Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 140

Однако, Тимофей был удивлен не меньше Вики.

— Почему и как ты здесь оказалась? — тяжело посмотрев на Юлю, мужчина хмуро спросил ее.

— Бабушка сказала, что вы приехали сюда, мне тоже захотелось. Говорят, здесь восхитительные пейзажи в любое время года, — Юлия с улыбкой ответила ему.

На лице Виктории возникла холодная и ироничная улыбка и она подумала про себя: «Да, да, только из-за пейзажей ты сюда приехала, но правда в том, что у тебя другие цели...»

— Как твое состояние? — Тимофей спросил Юлию.

— Мне уже намного лучше, врач сказал, что нет никаких проблем, он сказал, что мне даже можно бегать, — от проявленной им заботы, Юлия обрадовалась еще больше.

Те двое разговаривают так, как будто рядом больше никого нет. Рядом Вика сжала кулаки так сильно, что пальцы до боли вонзились в ладони. Но эта боль более-менее привела ее в ясные чувства. Поняв, что ей совершенно незачем больше здесь оставаться, наша героиня прямо на пижаму накинула пальто и пройдя мимо них, вышла на улицу. Вилла представляла собой отдельное строение, окруженное цветами и деревьями. Хоть уже был вечер, под искусственным освещением можно было рассмотреть красивые виды возле нее.

Воздух на улице был свежим и пронзительно холодным, вздохнув Виктория почувствовала себя безмятежно и уныние в ее сердце мало по-малу рассеялось. Она брела по каменной дорожке и дошла до самого ее конца, а потом вернулась назад тем же путем.

Когда она выходила, было восемь часов вечера, а когда вернулась — десять. Два часа, ни много и не мало, но этого времени должно было хватить, чтобы Тимофей с Юлией поговорили. Но Виктория не хотела знать, о чем был их разговор, она даже не хотела видеть их. Ей просто хотелось подняться к себе в комнату и отдохнуть.

Но кто мог предположить, что, когда Вика вернется в коттедж, Тимофей с Юлией не покинут его, не подымятся на верх, а все так же будут сидеть в гостиной.

— Ты где была, почему только сейчас вернулась? — услышав звук шагов, Тимофей повернулся на него и спросил жену своим тяжелым голосом.

Она лишь саркастически рассмеялась ему в ответ, ведь задавать подобные вопросы в присутствии Юлии было крайне неуместно.

— Да, Вика, ты же беременна! А на улице ночью очень холодно, можно легко простудиться, тебе нужно быть поосторожнее! — Юлия, тоже повернувшись к Виктории, с голосом словно у соловья, выражала тревогу и заботу о ней.

Эта девчонка изворотливая и сообразительная. Знает, что и когда говорить, и когда помолчать. Но Виктории никогда не нравились такие женщины, она чувствовала, что те ведут себя чересчур наигранно и фальшиво.

— Когда это ты стала такой отзывчивой? — смотря прямо в глаза Юлии, Вика сказала ей ледяным голосом.

— Виктория, я не понимаю, что ты имеешь в виду, — Юлия ответила ей нисколько не поменявшись в лице, оно оставалось все таким же нежным и мягким.

— Не понимаешь, или притворяешься, что не понимаешь? Ты любишь его, да? Говоришь одно, а делаешь совсем другое. Ты приехала сюда, преследуя свои скрытые цели, верно? — Вика, разрывая все недопонимания между ней и Юлией, начистоту выложила все, что хотела ей сказать.

Юля, опустив голову, молча сидела на диване, вполне очевидно, что она не нашлась что ответить на агрессию Виктории.

— Ты не чувствуешь, что ведешь себя омерзительно противно? Раз ты любишь его, то почему проявляешь ко мне заботу? Я испытываю отвращение к тебе!

— Вика, я говорила от всего сердца и без капли фальши, — непроизвольно вцепившись тонкими пальчиками в свою одежду, Юлия подняла голову и с добротой во взгляде ответила Виктории.

— Говорила ты искренне, была ли это правда или нет, меня совсем не волнует, мне наплевать! Просто больше не хочу слышать от тебя в свой адрес ни одного заботливого или льстивого слова, ты поняла меня?

— Ну извини, действительно не думала, что ты испытываешь ко мне такую неприязнь, — Юлия с помрачневшим лицом ответила собеседнице.

— Говоря по правде, я совсем не испытываю к тебе симпатии. С твоим большим сердцем ты можешь стерпеть многие дела, а я нет! Я эгоистичная и сердечко у меня маленькое, и не вмещает в себя слишком многое. Я жена Тимофея, а ты всего лишь его тетка по отцу. Ты сейчас бесцеремонно вмешиваешься в нашу жизнь! Как бы не сильны были чувства между вами, ты — просто любовница!

