Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 189

Виктория слушала их разговор и по-прежнему занимаясь своим делом, не смотрела в его сторону. Вымыв почти полную тарелку винограда, женщина случайно взглянула на них и увидела, что в их тарелке на многих виноградинах была испорчена кожица и из них даже вытек сок.

Видимо, заскучав, Женечка взяла своей маленькой ручонкой испорченный виноград и прилепив его к лицу Тимофея, стала возить его вверх-вниз, приговаривая:

– Дядя, не шевелись, я сделаю тебе массаж.

Тимофей слегка помрачнел, Женечка заметив это, немного испугалась и перестала баловаться. В следующее мгновение Тимофей улыбнулся, взял своими длинными пальцами из тарелки Виктории вымытую виноградину и сняв с нее кожицу, закинул ее в футболку девочки. Виноградина была мокрой, Женечка заерзала всем телом, однако засмеялась во весь свой маленький рот и последовав его примеру, схватила горстку мокрого винограда и сунула в его черную шелковую рубашку. Несколько штук попали в рубашку, а остальные скатились по его выглаженным брюкам и упали на пол. Женечка радостно запрыгала и случайно раздавила виноград на полу, тут же учинив полный беспорядок.

На чистой, аккуратной кухне в миг воцарился бардак, а пол стал липким и грязным. Виктория нахмурилась и строго сказала:

– Иди в свою комнату!

От неожиданности Женечка съежилась и притихла, однако поспешила переложить вину и подергав ручонкой за брюки Тимофея, сказала:

– Дядя, мама сказала тебе идти в свою комнату!

– Маленькая предательница! – прищурился Тимофей, притворяясь сердитым.

– Хм! Я не предательница, это ты начал, а я повторила за тобой, – недовольно возразила она, наморщив свой маленький очаровательный носик.

От раздавленного ей винограда, пол стал совсем грязный, Виктория взглянула на Женечку и снова строго промолвила:

– Ты тоже иди в свою комнату!

Женечка обиженно опустила голову и сцепила перед собой свои маленькие руки, это выглядело очень мило и невинно.

Тимофей улыбнулся, затем чуть наклонившись, поднял девочку на руки и легонько потеребив ее за щеку, спросил:

– Тебя прогнали, да?

Женечка обиженно молчала, Тимофей, глядя на ее маленькое недовольное личико, расплылся в улыбке и взглянул на Викторию, после чего сказал дочери:

– Когда мама сердитая, думаешь, она похожа на тигрицу?

Женечка осторожно взглянула на мать и повернувшись к Тимофею, обняла его и покивала своей маленькой головой, словно клюющий зерно цыпленок:

– Да, похожа на тигрицу, дядя, пойдем скорее отсюда!

Тимофей с небольшим злорадством взглянул на Викторию и не удержавшись, рассмеялся, его красивое лицо стало радостным и ласковым.

Виктория молчала, не собираясь тратить время на пустую болтовню с ним и увидев его злорадный довольный взгляд, зачерпнула стаканом воды из таза и вылила на него. Однако Тимофей оказался проворнее и вместе с Женечкой на руках резко увернулся и вышел из кухни с улыбкой на лице.

После того, как они ушли, Виктория чуть стиснула зубы и наклонившись, стала прибирать беспорядок на полу, в самом деле, не надо было мужчин и детей пускать на кухню!

Придя в гостиную, Тимофей сел на диван и откинулся на спинку, а Женечка, словно обезьянка, повисла у него на шее, беспрерывно переключая кнопки на пульте. Увидев эту сцену, няня Ли улыбнулась, сейчас отношения господина с его дочерью стали намного теплее.

Придя на кухню и увидев Викторию, прибиравшую бардак на полу, сидя на корточках, она тут же промолвила:

– Мисс, давайте я сама уберу.

– Ничего страшного, я уберу, я уже и так замаралась, не стоит вам пачкаться.

Очевидно есть вещи, о которых тетушке Ли не стоит спрашивать, но не удержавшись от любопытства, она все же спросила у Виктории:

– Мисс, почему вы развелись с господином Тимофеем?

Няне казалось, что они очень подходят друг другу, к тому же, у них есть дочь и со стороны они выглядят благополучной семьей, почему они развелись?

Услышав ее вопрос, Виктория на мгновение остановилась, затем продолжив уборку, равнодушно ответила:

– Не сошлись характерами.

Тетушка Ли больше не стала что-либо спрашивать, ей лишь было жаль, что они не вместе.

Женечка в гостиной по-прежнему не могла спокойно усидеть на месте, Тимофей прилег посмотреть документы, тем временем, Женечка тут же села ему на грудь и стала извиваться влево и вправо, еще и кормя его виноградом.

