Роман Девственница глава Глава 55

Вилена

Время в плену тянется невыносимо, буквально с ума схожу. От бессилия. От напряжения. Хочется кричать, бить ладонями в дверь. Никогда не страдала клаустрофобией, но именно это сейчас накрыло меня. Ужасное состояние беспомощности изводит.

Не выдержав, когда заходит охранник, принесший еду, умоляю его:

– Пожалуйста… мне нужно поговорить с Марго.

– Она сама придет, если сочтет нужным, – пожимает тот плечами, показывая, что не собирается беспокоить хозяйку.

И все же Марго появляется спустя пару часов. Она выглядит странно. Очень бледная и какая-то пришибленная. Дрожащая. Очень испуганная. Мне передается ее состояние, ощущаю сильнейшую тревогу.

– Что случилось? – не могу не спросить, хотя не надеюсь, что эта странная девица станет откровенничать со мной.

– С чего ты решила, что случилось? – естественно, Марго выпускает свои колючки. Она внутри – настоящий дикобраз, я это уже поняла. Поэтому ее резкость меня уже не смущает.

– Ты выглядишь очень бледной. Я почти уверена, что-то произошло. Поделишься? Ты обещала помочь мне.

Я не рассчитываю, что мой напор повлияет на Марго. Но я должна перебрать все способы разбить ее броню. Союзник мне не помешает.

Дальше происходит то, что я меньше всего могла ожидать. Марго падает в обморок. В буквальном смысле, на пол передо мной, отключается. Бросаюсь рядом на колени, легонько похлопываю по щеке. Ее лицо кажется странным, губы опухшие, на шее несколько крупных красных пятен. Что это? Аллергия? Пугаюсь еще больше.

– Пожалуйста, кто-нибудь, на помощь!

Подбегаю к двери, стучу в нее, бросаюсь обратно к Марго. Нащупываю пульс, он совсем слабый. Лучше бы снять с нее это узкое платье, явно мешающее дышать, приходит мне в голову. И тут замечаю – на девушке нет белья. Мне вдруг становится очень страшно. Конечно, возможно Марго просто из тех, кто не носит белье. Она определенно экстравагантная натура. Но не настолько же… Почему-то не верится, думается о другом. Марго возможно пережила насилие. Это ужасно, чудовищно, но от Эрика всего можно ожидать.

Снова встаю и торопливо подбегаю к двери, но не успеваю ударить по ней – за спиной раздается стон.

– Не зови никого…

Оборачиваюсь и возвращаюсь.

– Как я рада, что ты пришла в себя! Что с тобой такое? Ты так меня напугала! Что произошло?

– Умоляю, не тараторь так громко, – Марго со стоном принимает сидячее положение.

– С тобой что-то сделали, да? – спрашиваю едва слышно.

– Что? С чего ты взяла? – тон безразличный, но успеваю заметить, как Марго вздрагивает.

– На тебе нет белья.

– Какая ты любопытная, однако.

– Ты не из тех, кто принимает сочувствие, это я уже поняла.

– А ты считаешь, что сочувствием можно помочь? Вылечить? Спасти? – горько усмехается девушка.

– Нет, я не настолько наивна. Просто иногда может стать чуть легче.

– Возможно ты права. Кажется, мне уже легче. Поможешь мне подняться на ноги? К себе пойду.

– Да, конечно.

Марго тяжело опирается на меня, я подвожу ее к креслу.

– Ты не расскажешь, да? Хорошо, не нужно. Я не страдаю любопытством… Но мне кажется тебе лучше не уходить сейчас. Останься… Ты можешь даже переночевать здесь. Попросим успокаивающий чай.

– Думаешь наши церберы умеют его готовить? – Марго пытается улыбнуться.

– Не знаю… Прикажи им отвести меня на кухню, и я приготовлю.

– Маленькая хитрая пленница, ты считаешь меня полной идиоткой? По-моему, ты задумала побег.

– Нет, Марго. Это было бы глупостью. Я понимаю, что людей у Эрика слишком много. И потом, считаю безопаснее дождаться моего мужчину. Думаю, он скоро найдет меня.

– Стучи в дверь, громче. Пока не откроют, – властно произносит Марго.

