Роман Девственница для миллионера глава Глава 38

Сегодня замечательная погода! Тяжёлые свинцовые тучи разгоняются по небу лёгким бризом, а на горизонте мелькают слабые лучи солнца. В сопровождении охраны мы въезжаем на главную дорогу и едем в центр города, на аллею дорогих и модных бутиков.

Паркуемся на платной парковке. Я выхожу из машины и осматриваюсь, поражаясь увиденному.

Ничего себе! Давид собирается пополнить мой гардероб именно здесь? Чувствую себя героиней сказки “Золушка”.

Никогда не была в этом районе и вообще не знала о его существовании.

Здесь раскинулась целая аллея ярких, пестрящих от роскоши дизайна витрин. Масштабы поражают. Круче, чем в Беверли Хиллс.

Мужчина берёт меня под руку и ведёт в один из магазинов. Начинается моё увлекательное путешествие. Я жутко смущаюсь, чувствую себя не в своей тарелке. Мы входим внутрь, словно попадем в параллельную вселенную — мир роскоши и изобилия. Консультантки окружают меня со всех сторон, готовы руки целовать, столь статным клиентам.

Это правда реальность? Не сон?

Нет. Я могу дотронуться до любой вещи, примерить её, купить. А вещи здесь напоминают экспонаты музея.

Сегодня Давид моя фея крестная. Почему он так щедр со мной? Правильно, его игрушка должна ему нравится. Она должна выглядеть дорого и соблазнительно, чтобы её было приятно трахать.

Я не знаю, как себя вести. Я скована, стесняюсь, пока девушки-консультантки щебечут мне на ухо всевозможные рекомендации, предлагая одежду из самой последней коллекции этого сезона. Главное на ценники не смотреть, а то можно в обморок улететь.

Я примеряю один наряд, за другим, выхожу из примерочной, демонстрируя себя, обновленную, моему мужчине. Раскинувшись в кожаном кресле, Давид Бестужев внимательно меня изучает. Он ведёт себя как хозяин жизни, а все окружающие — его рабы, которые ползают перед ним на коленях. Он смотрит на меня излишне кровожадно, как будто слопать мечтает. Нет, не так… Не слопать, а отыметь.

Испугавшись опасного взгляда, я разворачиваюсь, мчусь обратно в примерочную. Пульс набирает частоту, в трусиках становится влажно, а во рту чувствуется вкус перца чили. Моё тело начинает реагировать именно так, когда я увидела палатку в штанах моего покровителя. Давид быстро возбудился, увидев меня в новеньком, элегантно-сексуальном платье.

Я начинаю снимать с себя платье, от греха подальше, как вдруг, дверь примерочной распахивается. Мощное тело толкает меня лицом к стене, выбивая из горла протяжный стон.

— Я хочу тебя! Прямо сейчас! — хрипит в мою шею Бестужев и кусает меня.

— Ах-х! — я дергаюсь от сладкой боли, но мужчина лишь сильнее припечатывает меня к стене.

Одной рукой сжимает шею, второй — ловко срывает платье.

На шее уже пульсирует ранка от звериного поцелуя. Бестужев снова набрасывается на меня, но уже не кусает, а целует место укуса, облизывая ранку языком и оставляет засос.

— Ты обезумел! — тихонько визжу я, захлёбываясь в сильнейших эмоциях.

Ух, как же это остро.

Щеки горят как оладьи на сковороде — нас ведь могут услышать!

Это общественное место.

— А-р-р! — отвечает он мне как взбесившееся животное. — Никогда не трахалась в общественных местах? А зря. Чистый кайф, детка!

Давид грубо разворачивает лицом к себе. Рвет на мне лифчик, обнажая небольшие упругие полушария груди.

— О да! Вот они, мои ягодки…

Жадно припадает ртом к соскам, жует их и вылизывает как карамельные конфеты, наслаждаясь моими всхлипами.

— Ты слишком зажата, Аня, позволь мне научить тебя быть грязной девочкой.

Не могу говорить. Я едва дышу, едва держусь на ногах. Да, боже! Я сейчас кончу! От того, с какой вкусной оттяжкой он втягивает в рот мои соски до темноты в глазах, как бьёт по ним языком и одновременно запускает руку между ног, грубо срывая с меня кружевные трусики, которые он купил мне пять минут назад.

— Да, малыш, я собираюсь трахнуть тебя прямо здесь, в раздевалке. И это только начало, дальше будет ещё круче. Буду иметь тебя везде, где захочу.

Наглый палец жмет на клитор.

— О-о-о-х!

Я закусываю собственный кулак, давя в себе вопль безумства. Лихорадочной дорожкой из поцелуев Давид движется навстречу к моему рту. Останавливается. Смотрит на рану на губе, кривится.

Незажившая ссадина тормозит его жадный напор. Он ласково проводит рукой по моему подбородку, дарит мне лёгкий поцелуй в уголок рта, почти тонко и нежно шепчет:

— Бедный ротик… Я до дури его хочу! На член насадить и взять твоё горлышко на скорости. Но пока нельзя, пусть заживёт.

Я слышу звук молнии, шелест одежды, клацает пряжка ремня. Сердце бьётся где-то в ушах, живот сдавливает сладкими спазмами предвкушения. Мужчина подносит руку к моему лицу, повелевающее приказывает:

— Оближи. Вылижи её как следует...

Давид Бестужев заставляет меня вылизывать его ладонь. Она пахнет табаком и дорогими мужскими духами. Я прикрываю глаза, льну кончиком языка к крепкому запястью.

Облизываю. Двигаюсь от запястья к среднему пальцу, оставляя на поверхности ладони мокрую дорожку из собственной слюны. Мужчина весь трясётся и рычит как тигр, когда я дохожу языком до кончика среднего пальца, я… резко вбираю в рот его палец. Полностью. Заглатываю до самого основания. Страстно. С удовольствием. Я вбираю в себя палец мужчины с таким голодом и жаждой, будто его палец — это его член.

— Бля, да! Слюны больше давай, хорошенько его смочи! Язычком с ним пошали. Старайся, детка. Вылизывай так, словно это не палец, а член.

Я так и делаю.

Лижу, сосу. Смело работаю языком, выключая голову, действую по наитию. Всаживаю в рот каждый палец миллионера по очереди, смело работаю языком. Прохожусь по всей длине фаланг, а подушечкам пальцев делаю вакуум, заставляя Давида дрожать от удовольствия.

Он отдергивает руку, хватает меня за шею, останавливая, хрипло приказывая:

— Теперь подрочи мне рукой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девственница для миллионера