Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 215

– Если за последние четыре года он тебя ни разу не предал ни душевно, ни физически, а то, что было четыре года назад, ты готова простить ему, то почему бы не начать сначала?

Яна усмехнулась и сказала:

– На самом деле, у вас с Тимофеем отношения намного лучше, чем у нас. Хотя у вас и был брак по соглашению, но все равно Тимофей сразу же об этом сказал. Даже если допустить тот факт, что, когда вернулась его возлюбленная, между ними была близость. Но нам, взрослым людям, даже и не стоит упоминать это. Ведь Тимофей довольно щепетильно относится к своему телу и душе, иначе бы он уже давно был с Юлией и не бегал постоянно за тобой…

Виктория холодно улыбнулась, уже слишком много хорошего она сегодня услышала из уст Яны и Даши по поводу Тимофея.

– Даже в такой ситуации как у меня, ты все равно советуешь дать еще один шанс Юре. Так почему не можешь дать этот шанс Тимофею, раз любишь его? Он не совершал таких ужасных поступков, как Юра, и главное то, что Тимофей прекрасно осознает свои чувства.

– Я больше не люблю его, – опровергла ее слова Виктория.

– Вика, глаза не обманут. Я уже столько лет тебя знаю, кто-то может и не заметит, но разве я могу не заметить? Ты все равно питаешь к нему чувства, а его чувства написаны на его лице. Конечно, только ты знаешь, сколько тебе пришлось хлебнуть горя в том браке. Остальные люди видят лишь внешнюю сторону жизни, а изнанку и все перипетии знаешь только ты одна. На самом деле, Годдард тоже неплохой парень, ты будешь жить в спокойствии всю жизнь..

– Я заметила, что твое мышление становится все взрослее.

– Все вокруг меняется и люди тоже меняются. Я не могу оставаться прежней, меняюсь со всем остальным.

– Когда я выйду замуж за Годдарда, приглашу тебя на свадебный пир.

– Хорошо, – одна фраза Вики дала понять, что она приняла бесповоротное решение.

С другой стороны.

В коридоре уборной Юрий набрал номер, его голос невольно смягчился:

– Ты уже приехала в отель отдохнуть?

– Вот только что приехала. Сегодня была в Лицзяне, там такой прекрасный пейзаж, – послышался нежный голос женщины, который звучал одновременно ласково и упрямо.

– Ты получила деньги?

– Я еще не смотрела. Не нужно больше присылать их, я уже выздоровела и могу сама зарабатывать. Ты получил мой подарок, который я отправила по почте? Он очень дешевый, поэтому если тебе не нравится, то можешь выбросить.

Юра нахмурился, но сразу же вернулся в прежнее спокойное и легкое состояние.

– Назови меня как-нибудь ласково, и тогда я скажу, выбросил или нет.

– Тогда не нужно, сколько раз ты обманывал! В этот раз я точно не поверю тебе, Юрий!

– Эх, так официально обращаешься ко мне, откуда столько смелости, а ну назови меня ласково.

– Я сегодня ходила в зоопарк, так что эту смелость мне дал царь зверей тигр… – хоть она так и сказала, но в конце все же добавила. – Юрочка.

– Не выбросил, ношу на запястье. Хоть уродливо немного и неприглядно, но это то, что лично выбирала ты, поэтому я не смог выбросить.

– Все шуточки шутишь. Мне, правда, не нужны твои деньги. Я через какое-то время приеду в Шанхай и улажу все, что нужно. Пока.

Юра усмехнулся и загадочно сказал:

– Когда вернешься, не забудь позвонить мне, я обязательно встречу тебя.

– Хорошо, пока, Юрочка, – она обратилась к нему с особенно нежной интонацией, казалось, ее слова пропитаны многочисленными воспоминаниями.

– Пока.

Когда Юра вернулся, Виктория угощала дочь пирожным, а Яна в одиночестве сидела на диване. Он положил руку Яне на плечо и спросил:

– Милая, что ты хочешь поесть? Я принесу тебе, выбирай сладости или фрукты?

– Принеси немного фруктов, – усмехнулась Яна, приходя в себя.

– Хорошо, сейчас принесу,– он взял понемногу каждого вида фруктов и вернулся к ней. Когда он приподнял руку, Яна увидела браслет на его запястье из красного сандалового дерева.

– Когда ты стал носить такие браслеты?

Юра невозмутимо усмехнулся и сказал:

– Помнишь мою секретаршу по фамилии Цзинь?

– И что? – секретарша Юры, женщине более сорока лет, но душой очень даже молода.

– Она же ездила путешествовать в Лицзян, вот привезла с собой сувенир и подарила каждому работнику в кабинете по браслетику. Неплохо, скажи? Если тебе не нравится, то я сниму, – при этом он начал снимать браслет.

Яна сразу же остановила его:

– Не то, чтобы не нравится, он выглядит очень даже ничего. Раз она подарила, то носи.

Его секретарша хорошая женщина, всегда со всеми приветлива. Яна была два раза в компании и у нее сложилось хорошее впечатление об этой женщины.

Если человек один раз соврет, то уже привыкает к этому, то же касается и Юры.

Женечка была похожа на воздушного змея, летящего по ветру. Девочка носилась туда-сюда, а Виктория гналась за ней с пирожным, которое хотела съесть малышка. Нечаянно столкнувшись с гостем, женщина сразу же извинилась.

Этим гостем был репортером, и увидев Викторию, у мужчины сразу же в глазах вспыхнули огоньки злости. Свадьба Игоря проходила открыто, и поэтому велась прямая трансляция. Когда же появилась новость о том, что жена Тимофея Шэн вместе с любовником отправилась в любовное гнездышко, журналисты наведались в школу, чтобы собрать информацию. Он был одним из них. Тогда его кто-то толкнул, и он налетел вместе с камерой на Викторию.

Тимофей даже не планировал разбираться, он лишь позвонил в компанию, где работал этот парень, и его сразу же уволили, а потом никуда не принимали. Только когда Тимофей уехал за границу, у журналиста наконец-то получилось найти работу. Сейчас же она разведена с директором Тимофеем и можно выместить на ней всю злость.

– Мамочка, я хочу клубнику, – устав от бега, малышка вернулась к маме, хватая воздух ртом, как теленок.

Держа дочку за подбородок, Виктория положила ягоду ей в ротик.

– Разве это не бывшая жена директора Тимофея? Если я расслышал верно, девочка назвала Вас мамой. Мисс Виктория, скажите, этот ребенок от директора Тимофея или от любовника? – журналист, держащий камеру, нарочно повысил тон голоса, отчего люди вокруг сразу же устремили на нее свои взгляды.

Виктория нахмурилась, никак не отреагировав на его вопрос. Она взяла дочь за ручку и ушла. Сегодня свадьба Даши, и она не хочет провоцировать скандал, поэтому лучше избежать этого. Хоть Вика и не хотела ссоры, но репортер явно этого намеревался. Он прошел вперед и преградил ей дорогу.

– Неужели это внебрачный ребенок от тайного возлюбленного?

– Говори вежливее, пожалуйста.

– Если то, что я сказал неправда, то зачем так остро реагировать? – интонация парня становилась все злее и язвительнее.

Немало журналистов фотографировали ее, а этот все никак не собирался отставать, люди все больше показывали пальцем на нее.

– Девочка, кто твой папа? – журналист обратился к Жене.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!