Роман Девственница для миллионера глава Глава 40

Автомобиль Бестужева плавно въезжает на парковку больницы, в которой лежит моя Машуня.

Мы выходим из машины. Расправив плечи, Давид, как истинный король мира, в сопровождении двух охранников, шагает к центральному входу клиники. Он идёт вместе со мной, уже приятно. Он хочет сам пообщаться с врачом. Может все-таки искренне переживает? Или всего-навсего желает убедиться во что он вложит свои деньги? Привычка бизнесмена, ничего личного.

У главного входа нас приветливо встречает лечащий врач Маши. Проводит в кабинет, уступает Бестужеву своё кресло за рабочим столом. Я жутко нервничаю, мне постоянно хочется пить. Это все от нервов, наверно.

Мы общаемся с доктором, он подробно обо всем нам рассказывает. От и до обсуждаем волнующий нас вопрос, прописываем и обговариваем план действий. После чего подписываем необходимые бумаги. Настало время Давиду исполнить свои обещания. Бестужев выписывает чек, оплачивая полностью все расходы на предстоящее лечение и транспортировку больного в другую страну.

Я с облегчением выдыхаю, когда мы жмем друг другу руки. Лечение оплачено. Вопрос решен. Маша отправится в Германию и очень скоро откроет глаза. В груди, на сердце, разливается приятное тепло. Теперь я уверена, что всё будет хорошо. Так говорит моя интуиция.

Мы выходим из кабинета главврача. Я нежно беру за руку мужчину, крепко ее сжимаю, чуть не плачу. Я правда, правда очень ему благодарна.

— Давид, спасибо тебе большое.

— Пока не за что, — нахмурив брови, кивает он.

— Пойдём, хочу познакомить тебя с сестренкой.

Не выпуская его руку из своей, я веду мужчину в палату к Машеньке. Мы набрасываем на себя халаты и входим внутрь одноместной, небольшой комнаты.

Я решительно веду Давида в сторону кровати, сплошь заставленной оборудованием, и с дрожью в голосе произношу:

— Знакомься… Это моя младшая сестра. Маша.

***

В чёрных глазах миллионера что-то меняется. Они светлеют. На дне выразительной радужки отчетливо парит сочувствие. И боль. Он даже немного побледнел.

Давид несмело подходит ближе к кровати и смотрит на Машу. Молча. Внимательно. Я стою за спиной мужчины, даю им время, чтобы познакомились. Неожиданно, Давид берёт маленькую ручку сестры, несильно её сжимает.

Какой трогательный момент…

Не могу на это смотреть, у самой сейчас сердце вылетит из груди. До чего же трогательная картина! В душе всё сжимается... Давиду идёт роль отца.

Давид Бестужев стал бы отличным отцом.

Я руку на грудь кладу, чувствую, как оно быстро начинает биться. И тепло очень приятное чувствую. Меня эта картинка до влаги на ресницах растрогала.

— Здравствуй, Маша, — продолжает гладить маленькую ручку сестры. Я — Давид, друг твоей сестры. Выздоравливай скорей, твоя сестричка за тебя очень переживает. Скоро мы вытащим тебя из комы. Будь сильной и держись.

Такие искренние, такие сильные слова, что у меня ноги подкашиваются. Я тоже подхожу к сестре, беру ее за левую руку. Поцеловав, тихонько всхлипываю.

— Привет, моя родная. Я очень сильно скучаю! Умоляю, возвращайся к нам поскорей.

Я плачу. Свободной рукой мужчина притягивает меня ближе к себе и крепко обнимает. Я прижимаюсь к нему в ответ, подавляя рыдания, а потом перевожу взгляд на монитор кардиографа и изумленно открываю рот.

— Ты видишь это? Сердце малышки начинает стучать сильнее.

Она нас чувствует! Знает, что мы рядом. Представляешь?

Боже, да это мистика самая настоящая.

— Да, ты права. Я тоже впечатлён. Пойду позову врача.

Мужчина прощается с Машей, покидает комнату. Я ещё раз целую маленькую хрупкую ручку, присаживаюсь рядом на кровать, начинаю читать молитву.

***

Я не сплю вот уже два дня, а на третий день мы с Давидом едем в аэропорт.

— Всё будет хорошо! Не надо так нервничать, — мужчина берет меня за руку, и целует тыльную сторону ладошки.

Его поцелуи приятно успокаивают.

Он прав.

Давид рядом, а значит нам не грозят беды с его мощным влиянием. Для такого человека нет ничего невозможного.

Расслабляюсь.

Мы будем рядом с сестричкой, и самые лучшие, квалифицированные врачи России и Германии буду над подстраховывать.

— Еще раз большое спасибо за поддержку, Давид.

Хотелось бы больше рассказать ему о своих чувствах, но я сдержалась, преследуя важное правило, в котором было сказано, что я должна держать дистанцию и не влюбляться.

Только сделка. Только секс. Только удовольствие в постели и больше ничего.

Автомобиль миллионера въезжает на территорию аэропорта, направляется в сторону взлетной полосы. Я уже вижу кортеж из карет скорой помощи с мигалками, у меня сдавливает виски.

Мы выходим из машины, направляемся к самолёту. Бригада скорой помощи уже справилась с погрузкой больного на борт самолёта. Побеседовав с врачами, мы поднимаемся на борт лайнера.

Увидев сестричку, я бросаюсь к ней и целую её бледное личико. А потом наш самолёт взлетает. Я не отхожу от сестры ни на шаг до самого завершения полета.

Слава богу полёт прошёл хорошо. Врачи с нами. С нами Бог. И со мной Давид Бестужев. До такой степени могущественный человек, который не позволит случится беде, я это точно знаю.

Мы приземляемся в аэропорту в Германии, там нас тоже встречают медики. Я еще никогда не ощущала на себе столько внимания. Нас сопровождает целая армия. И Давид ради меня арендовал целый лайнер.

Это что-то с чем-то!

Через несколько минут мы оказываемся в больнице. Больница? Трудно назвать это место больницей. Больше напоминает музей будущего. Машу определяют в палату, проверяют все необходимые показатели, документы, назначают лечение. Здешние врачи очень приятные, общаются со мной вежливо, тактично. Я доверяю им. Как будто они — боги.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девственница для миллионера