Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 251

Не понимая, что тут происходит, Тимофей протянул руку и обвил ее за талию, что есть силы прижимая к себе, а затем резко закинул на плечо.

– Тимофей, отпусти меня! Немедленно поставь меня на землю! Сейчас же, идиот! – девушка истошно кричала, брыкаясь ногами, из-за чего на животе у мужчины уже наверняка успели появиться синяки. Спровадив Женю в комнату, он закрыл за собой дверь и только после этого шлепнул рукой девушку по ягодицам:

– А ну-ка расскажи, когда и с чего это я заслужил статус идиота?

– Не зря я чувствовала, что в этих твоих громких фразах есть подвох! Что еще за «я дам тебе все, что только пожелаешь?! Лгун последний! – то есть, четыре года назад дата рождения Юлии стояла у него, как пароль от карты, а теперь – спустя столько времени – это пароль на его ноутбуке!

Тимофей нагнулся и, наконец, спустил ее, после чего наклонился, крепко прижав к себе:

– Все, все, успокойся. И расскажи мне нормально, что такого случилось.

Грудь ее продолжала активно вздыматься из-за тяжелого, прерывистого дыхания, а взгляд пылал гневом. Девушка проигнорировала его.

– Даже если хочешь вынести мне приговор, разве не стоит сначала сообщать, в чем я провинился?

– Пароль! – зыркнув на собеседника, выплюнула Виктория.

Пароль…? И тут он прозрел. Опустив глаза, мужчина принялся охрипшим голосом поспешно объясняться, явно опасаясь, что она неправильно его поймет:

– Пароль для того ноутбука я установил четыре года назад, но почти сразу перестал им пользоваться. А поскольку он мне теперь не нужен, естественно, я забыть забыл про него и про пароль.

Но девушка отвернула голову, все еще сопротивляясь и не желая слушать его оправдания. Нахмурившись, Тимофей широкими ладонями крепко обнял ее со спины, и вскоре в его прикосновениях стала ощущаться властность. Нежно уперевшись кончиком носа в ее ключицы, с горячим потоком воздуха из него вырвалась мольба:

– Прошу, поверь мне. Это правда. Раз уж ты смогла разблокировать мой старый ноутбук, может, попробуешь сделать то же самое с телефоном? – после чего мужчина, увлекая ее за собой, сел, усадив девушку на свои мускулистые бедра, прижимаясь к теплой груди Виктории и протягивая свой телефон. – Вот, попробуй.

– Не хочу! – девушка тут же отбросила его.

Тимофей вдруг закатил рукава рубашки, обнажая запястья с проступающими венам. Со слегка взлохмаченными волосами он выглядел теплее и оттого еще привлекательнее, а глаза мужчины смотрели на нее неописуемо глубоким, проникновенным взглядом:

– Ну же, попробуй разблокировать. И тогда получишь от меня приз, – Тимофей настаивал, вернув телефон ей в руки.

Виктория, даже не задумываясь, ввела ту самую дату, связанную с Юлей, но оказалось, что в этот раз она ошиблась. Несколько удивленная, она вопросительно приподняла брови, бросив на него быстрый взгляд, на что Тимофей лишь слегка кивнул, высокомерно задрав подбородок, как бы сигнализируя, чтобы она продолжала. Тогда, немного подумав, девушка ввела дату рождения Жени, но снова проиграла. Постепенно теряя терпение, Виктория уже собиралась снова забросить ни в чем не повинный аппарат куда подальше, когда мужчина удержал ее руку, скосив на нее глаза:

– Тск-тск, никакого терпения… – после чего он взял в свою руку ее и начал медленно вводить пароль, одну цифру за другой. Еле заметно поджав губы, девушка ничего на это не сказала. Тимофей же пристально всматривался в ее спокойное личико, пока его длинная рука обвила девушка за стройную талию, прижимая к себе и заставляя поднять на себя глаза. Вскоре они мягко соприкоснулись лбами, а кончик его носа приятно щекотал ее. – Ну что? Ничего не хочешь мне сказать?

Виктория произнесла сквозь стиснутые зубы, но при этом с заметно довольным и расслабленным видом:

– 1314 – ты соединил число рождения Жени и мое. Между прочим, половину я сама угадала.

– Вот ведь… До последнего не сдаешься со своей дикой упертостью. Ох уж мне этот неизменно упрямый и непоколебимый дух! – в низком голосе Тимофея послышались беспомощные нотки.

Внезапно прокрутив в голове свой импульсивный поступок, к щекам Виктории подступил смущенный румянец. Вытянув руку, она слегка толкнула его в грудь:

– Мне пора домой.

Девушка и сама не до конца понимала, чего она только что так вспылила. Неужели, все влюбленные женщины становятся такими безрассудными?

– Хорошо… – ответил Тимофей, никогда не умевший ей отказывать. На ее просьбу он мог ответить только согласием.

Женька в это время с жалостливым выражением на лице распласталась на диване, а когда родители зашли за ней, надулась и пробурчала:

– Быстрее! Я сейчас совсем усну!

