дочь, они поехали в аэропорт, купив билеты на ближайший рейс до Саньи.

Через несколько часов они уже добрались до Саньи, однако на дворе была ночь, и они сразу же отправились в заранее забронированный отель, где поселились в президентском люксе. Виктория с Женей валились с ног от усталости, заселившись в номер, они тут же отправились спать.

Тимофей стоял у окна и смотрел на ночной город, он зажег сигарету, но вспомнив о спящих в комнате любимую женщину с дочерью, тут же потушил ее и налив бокал красного вина, слегка взболтал его.

Если он правильно запомнил, то результаты анализа костного мозга будут готовы завтра. Если в нужный момент тот не найдет Викторию, то как он отреагирует на это? Конечно, имеется в виду реакция Тимура.

До Леры Тимофею не было никакого дела, но больше всего он не хотел, чтобы Виктория была для нее донором костного мозга. Причиной этому была не связь Леры с его отцом, а потому что женщина, которая отказалась от родной дочери и вспомнила о ней лишь когда речь зашла о ее собственной жизни, не достойна помощи и сострадания.

Виктория – его любимая женщина, он конечно не хотел, чтобы с ней обращались несправедливо… А когда дело касается чужой жизни или смерти, это не имеет к нему никакого отношения. Тимофею не хотелось, чтобы Вика испытывала боль и страдания из-за такой незнакомой…

***

Проснувшись следующим утром и позавтракав, все трое отправились на пляж, на Санье круглый год очень комфортная погода, как в разгар весны. Девушки на пляже были одеты в различные купальники и бикини, демонстрируя свои молодые соблазнительные фигуры.

Женька была в купальнике, Тимофей в шортах и светло-голубой футболке, что добавляло к его элегантному образу энергии, молодости и привлекательности. И лишь Виктория была в длинном платье, прикрывающем даже лодыжки, а при ходьбе подол платья приходилось приподнимать, чтобы оно не волоклось по земле, она была хмурой и недовольной. Ведь это платье ей выбрал Тимофей, хотя девушка сама хотела надеть купальник…

Виктория посмотрела на девушек в бикини, которым, казалось, очень свежо и комфортно, и в глазах у нее показалась зависть, как же им хорошо!

Тимофей беспристрастно взглянул на нее:

– Если продолжишь так смотреть на них, у тебя выпадут глаза…

На это Виктория моментально высказала свое мнение:

– Я тоже хочу ходить в купальнике, в платье очень неудобно.

– Ты можешь похвастаться такой же фигурой? – осадил ее Тимофей.

Виктория лишилась дара речи…

Это уже никуда не годится, Виктория гневно посмотрела на него:

– Ты, наверняка, и сам знаешь, какая у меня фигура?

Тимофею на самом деле по нраву было слышать такое, с томной улыбкой на лице, он двусмысленно приобнял ее за тонкую талию и сказал:

– Давай я сам оценю, хм, пожалуй, к твоим параметрам нет вопросов…

Виктория шлепнула по лапавшей ее руке Тимофея и сердито взглянула на него, Женька в это время уже вовсю барахталась в песке.

Тимофей очень хорошо плавал, Женька бегала по мелководью, разбрызгивая воду своими маленькими ножками и просилась поплавать.

Все трое вошли в воду, и Тимофей стал учить Женю плавать. Виктория же стояла в стороне, наблюдая за ними, а ее длинное платье уже намокло и прилипло к телу.

Тимофей взглянул на нее и прищурившись, показал ей жестом, чтобы она вышла на берег, на что Виктория, раздраженно усмехнувшись, промолвила:

– Сейчас ведь не средневековье? Почему я раньше не замечала, что ты такой консервативный?

– Теперь ты это знаешь, на самом деле, ничего плохого, когда на тебе больше одежды, ведь женщины боятся обгореть на солнце, а в такой одежде тебе это не грозит, разве я не прав?

– Болван! – сердито выпалила она, только он может преподносить это, как само собой разумеющееся. Какой загар? Стоит намазаться солнцезащитным кремом и нет никаких проблем.

***

В больнице Шанхая.

Тимур взволнованно ходил туда-сюда по палате, результаты анализа костного мозга уже были готовы, и несмотря на то, что показатель совместимости был не таким высоким, как предполагалось, а оказался очень средним, все же, трансплантацию можно было проводить.

Но теперь основная проблема заключаюсь в том, что телефон Виктории был недоступен, а школа ушла на каникулы, и с ней невозможно было связаться через кого-либо.

Неужели она вдруг передумала?

– Не переживай, я поручу своим людям выяснить, где она, – сказал Тимур Лере и стал кому-то звонить.

В такой решающий момент не должны снова возникнуть проблемы, шансы на совместимость костного мозга не так высоки, как хотелось, но нельзя упускать эту возможность…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!