Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 216

Женечка была еще слишком маленькой, чтобы понимать перипетии между взрослыми, поэтому она, жуя клубнику, сказала:

– У меня много дядей, а папы нет.

– Кажется, она и вправду внебрачный ребенок. Жизнь бывшей жены директора такая же развязная, как и говорили. Этот ребенок даже не знает, чей он.

В душе Виктории уже разбушевался гнев, она бесстрастно посмотрела на журналиста. В этот момент к ним подошел Тимофей с бокалом вина, изящные черты лица исказились в порыве ярости.

– Кого ты назвал внебрачным ребенком? А ну повтори еще раз, я не расслышал…

Хоть интонация не была резкой, но все равно мурашки поползли по коже.

– Ты не видишь, на кого похож мой ребенок? Что ж, со зрением у тебя правда проблемы, – Тимофей наклонился и взял малышку на руки. Его слова казались острее ножа. Толпа тут же устремила взгляды на ребенка, и, действительно, на процентов шестьдесят похожи!

Тимофей поднял голову и обжег взглядом журналиста, при этом бесстрастным голосом произнеся:

– Раз уж здесь собралось так много представителей масс-медиа, то я хочу кое-что объявить. Женечка – моя родная дочь, к тому же пятнадцать процентов акций корпорации Шэнь переведены на ее имя, она сможет воспользоваться этой долей после своего совершеннолетия.

Виктория потеряла дар речи, она нахмурилась и тут же бросила взгляд на Тимофея. Он вообще понимает, что говорит?

Лицо Тимофея выглядело строго, и каждое слово он произнес настолько величественно, что это нельзя было проигнорировать.

Все журналисты тут же взбудоражились, фотоаппараты защелкали один за другим. Можно сказать, что такая сенсация застала их врасплох, эта новость точно будет в завтрашних заголовках, даже затмит саму свадьбу. Пятнадцать процентов акций корпорации Шэнь не так уж и мало!

Игорь покачал головой, даже когда Тимофей молчит, он все равно привлекает к себе слишком много внимания, а тут он выступил с речью и теперь представители масс-медиа напрочь забыли о его свадьбе.

*

Поместье семьи Шэн.

Наоми в прямом эфире смотрела трансляцию свадьбы и когда она услышала эту вопиющую новость, то у нее сразу перехватило дыхание и сперло в груди. Что он творит? Тимофей хочет отдать пятнадцать процентов акций этому ребенку? Он что с ума сошел? Разве он не отказался от опеки над ребенком, так зачем он это сейчас делает? Ее взгляд упал на стоящую рядом вертихвостку, настроение Наоми испортилось еще больше. Эта мерзавка видно донельзя счастлива таким исходом событий.

Наоми взяла телефон, набрала номер и через секунду сказала:

– Юля, ты все еще в Америке? Быстрее возвращайся, Тимофей сходит с ума! – рука Наоми легла на вздымающуюся грудь.

– Что случилось? – голос Юли все прежний, совсем не изменился за три года.

– Быстрее возвращайся, иначе он попадет на крючок этой мерзавки и маленького бесенка в лице ребенка и продаст душу дьяволу! Он собирается отдать пятнадцать процентов акций компании ребенку! Если он не сошел с ума, то что это?

Он просто спятил. У Наоми сразу же закружилась голова, и ей стало не по себе. Да он спятил, Тимофей точно спятил. Пятнадцать процентов акций! Пятнадцать процентов акций корпорации «Шэнс»!

Она не хотела говорить Юле об этом, но дома никого не было, поэтому пришлось позвонить ей. Если бы она сказала об этом Льву, то он бы никак не отреагировал, наоборот, сказал бы, что Тимофей все правильно сделал! Наоми до сих пор не забыла, как четыре года назад из-за этой мерзавки у нее полностью испортились отношения с сыном, сейчас, хоть и с трудом, но они наладили контакт, поэтому Наоми не хотела снова разрушать отношения. Что касается Тимофея, то он точно не будет слушаться ее, поэтому нужно, чтобы с ним поговорила Юля.

– Но это все-таки его дочь и твоя внучка. Он отдает акции не чужому человеку, а родному ребенку, не нужно так злиться.

После короткой паузы Наоми снова заговорила.

– Я еще не признала ее своей внучкой, к тому же Тима не планирует отбирать право на опеку, получается, что те пятнадцать процентов акций достаются той мерзавке, как ты еще не поняла это?

Наоми ждала от Юли слишком многого, почему эта Юля так глупа и наивна?

– Ладно, пока не будем об этом. Лучше скажи, когда ты примерно вернешься.

– Сейчас еще нужно уладить кое-какие документы, так что приеду только спустя пару недель.

Наоми немного изменилась в лице.

– Я тебя предупреждаю, сейчас эта мерзавка близко подобралась к Тимофею, взвесь все тщательнее. Все, вешаю трубку.

*

Отель.

Камеры одна за другой фотографировали Женю, из-за ослепительных белых вспышек девочка не могла раскрыть глаз. Малышка никогда не находилась в такой ситуации, поэтому ей было страшно, крошечное тельце сжалось в комок в объятиях Тимофея, а маленькие белоснежные ручки обвили шею мужчины.