Мужчина тут же приблизился, подняв ее на руки, после чего усадил их вместе с Викторией в машину и отвез к жилому дому, в котором они жили. Выйдя из машины, девушка вдруг вспомнила ту нелицеприятную сцену, которую невольно застала в ресторане. Взглянув на Тимофея, она уже открыла было рот и хотела все рассказать, но остановилась, не издав ни звука. Она хотела рассказать правду, но не знала, как это сделать. Слова так и застряли в горле, из-за чего она ощутила себя крайне некомфортно. Так или иначе, а назвать это обыденной темой для беседы язык не поворачивался, ведь главный герой пикантной истории – не кто иной, как отец Тимофея. Как она могла, как ни в чем не бывало, рассказать его подобное?

– Поднимайся быстрее, Женька вон уже глаз разомкнуть не в силах. А завтра я отвезу ее в школу, – мужчина первым нарушил тишину, накинув ветровку на полуспящую Женю.

Кивнув, Виктория проглотила слова, которые уже успели зацепиться за губы, но так с них и не слетели. Девушка решила, что вначале стоило подумать, как это преподнести, а потом уже заговаривать с ним об этом.

***

В больнице.

Тимур попросил своего помощника принести полученный отчет, из которого узнал, что Виктория действительно была приемной. В таком случае, решил он, это уже где-то на восемьдесят процентов доказывает, что та – тот самый потерянный ребенок Леры, но чтобы быть уверенным на все сто, оставался еще один, последний шаг.

Лера в это время лежала, опираясь спиной на больничную койку, тоже размышляя о Виктории. На губах ее играла легкая усмешка – до чего же девушка была не похожа на нее!

– Эта правда, и ее в любом случае рано или поздно нужно будет предать огласке. Но сообщать такое следует аккуратно, а не рубить с плеча, говоря прямо в лоб.

– Делай, как знаешь. Я полностью тебе доверяю. Уверена, ты сможешь с этим разобраться в лучшем виде, – ответила женщина, чувствуя себя очень комфортно рядом с Тимуром. Какой смысл ей волноваться, когда он во всем ей помогает?

Кивнув, Тимур набрал чей-то номер, приложив устройство к уху и ожидая ответа.

*

Как только Виктория уложила Женю, внезапно зазвенел телефон. Подойдя и взглянув на экран, она обнаружила, что это был незнакомый номер. Сомнительно нахмурившись, она все-таки ответила:

– Вика, это я.

Виктория какое-то время колебалась, чувствуя витающую в воздухе неловкость, после чего крайне неестественно выдавила из себя:

– Отец Тимофея?

– Да. Тут такое дело, я спросить хотел, найдется ли у тебя завтра свободное время. Мне бы хотелось с тобой кое-что лично обсудить.

Лично обсудить? Его слова еще сильнее озадачили ее. О чем вообще им было вдвоем разговаривать?

– У меня завтра дела в школе, боюсь, не смогу выкроить время, – ответила девушка, и отчасти она не врала, поскольку завтра начинались занятия, а значит, она будет очень занята.

– Ну, у тебя ведь есть перерыв на обед? Я тогда к полудню приду к тебе в школу, тогда и поговорим, – таким образом Тимур завел ее в тупик, и девушке ничего не оставалось, кроме как согласиться.

– Хорошо, – отозвалась Виктория, все еще недоумевая, что он задумал. Сколько бы не думала, она никак не могла раскусить, что за интриги он сейчас плетет. Ведь уж кого-кого, а их никакие личные или особые отношения не связывали, поэтому тем для совместных бесед не существовало от слова совсем. Или нет? Неужели, он знает, что она тогда видела под столом эту сцену не для чужих глаз? Поэтому он вдруг решил с ней встретиться? «Это» он собрался обсуждать?

Сбитая с толку и окончательно озадаченная происходящим, Виктория отправилась спать. Встав довольно рано на следующее утро, она позавтракала и вместе с Женей вышла из дома. Внезапно девушка обнаружила, что время сильно поджимает, и она явно не успеет лично отвести дочь, поскольку нужно было поторопиться с отчетом в школу. Поэтому, в итоге. Сама она поехала на машине в школу, а на Тимофея легла ответственность отвезти Женьку в садик.

Оказавшись с утра пораньше в знакомой обстановке и окруженная привычной атмосферой, девушка обратилась всеми мыслями на класс, напрочь забыв про договоренность о встрече с Тимуром. Когда же наступил полдень, ей вновь позвонил тот самый номер, напомнив Виктории о встрече. Собеседник сообщил, что он уже у главных ворот, попросив ее выйти к нему. Девушка сделала, как сказано, а когда заметила мужчину, подошла и еле слышно позвала:

– Господин Тимур?

– Ты еще не ела? Я вот тоже, так что предлагаю пообедать вместе, – улыбнувшись, предложил спутник, взяв на себя инициативу и направился в сторону ресторана.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!