Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 177

Взглянув на нее, его и до этого узкие глаза сузились еще больше. Женечка не обратила особого внимания на их заминку и прытко ринулась к давно манящим ее лозам винограда. Ее веселый детский голос разнесся по ветру:

– Я маленькая девочка, собираю виноград в корзинку. В маленькой юбчонке я оббегу весь сад, и соберу так много, что сосчитать нельзя! Я соберу их столько, сколько звезд на небе!

Услышав песню дочери, унылое настроение у Виктории как рукой сняло, и она невольно засмеялась:«Какая же она непоседа! Беззаботный ребенок!»

В этом момент у Виктории было такое светлое выражение лица, такая нежная и красивая кожа, а ее уголки губ были так слегка приподняты, что Тимофей ненароком загляделся, а его пульс участился. Конечно, этот взгляд был замечен девушкой, но она по-прежнему продолжала его игнорировать, всем видом показывая, что кроме нее и Женечка здесь больше никого не было.

Виктория продолжала следовать за дочкой. Казалось, что только что маленькая девочка была так взволнована и воодушевлена, но как только она добежала до виноградной стены, то тут же поникла. Надув губки и привстав на цыпочки, Женечка потянулась к винограду своими короткими ручками, но никак не могла дотянуться и обиженно обратилась к матери:

– Мамочка, слишком высоко!

Не в силах сдержать смех, Виктория взяла малышку на руки и подняла поближе к лозам винограда. Маленькие тоненькие ручонки тут же начали хватать грозди одну за другой.

На верхушке росли разноцветные гроздья, там были и фиолетовые, и зеленые виноградины. Ярко светило солнце, а мать с дочерью в обнимку стояли под виноградным навесоми и счастливо улыбались.

Гнев потихоньку отпускал Тимофея, и вскоре он наполнился чувством нежности и удовлетворения.

Женечка брала грозди винограда и отдавала матери, а потом целовала ее в щеку.

– Мамочка, хочешь еще раз спою песенку? – предложила девочка.

– Ту песенку я уже слышала, споешь другую?

– Да! Это я могу! – она поджала губы, и снова ее нежный голосок заполонил пространство, – Я повсюду ищу, винограда плоды, и собираю грозди за гроздью. Там отдаю честь, а тут шлю привет, жму вашу руку и снова возвращаюсь к виноградной лозе!

– Девочка моя, ты прекрасна! – не удержалась от похвалы Виктория.

Улыбаясь прищуренными глазами, Женечка протянула свою белую ручку и сорвала еще пару виноградинок.

В скором времени у Виктории начали занемевать руки, и она уже не могла удерживать малышку наверху. Она собиралась было поставить девочку на землю, как вдруг Тимофей успел ее перехватить и заключить малышку в свои объятья. Пораженная его стремительными действиями, Виктория пару минут смотрела ошалелыми глазами на его спину, но потом опомнилась и отвела глаза.

Мужчина был крепкого телосложения, и его рост был намного выше роста Виктории. Протянув ручку, Женечка без проблем дотянулась до фиолетовой виноградинки, оторвала ее и обратилась к матери:

– Мамочка, открой рот!

Увидев настойчивый взгляд дочурки, Виктории ничего не оставалось кроме как подойти чуть поближе и скушать ягоду из ее рук. Здешний виноград действительно отличался от магазинного. Он был намного свежее, слаще и сочнее. Как только мама съела виноградинку, девочка вновь потянулась к ветке и сорвала уже зеленый плод и с хитрыми нотками в голосе промурлыкала:

– Дядя, открывайте рот!

Тимофей сразу догадался, что творится у девчонки в голове, он быстро метнул взгляд наверх, но рта так и не открыл.

– Разве дяде не нравится кушать виноград, который срывает для него Женечка? – невинно моргая глазками произнесла девочка, – Я явно не нравлюсь дяденьке, вот и аппетит у меня тоже пропал... Если был тут был дядечка Годдарда и дядечка-красавчик, они бы точно съели мою виноградинку!

Единственное, что Тимофей не мог терпеть, так это сравнение его с другими мужчинами. Он слегка наклонился и забрал губами с ее маленьких ладошек зеленую ягоду. В ту же секунду терпкая кислятина потекла по его горлу, кадык сжался, а его глаза на какое-то время ослепли. Его красивое лицо скривилось.

Черт! Как же это кисло!

Увидев его скорченное лицо, девочка радостно захихикала и звонким голосом закричала:

– Мама, мама, посмотри на лицо дяди!

Виктория обернулась, перед ней стоял красивый и статный мужчина со слегка нахмуренным взглядом, левый глаз был зажмурен, а челюсти сводило от кислятины, в общем, вид его был малость удрученным. Казалось, он был очень зол на виноград и хотел его растерзать на кусочки. Его вид вызвал у девушки неконтролируемый смешок, в таком виде он выглядел весьма несчастным. В то же время долго тяготившее ее напряженное состояние немного спало.