****

Эта странная девушка не пожелала чай, как я ни уговаривала. Нет, она и правда поговорила с охранником и тот отвел меня на кухню – о чудо, я не могла поверить в это. Под его бдительным надзором я смогла заварить себе травяной чай, решив, что в моей ситуации нет места для застенчивости. Я полазила по полкам, заглянула в холодильник, сделала себе сэндвич. Сопровождающий меня мужчина смотрел на все это равнодушно и бесстрастно, и я снова подумала, какой странный дом. Хозяевам наплевать что пленники шуруют у них на кухне? Но похоже, тут не готовили, никто не питался домашним. Холодильник был полон, но только продуктами для закусок.

Для себя Марго приказала охраннику принести бутылку виски. Подумав, я достала из холодильника сыр, колбасу, порезала хлеб. Хотя почти уверена, что сестра Эрика собирается пить без закуски. Что-то произошло с ней, что глубоко ее шокировало. Можно даже сказать растоптало. Но что?? Кто мог применить к ней насилие, если все охранники вытягиваются при виде нее как по струнке? Ни один ее приказ даже не обсуждается. Неужели брат? Даже на секунду допустить такую мысль чудовищно.

**

– Может быть, ты хотя бы начнешь закусывать? – прошу Марго, которая наливает себе уже четвертую порцию виски. – представляешь, какое тебя завтра ждет похмелье? И вообще, мешать спиртное с другой дрянью, смертельно опасно. Ты же упала в обморок. Извини что я тут занудствую, но я тебе добра хочу.

– Ты такая милая, – хмыкает Марго. – Мне даже приятна твоя забота. Обо мне давно никто не волновался, крошка. Так что я прямо кайфую…

– Может тогда послушаешь меня и остановишься?

Я ведь вижу, что каждый глоток Марго болезненно морщится. Словно у нее болит горло. На нем так и остаются красные пятна. Что это? Неужели ее душили?

– Прости детка, – отрицательно качает головой.

– И ты меня. Не хочу быть занудой.

– Ты не зануда, Вилена. Ты очень хорошая. Но как… как ты можешь любить одну из этих тварей? – шокирует меня вопросом.

– Тварей? Ты знакома с Тагиром? Почему ты так говоришь о нем?

– Нет, – отрицательно мотает головой. – Не знакома.

– Почему тогда такой вопрос?

– Забудь.

– Нет, я не могу забыть!

– Вилена, я говорила в общем. Не конкретно про твоего мужчину. Но все они, согласись, связаны с криминалом, опасны…

– Твой брат, вот кто опасен! – выпаливаю в сердцах. – Мне кажется, у него не в порядке с головой, прости конечно…

– Ты совершенно права, малышка, – Марго начинает хохотать, истерично, до слез. – Черт, как же ты права, ты даже не представляешь! А знаешь, что самое главное? – добавляет уже серьезно, впиваясь в меня взглядом. – Он не оставит тебя в живых, малышка. Ты не должна надеяться на своего принца. Тебе надо бежать. Я помогу тебе… Завтра. На рассвете.

– Спасибо, – нервно сглатываю. Меня напугали слова Марго. Она не шутит.

– Пока еще не за что…

– Ты не расскажешь, что с тобой случилось?

– Нет, детка. Моей откровенности есть предел. Такое не рассказывают даже на смертном одре перед исповедью.

Марго продолжает пить, и я снова переживаю. Как она собирается помочь мне, если явно намерена свести счеты с жизнью на фоне алкогольной интоксикации? Вдруг за дверью слышится шум и крики, грохот. Затем дверь распахивается, охранник падает внутрь, его голова разбита, хлещет кровь.

– Кто тебе разрешил, сука, устраивать посиделки с моей пленницей? – рычит Эрик, направляясь к Марго. Со всей силы отвешивает ей пощечину, так что голова девушки дергается так сильно, что невольно вскрикиваю. Бросаюсь к Марго, она уже пьяна настолько, что видимо не чувствует боли. На ее лице нет ровно никаких эмоций. Из разбитой губы течет кровь.

– Пьяная сука, – рычит Эрик, в его голосе звучит омерзение. – Что, так сильно понравилось сосать огромный хер, решила это отпраздновать?

Меня колотит от ужаса, не могу понять, что с этими двумя, что они делят, почему так сильна их ненависть друг к другу.

– Пожалуйста, не надо так, – не могу не вступиться за Марго, но меня никто не слушает. Заходят двое мужчин с непроницаемыми лицами, они уносят сестру Эрика.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девственница