Тимофей погладил ее по спинке, его мрачный взгляд обвел толпу журналистов, он позволял и дальше фотографировать. Это его дочь! И каждый в Шанхае должен узнавать ее!

Через полчаса это прекратилось, всех журналистов убрали, а того, который поставил Викторию в неловкое положение, охранник вытащил наружу.

Игорь и Дарья стояли бок о бок и наблюдали за происходящим. Ее впечатление о Тимофее немного изменилось, все-таки пятнадцать процентов акций — это не такая уж маленькая сумма, и он отдает ее Жене. Это заставило ее взглянуть на парня по-другому.

Тимофей посадил малышку на диван, Женечка уткнулась в шею Тимофея и не хотела поднимать голову. Все-таки ей всего лишь три года, неудивительно, что она испугалась. Яне стало жалко малышку, и она принесла ей пирожное с клубникой, уговаривала покушать, но девочка все не соглашалась.

– Испугалась? – Тимофей погладил девочку по спинке и посадил на коленки.

Она все еще обнимала его и не хотела отпускать, девочка кивнула, плотно прижавшись к Тимофею. Все так мигало, что малышка не могла ничего увидеть, кололо глазки, и было очень страшно.

– Я рядом. Если поднимется ветер, то вместе запустим воздушного змея, – ласково уговаривал он малышку.

Слова запали малышке в душу, и она сразу же подняла голову, нежно произнеся:

– Я хочу два воздушных змея, по одному в каждую руку, и смотреть, какой летит выше.

– Хорошо, какой ты еще хочешь, кроме звездочки?

– Хочу с пиратом, – выдвинула требования малышка, послушно уткнувшись в Тимофея и моргая ресничками.

Виктория совершенно спокойно наблюдала за происходящим. Она чувствовала, что дочь все больше и больше сближается с Тимофеем. И он, в свою очередь, относился к ребенку терпеливее, чем думала изначально Виктория, хоть иногда все же проскальзывали моменты злости. Как ни крути, а кровную связь нельзя разорвать. Хоть Женечка и росла с детства без отца, но все равно они ближе друг другу, чем обычные люди.

Наблюдая за тем, как отец разговаривает с дочерью, Яна глубоко задумалась, и ее рука непроизвольно легла на живот. Она внезапно подумала о том, что за крошка у нее в животике, мальчик или девочка? Эта кроха будет такой же милой, как и Женечка? Девушка подняла голову и посмотрела в сторону, от Юры не осталось и следа. Не обращая на это внимание, женщина снова перевела взгляд на малышку. Выросла такой белоснежной и красивой, если у нее будет дочка, она тоже станет такой же красивой?

Виктория сидела рядом, и взгляд то и дело падал на Тимофея, а брови недовольно хмурились.

Вскоре наступила ночь, а это время для забав молодожен. Тимофей приоткрыл тонкие губы и сказал:

– Еще нужно садиться за руль, лучше не пить.

– Да кого ты из себя корчишь, редко бываешь на таких праздниках, так чего не хочешь выпить в мою первую брачную ночь, – посмотрел на него Игорь.

– Раз уж ты так просишь меня, то я не могу отказаться, вот только не пожалей потом…

Игорь вздрогнул от этих слов и даже успел пожалеть. Юра тоже усмехнулся и с запозданием, которое раньше ему не было присуще.

– Я тоже надеюсь, что ты не пожалеешь.

Мужчины сидели в брачной комнате, а Вика с Яной сидели снаружи в ожидании. В этот момент на диване завибрировал телефон, и Виктория посмотрела на Яну.

– Телефон.

Яна посмотрела на незнакомый номер, но трубку не взяла, в итоге телефон сам по себе перестал вибрировать. Виктория с любопытством посмотрела на нее.

– Почему не взяла?

– Это телефон Юры, с того самого случая с письмами, мы установили правило не лазать по личным вещам друг друга, включая звонки и смски. И если уж пообещали друг другу, то нужно придерживаться этого правила. Это мой долг как человека.

Если уж пообещала, то точно сделает. Таков характер Яны. Она прямолинейная женщина и если что-то делает, то без лишних оговорок. Если что-то не может сделать, то сразу отказывает.

– Ты все еще хочешь сохранить этот брак? - Виктория видела, что Яна хочет вернуться с Юрой в те счастливые времена, что были четыре года назад.

– Хотя я еще не сказала ему о ребенке, но все еще хочу сохранить этот брак. На одной лодке проплыть сто лет, тысячи ночей спать на одной подушке, и среди тысяч людей найти того самого единственного. Чтобы полюбить человека, данного тебе судьбой, нужно приложить усилия, – лучезарно улыбнулась Яна.

Раньше Яна была красивой, энергичной и полной жизненных сил, но теперь она, действительно, повзрослела.

Дарья сама по себе раскрепощенная женщина, так что она совсем не стеснялась брачной комнаты, даже намеренно кокетничала. После того как друзья повалили Игоря, они довольные ушли. Игорь лишь всхлипнул:

– Твою мать, как же жестоко!

Они вчетвером вышли из отеля. Малышка уже устала, поэтому ее нес в объятиях Тимофей.

Внезапно зазвонил телефон Юры.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!