Смех девочек немного приободрил мужчину, а его темные глаза постепенно наполнялись все большей нежностью. Он намеренно старался держать хмурый взгляд и не показывать своей доброты. Потянувшись и взяв в руки Женю, он подбросил ее наверх. От неожиданности малышка испугалась и попервой стала безостановочно кричать:

– Мамочка, спаси меня! Спаси!

Но на третье-четвертое подбрасывание она уже перестала бояться, а наоборот, даже стала наслаждаться этими мини-полетами, ведь в глубине души она знала, что этот плохой дядя никогда не кинет ее на землю. Нашумевшись вдоволь, Женечка заприметила наверху красную большую виноградину. По ее губам уже потекли слюнки, и она с жадностью прошептала:

– Дядя, смотри!

Желанная ягодка висела слишком высоко, Тимофей на сколько это было возможно поднял девочку, а она изо всех сил потянулась руками к винограду, но расстояние было приличное, дотянуться было невозможно. Женечка была разочарована. Но когда ее взгляд скользнул по матери, то ее черные бусинки глаз тут же заблистали от новой идеи.

«У меня маленький рост, вот я и не могу достать, но мамочка такая высокая, она точно дотянется!» – как только она об этом подумала, сразу же заявила вслух:

– Мамочка, давай ты сядешь к дяденьке на плечи и сорвешь мне вон ту большую красную виноградину, хорошо?

Виктория тут же отрезала:

– Нет, не хорошо. Тут столько несобранного винограда! Зачем нам нужна именно та ягода, которая висит так высоко?

Женечка вновь бросила жадный взгляд на заприметившуюся виноградину.

– Но она такая красная и такая большая! Я хочу именно такую!

– Послушай, мы так раздавим дядю. – и уголки губ Виктории слегка шевельнулись.

Женечка уже собралась возразить, как вдруг ее ушки уловили низкий приятный мужской голос:

– Дядю это не раздавит, я готов предоставить вам свои плечи.

Женечка, услышав голос в свою поддержку, тут же начала активно поддакивать:

– Дядя – настоящий мужчина! Ты не сможешь раздавить его! Как монстры не могут победить Ультрамэна, так и мамочка не сможет задавить дядю!

Услышав такое абсурдное сравнение, Виктория не понимала, плакать ей или смеяться. Что за мысли, в конце концов, варятся в этой маленькой головке? К тому же Женечка еще ребенок, почему он решил поддержать ее идею?

– Женя, не шуми! Тут очень много винограда! Пособираем здесь, хорошо?

– Нееет! – громко выразила свое несогласие Женечка. Она начала извиваться всем свои телом и не обращать никакого внимания на свою мать.

Ее непристойное поведение заставило Викторию немного повысить голос:

– Женя, мама скоро разозлится!

Девочка запричитала еще громче, игнорируя присутствие двух взрослых рядом:

– Мамочка ошибается и еще злится! Ах, если бы я могла быть такой же высокой, как мамочка, разве тогда я бы попросила ее о помощи?

Тимофей подошел к Виктории и, нагнувшись, предложил ей взобраться на плечи. Но Виктория лишь бросила недолгий взгляд в его сторону и проигнорировала этот жест. Тогда Тимофей, прищурившись, взглянул на Викторию и в долю секунды взял ее за ноги и силой посадил к себе на плечи. Он погрузил ее на себя и поднялся. Его тело так внезапно оторвалось от земли, что девушка от испуга вскрикнула и гневно закричала:

– Тимофей!

– Поторопись, иначе... На свой страх и риск... – его губы скривились, и он еле-еле произнес это.

Тело Виктории слегка покачнулась, и девушка двумя руками вцепилась ему в голову и, стиснув зубы, проскрежетала:

– Быстро отпусти меня!

– Дядя молодец! Дядя молодец! Не отпускай мамочку, – радовалась Женечка и не забывала их поторапливать, – Мама, собирай все скорее, иначе дядя тебя не отпустит!

В этот момент, казалось, что Женечка с Тимофеем стали одной командой, а Виктория осталась одна.

– Отпусти! – со злостью продолжала кричать Виктория, дергая молодого мужчину за волосы.

Тимофей будто не чувствовал боли, он наоборот весьма неторопливо и с ноткой любезности напомнил девушке:

– У тебя есть два варианта: ты можешь продолжать развивать эту никчемную тему, либо быстренько собрать виноград и закончить с этим.

Виктория с ненавистью ударила его по макушке. Под ярким солнцем раскрасневшаяся Женечка продолжала потарапливать мать. В конце концов женщина сдалась.

Вышла забавная сцена: высокий крепкий мужчина, на его плечах сидела молодая девушка, а снизу под виноградной стеной бегала маленькая девочка и активно командовала:

– Мамочка, слева! А еще вон там, смотри, справа!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!