Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 157

Взгляд Льва упал на нее, парень внимательно смотрел, не говоря ни слова, а потом тихо произнес:

– Я больше не буду звать тебя учителем или невесткой, в будущем буду называть тебя просто Викой...

В его голосе звучали мужские сила и упорство. Четыре года назад он обращался к ней как к учительнице и даже мечтать не мог звать ее по ласкательному имени, это можно было делать только, когда вокруг никого не было. Но теперь он мог говорить прямо, никого не стесняясь, и называть ее просто Викой...

Услышав это, Виктория замерла с чайником в руке. В следующую секунду большая теплая и сухая ладонь парня накрыла ее кисть в следующее же мгновение... От неожиданности чайник в ее руке дрогнул, вода брызнула на стол. Девушка отдернула руку, как будто ее ударили током, и четко сказала, смотря противнику прямо в глаза:

– Лёва, ты должен понять, что это совершенно невозможно.

Высокое и стройное тело Льва застыло, но он очень быстро вернул себе самообладание, как будто ничего не произошло.

В это время как раз стали подавать еду, и они не стали возобновлять обсуждение прежней темы, перейдя на смешные случаи из школы. Потом они еще поговорили о работе. Оказалось, что компания была создана благодаря совместным инвестициям Льва и его друзей, причем у него была самая большая доля. Они избегали опасной темы, поэтому общались свободно и расслабленно.

Обед занял полтора часа. Посмотрев на часы, Виктория обнаружила, что было уже три часа, она совсем не заметила, как пролетело время. Лев предложил погулять по городу — четыре года не был в Шанхае, и ему очень хотелось вспомнить некоторые места.

– Давай в другой раз, сегодня у меня еще дела, – на самом деле, Викторией не покидало чувство тревоги за дочь.

Лев не стал настаивать. На его приятном лице появилась улыбка:

– Договорились. Теперь ты передо мной в долгу.

– Хорошо, в следующий раз я проведу с тобой целый день.

– Сначала заедем ко мне в офис забрать кое-какие бумаги, а потом я тебе отвезу домой, – сказал Лев, подавив огорчение.

– Да я могу отсюда на такси доехать, это очень удобно.

– Моя машина прямо у кафе, это самое малое, что я как мужчина могу сделать. Я настаиваю, – ответил Лев, лениво зевая, хотя в его голосе была непоколебимая решимость.

Виктория не стала больше отказываться, они сели в машину и поехали в его офис.

Доехали. Из машины Лев заметил припаркованный черный автомобиль. Вроде не служебный, скромный, но изящный, он казался смутно знакомым, но парень на задержал на нем свое внимание.

Они вышли из лифта и пошли к директорскому кабинету. По непонятной причине сердце Виктории вдруг екнуло и стало стучать быстрее. Не понимая, что случилось, она положила руку на грудь. Когда Лев толкнул дверь, девушка замерла как статуя и поняла, что именно было не так. Лев был удивлен не меньше, но он быстро взял себя в руки и поприветствовал гостя:

– Братик.

Кожаное кресло медленно повернулось, Тимофей смял сигарету длинными пальцами и поднял свое красивое лицо с тонкими чертами. Он осмотрел Викторией с ног до головы, в его взгляде отражался сокровенный холодный свет, глубокий, тяжелый и мрачный, как будто он хотел поглотить ее. Затем взглянул на Льва и спокойно ответил:

– Угу.

– Ты по какому делу?

– Мне сказали привезти тебя на ужин домой..., – отводя взгляд от девушки, Тимофей выглядел очень спокойно, как будто ее не знает.

Он не уточнил, о ком идет речь, но Лев понял, что о Наоми. Взяв несколько документов, парень ответил:

– Ты поезжай один, я приеду попозже.

Тимофей безразлично кивнул и пошел быстрыми шагами к двери, но, проходя мимо Виктории, он на мгновение замедлил шаг, то ли намеренно, то ли нет. Эта встреча хоть и была мимолетной, сильно отозвалась в сердце девушки. Как только фигура Тимофея исчезла из вида, Вика глубоко вздохнула и расслабила напряженные мышцы, приняв ествественное положение, но сердце ее опять застучало, и стучало все сильнее, готовое выпрыгнуть из груди.

Для него она была даже не бывшей женой, а просто посторонним человеком — в его взгляде это прекрасно читалось. Но ведь и для нее он был посторонним, а, значит, он не должен был вызывать у нее никаких эмоций, ведь так?

Сидя в машине она болтала со Львом, но мысли ее были далеко.

Довезя ее до дома, Лев попрощался и уехал.

Виктория повернулась, медленно выдохнула и подавила чувства, которые не должны были волновать ее сердце, обретя свои обычные покой и равновесие. Эта встреча оказалась слишком неожиданной, она просто не была готова, поэтому растерялась, но больше этого не повторится.

За углом дома стоял мужчина, холодно поглядывая на подходящую Викторией. Его высокое тело тонуло в тенях под лестницей, а в глазах на его суровом лице блестели огоньки, как у ночного волка. Идя прямо вперед, она не обращала внимания, что происходило вокруг. Как только девушка зашла на лестницу, ее вдруг окликнул низкий мужской голос:

– Женушка!

Этот голос прозвучал совершенно неожиданно, Виктория вздрогнула и быстро обернулась. Увидев мужчину, она остолбенела. Но уже через секунду овладела собой, глубоко вздохнула и, стоя, где была. Она посмотрела на него снизу вверх, не отводя взгляда. Нахмурившись, девушка спокойно напомнила:

– Мы уже четыре года как в разводе, я больше не твоя жена.

Тимофей холодно улыбнулся, и, не говоря ни слова, сделал шаг вперед и навис над ней своим высоким телом. Уставившись на нее, он долго молчал, а потом сказал с ледяной усмешкой:

– Со Львом ты была как пушистая кошечка, а со мной сразу вся ощетинилась?

– К тебе это не имеет никакого отношения, – сжала губы Виктория, безразлично смотря на Тимофея.

Он ущипнул ее своими длинными пальцами за изящный подбородок, как будто пятаясь наказать, его темные глаза колко блестели:

– Довольствуешься малым, и теперь ты переключилась на моего брата?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!