Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 158

Виктория с силой ударила его по руке и ответила холодно и насмешливо:

– Вместо того чтобы быть с любимой женщиной, ты примчался сюда и суешь нос не в свои дела? Нас с тобой сейчас ничего не связывает, и у тебя нет права спрашивать, кого я хочу соблазнить и что собираюсь делать, и нет права вмешиваться в мои дела.

Глаза мужчины блеснули, брови изогнулись. Он мрачно взглянул на нее, но не разозлился, а улыбнулся, хотя в его улыбке не было ни капли нежности:

– Действительно, нас ничего не связывает, но если ты хочешь подцепить Льва, дело другое. Советую тебе выкинуть эту идею из головы.

За четыре года, что они не виделись, Тимофей стал еще красивее, он источал зрелость и обольстительность, но еще он стал более наглым!

– Пусть Лев решит, нужно ли мне выкинуть эту мысль из головы, – провоцируя, ответила она.

Из носа Тимофея вылетел какой-то звук, он приблизился к ней и уставился своим ледяным взглядом:

– Ну ладно, посмотрим, что из этого выйдет...

– Если это все, тогда можешь идти. Я не хочу, чтобы твоя женщина обзывала меня твоей любовницей...

Она становилась все язвительнее, и Тимофею все больше хотелось заткнуть ее розовый ротик. Вдруг мужчина наклонился, обнял ее, их тела сблизились, и он крепко поцеловал ее! Для Виктории это было полной неожиданностью: она дернулась изо всех сил и ударила его по красивому лицу. Тимофей даже не пытался увернуться, он крепко схватил ее за руку и смерил холодным взглядом, как будто хотел поглотить. Наша героиня не испугалась и не стала вырваться, она с безразличием посмотрела на него:

– Тебе все мало? У тебя же есть любимая женщина, но ты все никак не насытишься, теперь и преследуешь меня, свою бывшую жену?

– А ты прямо язва, твои слова кого угодно могут задеть.

– Твоя Юля умеет говорить и приятные вещи, если тебе нравится, слушай ее как можно больше. Зачем пришел сюда, чтобы меня раздражать?

Тимофей ничего не ответил, а только прищурил свои узкие и длинные темные глаза. Ему хотелось превратить ее в ледяную статую. Виктория не давала себя в обиду. С какой стати он ее оскорбляет, раз они уже разошлись четыре года назад. След от удара на его лице действовал на Викторией успокаивающе, гнев в ее сердце стал рассеиваться.

В этот момент раздался звук шагов, а потом сверху послышался нежный голосок Жени, девочка отчетливо спросила:

– Бабушка, почему мама еще не вернулась? Она меня разлюбила?

– Ну как она могла тебя разлюбить? Ты ведь у нас такая умница, мама пошла купить тебе сказки, скоро придет, – ответила Фатима.

– Но ты так мне уже говорила, я долго ждала, а мама так и не пришла, может быть, маму съел серый волк? – по нежному голоску было слышно, что Женя сейчас расплачется, – я не хочу сказки, я хочу, чтобы мама вернулась.

– Жека, вспомни, что есть дядя полицейский. У него есть ружье, он застрелит волка и освободит нашу маму. Она обязательно вернется!

От этого голоса сердце Виктории сжалось, она не могла сдержать волнения, по телу девушки пошла легкая дрожь. Только бы Тимофей не услышал...

Нельзя было сказать, что она была спокойна! Виктория боялась, что Тимофей отнимет у нее Женю, ведь она была и его дочерью. Но в этот момент она особенно ясно поняла, что не может суетиться и дергаться, он не должен ничего понять по ее лицу. Девушка тихонько вздохнула и расслабилась, пытаясь понять по его выражению лица, услышал он голос Жени или нет.

Но на лице мужчины не отображалось никаких эмоций, только черные глаза гневно уставились на нее, как будто желая проткнуть насквозь. Сердце Виктории перестало сжиматься, напряжение в теле спало, и она невольно сглотнула слюну. Пока все его внимание было сконцентрировано на ней, скорее всего, он не услышал голос Жени.

Фатима велела внучке вернуться в комнату, та не хотела, но не стала капризничать и все-таки позволила отнести себя обратно. Когда до нее перестал доноситься звук шагов, Виктория успокоилась и обрела уверенность в себе.

– Тебе разве не пора уходить? Нам больше не о чем говорить. Все, что нужно было сказать, и все, что можно было сказать, уже сказано.

Изогнув тонкие губы, Тимофей посмотрел на нее и предупредил:

– Держись от Льва подальше, иначе, я за последствия не отвечаю.

– Это нелепо, ты разве можешь управлять другими людьми? – тихо усмехнулась Виктория.

Мужчина улыбнулся своей пугающей улыбкой, немного наклонился и посмотрел на нее сверху вниз:

– Не нужно сомневаться в том, что я говорю. Ты сама мне говорила, что все бизнесмены порочны, поэтому я, как бизнесмен, буду искать твое слабое место, ясно?

Выпрямив спину и сложив руки на груди, Виктория намеренно высмеивала:

– Я только одного не понимаю, почему ты так сильно противишься, чтобы мы со Львом были вместе?

– Когда младший брат и бывшая жена спят друг с другом, катаясь по постели, делая все то, что мы делали раньше, это просто отвратительная сцена.

– Нет никого гаже тебя! Отвратительно ему! А спать со своей теткой тебе не отвратительно?

Виктории опять захотелось заехать ему по лицу!

В глазах Тимофея волны накатывали одна за другой как в безбрежном океане, но он молчал и просто смотрел на нее.

Виктория прикрыла глаза, открыла их снова через мгновение. Чувствовал ли он боль за Юлю или злился на нее? Но зачем Виктория это говорит? Зачем она сама вспоминает то, от чего ей самой становится тошно? Ведь прошло уже четыре года, к чему вспоминать? Не смотря на противника и не говоря ни слова, девушка развернулась и пошла наверх.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!