Роман Девственница глава Глава 56

– Даже удивительно, как у Шаха могла вырасти такая дочь, – произносит Эрик, глядя им вслед. В его голосе звучит неприязнь и даже отвращение. – Столько эмпатии, надо же, едва не плачешь, хотя сама находишься в незавидном положении.

– Я много страдала от своего отца. Не так сильно, как вы. Но я никогда не была с ним духовно близка, ни капли. Я сбежала от него, как только смогла. Вместе с братом. Если вы знали моего брата… если вы любили друг друга, неужели он не рассказывал о том, как мы жили? Он очень любил меня, как и я его.

– Давай не будем тратить время на эту психологическую херню, – обрывает меня мужчина. – Если думаешь, что я размякну, как только покажем друг другу свои шрамы, – усмехается криво, – ты ошибаешься. Не хочу слушать о прошлом, сейчас меня интересуют только документы.

– Да, я уже это поняла. Я готова отдать вам все что угодно!

– Вот и умница. Держись подальше от Марго. Она конченая сука, ей недолго осталось.

– Как вы можете говорить такое? Почему?! – мне безумно больно и страшно за эту девушку.

– Тема закрыта.

Эрик разворачивается и уходит. Мне же остается лишь молиться чтобы любимый нашел меня. Чтобы спас и меня, и Марго.

Я почти засыпаю, когда дверь внезапно распахивается и вошедший охранник вытаскивает меня из постели.

– Что вы делаете? Что случилось? – меня колотит от страха.

– Заткнись, хозяин велел тебя привести, – рычит на меня здоровенный детина, рядом с которым чувствую себя дюймовочкой.

Он приводит меня в небольшую комнату, судя по обстановке это кабинет. Несколько полок с книгами, высокий сейф, письменный стол. Эрик сидит в кресле, держа в руках сигару, как раз прикуривая и жадно затягиваясь. Он говорит по телефону.

– Ладно, не нервничай так, Аслан. Отказали, значит отказали. Других партнеров найти не проблема. Я прилечу через неделю, когда закончу здесь с делами. Тогда и решим, что делать с контрольным пакетом. Эрик разговаривает хладнокровно, равнодушно. Закончив разговор поворачивается ко мне:

– Завтра утром выдвигаемся. Ты готова?

– Вы для этого меня позвали? Спросить готова ли я? – спрашиваю недоуменно.

– Да. Хочу убедиться, что эксцессов не будет. Я же не идиот и понимаю, что за домом Шахова твой любовник следит. Он и до нашей встречи держал там своих людей. А сейчас думаю там полно народу. Поэтому для начала мы прогуляемся по городу. Решил тебе сказать, чтобы была готова и не верещала как резаная свинья. Будет шоу. Ты должна улыбаться. Ресторан, все дела. Тебе принесут вечернее платье. Постарайся, как ты умеешь. Так как было на аукционе, поняла?

– А потом вы меня отпустите?

Эрик отзывается не сразу. Прищуренными глазами сквозь сигаретный дым он пристально разглядывает меня. Неприятный, физически ощутимый взгляд, как если бы его руки касались меня на самом деле. Невольно поеживаюсь.

– Да, конечно, Вилена. Я всегда выполняю свою часть договора.

Почему я не верю? С каждым словом Эрика у меня все отчетливее возникает ощущение, что он заводит меня все дальше и дальше в лабиринт.

Огромный автомобиль бесшумно разрывает тьму светом ярко-жёлтых фар. Внутри машины тепло, сумрачно, пахнет терпким парфюмом, кожаные сиденья поскрипывают от малейшего движения.

Я в белом вечернем платье, на голове сложная прическа, сделать которую специально приехала девушка-стилист. Утром с меня сняли мерки, даже размер обуви, и через пару часов привезли несколько вариантов вечернего наряда. Выбирал Эрик. Почему белое – я не поняла. Это казалось глупой насмешкой. Но я не спорила. Говорила себе, что надо потерпеть, что скоро все закончится. Запрещала себе нервничать, чтобы это не отразилось на ребенке.

Рядом сидит Эрик. Мы не разговариваем, с момента как он приказал мне сесть в машину – не проронили ни слова. До этого я пыталась поговорить с ним о Марго. Наверное, я ненормальная. О себе нужно думать, о том как вырваться из лап Эрика. Но я не могу не волноваться об этой странной девушке, даже сейчас. Надеюсь, брат ничего не сделал ей. Даю себе обещание, что как только вырвусь из плена, обязательно помогу Марго.

С нами в машине водитель, рядом с ним, на переднем сидении – громила охранник, пережевывает бычьими челюстями жвачку. Нас сопровождают две машины вооруженных до зубов людей и от этого невольно внутри зарождается панический ужас. Что ждет меня дальше?