Когда Виктория вышла из кухни, ей предстала эта сцена, после чего, Тимофей, кажется, увидев какую-то проблему в документах, немного помрачнел и усадив Женечку на диван, поднялся и взглянув на Викторию, сдержанно, но мягко сказал:

– Побудь с Женечкой, мне нужно съездить кое-куда…

Сердце Виктории чуть дрогнуло, словно на спокойную гладь воды кинули камешек, тем самым вызвав мелкую рябь, она холодно взглянула на него и ничего не ответила. Она бы и так осталась дома с собственной дочерью без его просьбы. А его слова прозвучали так, словно муж, покидая дом, дает поручение жене, эти слова совершенно не соответствовали их отношениям и этой ситуации!

После его ухода Виктория села на диван рядом с Женечкой и увидела, что она собирает пазл с изображением охотника.

– Кто купил тебе этот пазл? – с любопытством спросила она.

– Дядя, – одной рукой Женечка почесала голову, а второй искала подходящий элемент, – мама, дядя Тима сказал, что пазлы повышают интеллект, что такое интеллект?

Виктория наклонилась за упавшим на пол элементом, объясняя ей:

– Повысить интеллект – значит стать умнее.

Узнав новую информацию, Женечка покивала головой и похлопав глазами, спросила:

– Мама, дядя думает, что я глупая, и поэтому подарил мне пазлы?

В момент, когда Виктория собралась что-то сказать, открылась входная дверь и послышались шаги, она инстинктивно обернулась и увидев вошедшего человека, тут же нахмурилась. Она и подумать не могла, что спустя четыре года вот так встретится с этим человеком.

Женечка, увидев, что пришла та бабушка, которая приходила в прошлый раз, прищурилась в улыбке и мило поприветствовала ее:

– Бабушка, привет!

Не успев ответить, Наоми приподняла брови и увидев Викторию и то, как резко изменилось ее выражение лица, презрительно сказала:

– Что ты здесь делаешь?

– Здесь моя дочь, соответственно и я здесь, – холодно взглянув на нее, ответила Виктория, не испытывая к ней ни капли симпатии.

– Виктория, неужели ты до сих пор упираешься? Четыре года назад ты не смогла стать хозяйкой семьи Шэн, и сейчас тебя ждет тоже самое! Думаешь, используя ребенка, ты можешь одурачить Тимофея?

От этих слов Виктории стало смешно:

– Госпожа уважаемая, прошу вас, не будьте такой самоуверенной, в конце концов, это ваш Тимофей намеренно отнял у меня дочь! Вы говорите такое, ни в чем толком не разобравшись, и это, действительно, очень раздражает!

– За четыре года ты осталась такой же резкой и грубой и даже стала еще хуже! – холодно промолвила Наоми, – думаешь, я поверю словам такой расчетливой женщины, как ты?

– Можете не верить, а что, если мы с вами заключим договор? – в глазах Виктории промелькнула искра.

– Какую игру ты опять задумала?

Усмехнувшись, Виктория неторопливо ответила:

– Вы, все же, значимая персона в Шанхае, какие игры я могу устраивать у вас под носом? Предложенное мной содержание договора не причинит вам никаких убытков, не хотите выслушать мое предложение?

Наоми настороженно посмотрела на нее:

– Говори.

– Наш договор будем заключаться в том, что если вы заставите своего сына отказаться от опеки над Женечкой, тогда мы вместе с дочерью уедем из Шанхая и больше никогда не попадемся на глаза никому из членов семьи Шэн, как вам такое?

Рассчитывая на осуществление своей заветной цели Виктория решила, что договориться с Наоми вполне подходящий метод.

Наоми пристально посмотрела на Викторию и хмыкнула:

– Я должна верить тебе? Могу поверить кому угодно, но только не тебе!

Наоми не хотела соглашаться по двум причинам: первое – потому что она не знала истинных мотивов Виктории, иными словами, ее расчета. А второе – она принимала во внимание привязанность Тимофея к этому ребенку, и если он узнает правду, то последствия могут быть непредсказуемыми!

– К тому же, у нас большая и обеспеченная семья, мы не то что одного, но можем вырастить и десять, и двадцать детей, если Тима хочет сам воспитывать ребенка, то мы, его семья, поможем ему в этом, здесь нет никакой проблемы.

На мгновение замолчав, Наоми, перебирая пальцами с красным лаком на ногтях, язвительно добавила:

– У этого ребенка в жилах течет кровь семьи Шэн, и двери нашего дома открыты для нее, но ты, об этом даже не мечтай! Четыре года назад Юля была в Америке и лишь поэтому тебе удалось улучить момент и вторгнуться в наш дом, но скоро Юля вернется и, кстати, чуть не забыла тебе сказать, ради Тимы она уже расторгла помолвку со своим женихом, когда она вернется, они с Тимофеем поженятся…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!