Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 139

Парень не стала вызывать лифт, а ожидая Викторию, остался стоять за дверью. Она подошла к нему, прямо в руки сунула документы и, не говоря ни слова, развернулась и ушла обратно в квартиру.

Уголки губ Тимофея задрожали, прежде чем он что-либо произнес, стройная фигура жены уже исчезла за закрытой дверью. Что за женщина! Все больше и больше хмурившийся Тимофей яростно пялился на дверь, словно сквозь нее мог разглядеть свою дерзкую жену.

Когда Виктория вернулась в квартиру, бабушка подозвала ее и усадила напротив себя.

— Характер твоей свекрови немного скверный. Я уже привыкла, но ты не припирайся с ней по мелочам, просто прикидывайся глухой и немой. Ей уже сорок пять лет, ее характер не изменить, просто смирись, что она такая, — бабушка утешила ее.

— Да что вы, у нее очень хороший характер, — Виктория возразила бабушке.

Как бы то ни было, бабушка — родная мать Наоми. Когда кто-то говорит, что ее дочка имеет скверный характер, любой почувствует себя не в своей тарелке.

— А еще Тима... Когда ты проживешь с ним достаточно долгое время, ты заметишь, что он не такой холодный, безразличный и равнодушный, как это кажется с внешней стороны. На самом деле, он однолюб... — бабушка продолжала говорить.

Девушка не стала ей ничего отвечать, а лишь слегка покивала головой. Она одобряла слова бабушки насчет Тимофея. На первый взгляд он и в самом деле казался бесчувственным мужчиной. Но иногда, чем бесчувственней человек, тем больше он верный своим чувствам! Однако, чувства и привязанность такого однолюба могут быть направлены на неожиданно другого человека, например, на Юлию.

— Ну и славно, больше не буду докучать тебе болтовней. Иди уладь дела в школе и собирайся, вечером, кода муж вернется с работы, вы отправитесь в путь, — бабушка сказала Виктории.

— Хорошо, — пусть даже Виктория сопротивлялась этой поездке, но под взглядом бабушки, она выдавила из себя это слово.

Еще немного поболтав с Викторией, бабушка отправилась в больницу навестить Юлию. Уходя, она спросила Викторию, не хочет ли та поехать вместе с ней, но Виктория вежливо отказалась. Узнав, что травмы Юлии были не серьезны, уже успокоилась насчет этого и потому не поехала в больницу.

Естественно, Виктории не нужно провести послеполуденные занятия, а у нее совсем не было настроения ехать куда-либо. Совсем упав духом, девушка закинула в чемодан несколько вещей, совершенно не думая, что ей может понадобиться в этом путешествии.

Тимофей сегодня вернулся раньше обычного, в пять часов вечера он уже был дома. К этому времени машина уже ждала их внизу, они поехали в аэропорт и сели в самолет, который вскоре взлетел.

Виктория плохо спала всю ночь. Едва она села в кресло, как ее одолела сонливость, не в силах ей сопротивляться. Жена погрузилась в сон. Когда она проснулась, обнаружила, что она укрыта черным пальто. Прищурившись, Вика посмотрела на бок и увидела Тимофея, одетого в один только свитер с V-образным вырезом. Склонив голову, парень читал свои документы.

Пока Виктория спала укрытая его пальто, ей стало жарковато. Взяв пальто, она впихнула его в руки Тимофею и отвернулась к иллюминатору, за которым в кромешной тьме ничего не было видно.

— Проснулась? — Тимофей поднял свой взгляд на нее.

— Угу, — Виктория, не поворачиваясь, холодно ответила ему.

— Накинь мое пальто, — в этот раз Тимофей не пришел в раздражение, а сказал, снова протягивая ей пальто.

— Не надо. Если твое сердце уже занято любимой женщиной, то не нужно оказывать другим женщинам не однозначные знаки внимания, они могут неправильно понять тебя. Любишь одну, так и люби ее, не надо пытаться сблизиться с другими!