Безумно страшно, но понимаю, что нельзя этого показывать. Я все выдержу, этот кошмар скоро закончится.

Автомобиль останавливается. Охранник и водитель покидают машину первыми. Открывают дверь со стороны Эрика. Он выходит и жестом приглашает меня наружу.

Мы в центре города. На площади, возле самого дорогого ночного клуба, всем известной «Клетки». Беспокойно оглядываюсь по сторонам, пока минуем автомобиль, направляясь к клубу.

– Улыбайся, Вилена, – холодно приказывает мой спутник. – Мне не нужна твоя кислая мина.

Его ладонь стискивает мое предплечье, до боли.

– Зачем мы здесь? – задаю вопрос дрогнувшим голосом.

– Скоро поймешь, если не дура. Улыбнись. Быстро, – командует холодно, словно я для него цирковая зверушка.

Подчиняюсь, чувствуя, что выходит у меня ужасно, криво и ненатурально.

Два охранника на входе в клуб приветствуют нас с непроницаемыми лицами.

Рука, держащая меня, разжимается, выпуская из стальных тисков. Глубоко вздыхаю, пытаясь отдышаться. Стараюсь контролировать панику.

Нас охватывает поток воздуха, громкая музыка и разноцветный букет огней – все наваливается разом. Интерьер клуба изысканно дорогой – повсюду белые колонны, позолота. Ди-джей заводит публику выкрикивая грязные словечки в микрофон. Но мы не проходим в большое помещение, залитое огнями. Эрик ведет меня по узкому коридору, с каждым шагом звуки музыки все глуше. Наконец коридор заканчивается.

Мраморная лестница, застеленная толстым ковром ручной работы, убегает высоко вверх. Она кажется бесконечной, ощущение что поднимаюсь и поднимаюсь. У меня начинает кружиться голова. В конце нашего восхождения нас встречает мужчина в смокинге.

– Рад видеть, Эрик, – произносит отрывисто. – Ваш столик готов.

Я окончательно теряюсь в хитросплетениях происходящего. Мы что, будем ужинать? И для этого столько действа, пафоса? Чего добивается Эрик? Но он вряд ли мне скажет, поэтому молча следую за своим тюремщиком.

К моему удивлению, я не ошиблась, помещение в которое входим – ресторан. Несколько пар за столиками ужинают, спокойно переговариваясь.

– Что это за место? – спрашиваю с удивлением. – Ты привез меня сюда чтобы поесть?

– Если ты голодна, сделаем заказ. Я буду только виски, – последняя фраза обращена к официанту, который стоит по стойке смирно возле стола.

– Нет, я не голодна.

– Тогда виски?

– Нет… Только стакан воды. Когда мы поедем в дом моего отца?

– Скоро.

– Зачем мы сюда приехали? У тебя деловая встреча?

– Нет, дорогая. На сегодня мое дело – только ты. Закончим, и оба сможем расслабиться.

– Надеюсь. Я безумно устала…

– Да, могу себе представить, – Эрик подносит к губам только что принесенный официантом бокал. Медленно потягивая янтарный напиток мой спутник внимательно разглядывает меня и от этого невольно поеживаюсь. Стискиваю пальцы, чувствуя внутреннюю дрожь. Как же мне омерзителен этот мужчина! Чего он добивается? Думает, что Тагир следит за нами? Хочет убедить Валиева, что я нахожусь сейчас в этом месте по доброй воле? Липкий страх ползет по позвоночнику от этой мысли... Что если Тагир поверит? Нет, он не настолько наивен и глуп, нет! Но кто знает… Страх не спешит отступать…

Мы просидели в странном месте около часа. Эрик не сводил взгляда с телефона, ему все время приходили смс, он отвечал на эти сообщения. У меня пересохло в горле, пришлось попросить еще один стакан воды. Мне принесли помимо этого еще и вина, но я категорически отказалась.

– Теперь мы можем поехать в особняк твоего отца, – удовлетворенно произносит Эрик спустя два часа нашего бесполезного сидения.

– Мне нужно в туалет.

– Хорошо, дорогая. Только не обижайся, я зайду вместе с тобой.

Он действительно это сделал, спасибо, что в кабинку не зашел. Но предварительно сбил замок, одним ударом ребром ладони.

– Мало ли тебе придет в голову пошалить, дорогая, – усмехнулся при этом криво.

– Нет, мне абсолютно не до шуток, – отвечаю устало.

– Вот и умница, – произносит едва слышно и без всякого выражения всего в паре дюймов от моего уха.

Отшатываюсь и скрываюсь в кабинке.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девственница