Благочестивая всегда и во всем Юля, после слова «любовница» сказанное Викой, еще сильнее вцепилась себе в одежду и крепко закусила губу.

— Довольно, — раздался низкий голос Тимофея, который до этого сидел молча, сейчас он обращался к Виктории.

— А что такое, ты так сильно любишь ее? — мрачно усмехнувшись, девушка посмотрела на него.

— Не перегибай палку, — Тимофей, лицо которого сейчас оставалось спокойным, который нисколько не сердился, сказал ей всего три слова.

— Я не понимаю, что значит не перегибать палку, но очень хорошо понимаю смысл слова любовница, — Вика, будто не услышав его, продолжала яриться.

— Виктория, не говорит обо мне такие слова, я знаю, в каком статусе пребываю сейчас и мне очень стыдно из-за этого. Но я люблю Тиму, а он любит меня, и как бы ты на меня ни бранилась, я не отступлюсь от него, — высказалась Юлия, сидевшая до этого молча.

— Кажется, я не предлагала тебе отступать, верно? — Вика, почувствовав легкое головокружение прикрыла глаза и снова открыв их, беспристрастно сказала Юлии.

— Тогда говори, что ты, в конце концов, хочешь от меня, я внимательно выслушаю.

— Раз уж муженек не испытывает ко мне чувства, то и у меня нет причин держать его. Я согласна на развод, уступаю тебе место его жены, как тебе такое? — Виктория медленно, сквозь стиснутые зубы, четко проговорила каждое слов.

Она до сих пор хотела сохранить этот брак, но теперь ей не было смысла и нужды бороться за него. Тимофей любит Юлию, а она любит его. Вика ничего не значит для него и ей нет места рядом с ним. Кроме того, Юлия постоянно преследует их, им что, теперь заниматься сексом втроем? Где это видано, чтобы муж с женой отправились в медовый месяц, а любовница мужа поехала вслед за ними, да еще и поселилась с ними на одной вилле?

Это просто смехотворно, абсурдно и совершенно неприемлемо. Их брак должен завершиться и они с Тимофеем должны жить каждый своей жизнью. Им больше не будет нужды беспокоиться о Юлии, а Юлия не будет мучаться, наблюдая за ними.

Юля после слов Виктории сначала на мгновенье остолбенела и растерялась, потом инстинктивно посмотрела на Тимофея. В этот миг на ее красивом, мягком и добром лице с уверенностью можно было прочитать сильную радость. Ведь Виктория хотела подать на развод, и Наоми тоже стоял на ее стороне, для Юли это было отличной возможностью.

— Я тебе уже говорил, не нужно снова при мне упоминать о разводе! — с помрачневшим лицом произнес Тимофей.

— Но я думаю, что нам непременно нужно снова поговорить о разводе. Вы любите друг друга, я здесь лишняя и просто уйду. Почему ты так реагируешь на это? — слегка усмехнувшись, озадаченная после его слов Вика спросила его.

Она прибывала в таком разрежении, что его невозможно было описать словами. А Тимофей на инстинктивном уровне почувствовал отвращение к сказанным женой словам.

— Не ужели ты не в силах расстаться со мной? Если бы сейчас были древние времена, ты мог в полной мере наслаждаться радостью иметь нескольких партнерш, но к сожалению, такие времена давно прошли. Ты не можешь все время метаться между двумя женщинами, — Виктория продолжила говорить мужу.

Тот молчал и только лишь так пристально уставился на нее, словно хотел пронзить насквозь Вику своим взглядом.

— Наш брак изначально был фиктивным и покончить с ним — не трудное дело. Если ты чувствуешь, что сейчас развод окажет на тебя плохое влияние, тогда можно подождать пока ребенку после рождения не исполниться годик. Мне не нужно никакого твоего имущество, только ребенок. В это время вы можете развивать отношения как вам угодно, — не уклоняясь от его прожигающего взгляда, Вика сказала мужчине прямо в лицо.

— Ты уже так тщательно и всесторонне все обдумала? — Тимофей морозным голосом вытолкнул слова сквозь стиснутые зубы.

— Да. Ничего не поделать, я испытываю отвращение к сложившийся ситуации. А еще я так сильно ненавижу ее, до омерзения! Не хочу больше видеть ее снова, когда смотрю на нее, мне и кусок в горло не лезет!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!