— Это ты другая женщина? — Тимофея неописуемо возмутили ее слова.

— Я не другая, но отношения между нами сугубо по расчету, поэтому не нужно оказывать мне знаки внимания, — Виктория, презрительно фыркнув, ледяным голосом сказала ему, отчего лицо Тимофея в буквальном смысле почернело.

Но ей было совсем все равно на его реакцию — сказанное ей было чистой правдой.

Когда они прилетели в город Циндао, для них уже была готова красивая, белоснежная загородная вилла, где царила просто чудесная обстановка.

Виктория, убрав чемодан, навела порядок в комнате и пошла принять душ. Когда она, одевшись в пижаму вышла из него, Тимофей, тоже одетый в пижаму, находился у нее в комнате.

— Здесь же есть еще комнаты? — девушка нахмурила брови, вполне очевидно, что ей не хотелось спать с ним в одной комнате.

— Есть, а что такое? Я вовсе не хочу жить по раздельности. Супруги должны жить и спать в одной комнате.

— Мне по-настоящему любопытно, как бы отреагировала твоя любимая Юля, если бы услышала твои слова, — Виктория нарочно так сказала ему.

— Тебе не нужно быть такой любопытной, — подавив импульсивное желание прибить ее на месте, Тимофей спокойно ответил.

— Может и не нужно, но скажи мне, если мужчина, у которого есть возлюбленная, всеми правдами и неправдами пытается лечь в постель с другой, это не вызывает тошнотворные чувства?

Тимофей не думал, что это тошнотворно, но Виктория испытывает к нему отвращение? Сейчас он омерзителен для нее прямо-таки до тошноты? Еще ни одна женщина не посмела сказать, что Тимофей отвратителен — Виктория первая и единственная кто сделал это! Отчего ему стало крайне неприятно.

Пламя гнева обуяло парня, положив свою большую руку на затылок жены, Тимофей свирепо и яро поцеловал ее, почти что укусил! Жестоко и без всякой пощады кусая губы противника, Виктория начала яростно сопротивляться. Это уже не походило на поцелуй, а напоминало грызню двух собак!

Через минуту они расцепились и, тяжело дыша, стояли друг на против друга. Израненные губы Виктории и Тимофея приобрели ярко-алый цвет. Но никто из них ни признавал себя побежденным.

В этот момент внезапно раздался звонок в дверь. Виктория отвлеклась от происходящего между ней и Тимофеем, она подумала, что пришла прислуга с доставкой вещей. Утерев губы, она пошла открывать дверь. Но она и подумать не могла, что за дверью окажется Юлия!

Юлия держала в руках черный чемоданчик. Ее изящное личико все еще оставалось бледным, и она без остановки покашливала. Она в длинной юбке стояла и легонько покачивалась перед Викторией. Услышав, что та с Тимофеем уезжают в медовый месяц, Юлия в ту же ночь поспешила за ними. Можно сказать, что она успела вовремя.

Обменявшись с соперницей холодными, неблагоприятными взглядами, Виктория отвела от нее глаза и в растерянности отвернувшись от нее, вошла обратно. Но очень быстро Виктория снова вернулась к своему равнодушному состоянию. Юлия как любовница Тимофея, приехав сюда вслед за ними, зашла слишком далеко — очень преданная своей работе.

Та с чемоданом вошла в дом. В гостиной она увидела, что Виктория и Тимофей оба одеты в пижамы, а на их покрасневших губах виднелись легкие следы укусов. Черным по белому было написано, чем собрались заняться эти двое ночью, оставшись вдвоем в одной спальне. Но к счастью Юлии, она появилась здесь своевременно, если бы чуть промедлила, они бы...

Хорошо, что Наоми сравнительно быстро сообщила ей и она вылетела сразу же вслед за ними! Это доказывало, что ее выбор как поступить, оказался верным!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!