Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 145

Тимофей был холоден, как сталь и даже не повел взглядом на ее слова, будто ее вовсе не существует.

Внутри Виктории все напряглось, она была уверена, что он слышал только что сказанные ей в адрес Юли слова! Он неправильно понял ее. Но в этот критический момент было не до объяснений, ей оставалось лишь проглотить это неприятное чувство и наблюдать за происходящим.

Хотя мужчины боялись его, но по ним было очевидно, что они полны решимости и не собирались отступать! Тимофей одним стремительным и точным пинком повалил на землю мужчину, удерживавшего Юлю. Вместе с этим, он приобнял бедную девушку и опустив голову, накинул на нее свою куртку. Юлия без остановки плакала и дрожала всем телом, все еще не в силах прийти в себя.

Тимофей поджал губы и обняв ее, смягчил свой ледяной тон:

– Все в порядке, не бойся…

Виктория, тихо наблюдавшая за этим в стороне, ощутила внутри неописуемую пустоту, но все же она была рада — радовалась тому, что он пришёл вовремя и самое страшное не произошло!

Мужчины резко вскочили на ноги, ясно осознавая, что обречены на смерть! Но раз уж впереди смерть, можно пойти ва-банк, они не планируют цепляться за жизнь, так чего им бояться?

Увидев бросившихся на него мужчин, Тимофей одним движением своей сильной руки отодвинул от себя Юлю на безопасное расстояние. Завязалась драка, мужчина с ножом, очевидно, обучался тхэквондо, он был свиреп и силен, его было нелегко одолеть. При этом, он ловко двигался и каждый раз. Глядя на то, как тот размахивал ножом, душа девушек уходила в пятки.

Юлия стояла у обрыва и дрожала всем своим хрупким телом на холодном ветру, она раскачивалась, не в силах устоять на месте и казалось, что в следующую секунду ее сдует ветром и она свалится на землю. Виктория подошла к ней и сняв с себя куртку, накинула на ее плечи. Юлия отвела свой рассеянный взгляд и стянув с плеч куртку Виктории, демонстративно швырнула ее на землю.

Этим она явно показала, что презирает Викторию!

Стоя рядом с ней у обрыва, Вика внимательно посмотрела на нее и ничего не сказала. Юлия только что пережила такое и ей, наверняка, сложно контролировать сейчас свои эмоции…

Тимофей дрался с мужчиной с ножом, в это время его напарник, вдруг, отступил и словно сумасшедший, с криком побежал в сторону Юли с Викторией, стоявших у обрыва. Никто не ожидал такого поворота, от внезапного удара Юлю отбросило назад! А позади был обрыв, она продолжала пятиться назад по инерции, еще пару шагов и она упадет с обрыва!

Глядя на эту сцену, Вика вытаращила глаза и собралась крикнуть Юле, но прежде чем она успела сделать это, кто-то ударил ее в плечо, в тот же миг она ощутила сильную боль и побледнела.

Бандит тут же снова схватил ее за плечо и с силой толкнул, Вика попятилась назад и оказавшись у самого края обрыва, потеряла почву под ногами. На лице девушки не было ни кровинки, ладони ее вспотели, зрачки расширились и все ее тело задрожало. Падая, она ухитрилась схватиться за выступавший с краю обрыва камень, и, хотя теперь она висела в воздухе, не свалилась в пропасть.

Стабилизировав тело в воздухе и закрыв глаза, Виктория нащупала ногой промоину в скале и опираясь на нее, стала глубоко вдыхать, казалось ее сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Она не решалась смотреть вниз — у нее всегда была боязнь высоты. То, что она смогла сделать сейчас, говорило о том, что она использовала всю свою смелость и отвагу.

В этот момент Виктория услышала крик и задрав голову увидела, как сверху падает Юлия. Инстинктивно стиснув зубы, она одной рукой вцепилась в камень, а другой стремительно схватила Юлю за запястье. К счастью, у Юли были худые руки, и она смогла удержать ее. Однако самой Виктории изначально было крайне сложно удержаться на краю пропасти, а теперь она еще держала Юлю, при этом, одной рукой — ей стало еще сложнее, но она держалась изо всех сил, сцепив зубы.

Когда Юлия увидела Викторию, весь ее гнев и унижение, которое она испытала, вырвалось наружу:

– Отпусти! Мне не нужна твоя помощь!

Не в состоянии что-либо говорить, Виктория по-прежнему, что есть мочи, продолжала держать ее за руку, она включила все имеющиеся у нее силы и прикусила губу до крови. Если она что-нибудь скажет, то тут же ослабит хватку, а значит, больше не сможет удерживать ее!

– Отпусти меня! Мне не нужна твоя помощь, не строй тут из себя хорошую, там на краю обрыва ты ведь только и хотела, чтобы те двое надругались надо мной, а сейчас прикидываешься добрячкой, Виктория, тебе самой от себя не тошно?

Юлия никогда не забудет того, что испытала на краю обрыва!

Несмотря на волю к жизни и упорство, Виктория все же женщина, пусть и сильная, и этих сил у нее оставалось все меньше, к тому же, она была на пятом месяце беременности! Суставы руки, которой она держалась за камень, побелели, а пальцы посинели, силы постепенно покидали ее, казалось, ее рука онемела, словно от вывиха, другая рука, державшая Юлю, тоже ослабла…

Слушая гневные слова Юли, Виктория все же не сдержалась и процедила сквозь зубы:

– Молчать!

На этот раз ее истинные помыслы были раскрыты, и Юлия усмехнулась:

– Если решишься, можешь прямо сейчас отпустить меня!

– Думаешь, я не осмелюсь?

На самом деле, Виктория лишь хотела припугнуть Юлю, чтобы та замолкла. Но ее левая рука, которой она держала Юлю, совсем ослабла и затекла, она больше не могла удерживать ее и в следующее мгновение, действительно, отпустила ее… Затем лишь услышала пронзительный крик, Юлия упала в пропасть…

Виктория не ожидала, что все обернется вот так, но она все же слабая женщина и силы ее иссякли. Она действительно не специально отпустила ее, просто не смогла удержать такой вес — девушка сейчас даже не чувствовала свою руку, будто она оторвалась! Увидев своими глазами падение Юли в пропасть, она была глубоко потрясена и испытывала неописуемые угрызения совести, отчего у нее закружилась голова!

Подняв глаза наверх, Виктория увидела силуэт человека, приближавшегося к обрыву, хотя он был от нее довольно далеко, все же она ясно увидела в его глазах боль, отчаяние, злую ухмылку, разочарование, а еще тихую ненависть.

Конечно, Тима решил, что она специально отпустила его Юлю! Для него это был неоспоримый факт, она сама отпустила ее, пусть у Виктории было на это множество доводов, но она отпустила руку и это факт!

Он был в нескольких шагах от нее, но ее рука, державшаяся за камень, начала соскальзывать и даже ее ноги уже не держали и стали дрожать. Но Тимофею всего этого не было видно, единственное, что он видел, это лицо Виктории, выступавшее над пропастью.

В этот момент Вика отчетливо понимала, что у нее больше нет путей отхода, она видела, как ее ослабшие руки соскальзывают с камня, и чувствовала, как ее ноги больше не держат ее в той промоине в скале. Разумеется, она не хотела умирать, иначе, она бы не продержалась так долго, вцепившись в камень, но сейчас силы ее окончательно покинули, больше она не могла держаться.

Испытывая этот ужас перед смертью, Виктория прикрыла глаза и стиснула зубы, дрожа всем телом, но так и не позвала его на помощь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!