Роман Девственница для миллионера глава Глава 36

— Ха, какая сообразительная девочка. Что ж, давай поторгуемся. Чего ты хочешь?

— Я хочу, чтобы ты, — пауза, я нервничаю, — помог мне перевезти сестру в Германию. Врачи заверяют, что там ей помогут и она быстро поправится. Маша пострадала в аварии, на её лечение нужны большие деньги. Она умирает…

В глазах мутнеет.

Каждое слово дается с мучительным трудом.

На ресницы давят горькие слёзы.

Вспомнив сестрёнку, такую худенькую, неподвижную, в синяках и ссадинах, прикованную к кровати, я почти отдалась истерике.

— Я понял тебя, малыш, — кивает уже без глумливой ухмылки. Понимает, как мне нелегко. — Сделаю всё, что пожелаешь взамен на твою покорность. Посмотрим, как ты оплатишь мне за щедрость. На что ты готова, ради своих целей?

Едва успевает закончить речь. Давид толкает меня спиной на подушки, так неожиданно, что из лёгких вышибает весь кислород. Накрывает своим роскошным мускулистым телом дёргается вперед, чтобы поцеловать в засос, но тормозит, глядя на рану на губе.

Злится, сжимая челюсть, но всё равно целует. Чувственно, осторожно. В левый уголок рта. Облизывает его языком, выбивая из меня стон. В ответ я представляю себя гибкой кошкой и ластюсь ему навстречу.

С ним всегда так… горячо и остро. Танец на горящих углях. Одно прикосновение, и я схожу с ума, теряя голову. Вот и сейчас даже не замечаю, как раскрываю для него свои ноги, максимально широко, показывая свою потёкшую киску.

Хищник охотно принимает приглашение. Подразнивая, трётся пахом о мой лобок. Затем накрывает ртом мою грудь, жадно целует соски, пошаливая с ними языком по очереди.

Давид сжимает ствол члена левой рукой и толкается вперёд. Головка эрегированного органа легко проскальзывает в тугое, но очень влажное лоно.

Делает это не спеша, растягивая каждый миг, тем самым вызывая внутри меня странное раздражение. Ведь мне хочется быстро и всё сразу.

Нет, не смогу я дать отпор Давиду, показывая гордость. К черту её. Я схожу от него с ума. Не могу сопротивляться дьявольским чарам. Проклятый демон завладел мной полностью. Не только телом, но и душой.

Мужчина кладёт ладони под мою попку, подтягивает ближе к себе, чтобы войти максимально глубоко, чтобы сделать нам обоим приятно.

И он входит. Толкается до самой мошонки под мой хриплый стон.

— Да, детка! Обожаю, когда ты стонешь. Обожаю твою тугую, влажную дырочку. Чистый драйв! На всё готов, чтобы иметь тебя каждый день… Много-много раз в день.

Он целует меня в шею. Горячо и чувственно. А затем начинает двигаться. Скользить внутри горячего рая, толкаясь медленно, не спеша. Толстой, набухшей от притока крови, сочной головкой временами задевая клитор и складочки.

Каждое движение страстного любовника — это короткое замыкание. Хочется кончить. Так быстро… Но он намеренно растягивает прелюдию, чтобы меня помучить. Но я уверена, что он мучается не меньше. Сдерживается, скрипя зубами. Часто замирает, делая передышку. И опять медленно, дразня, трахает меня, заставляя мою киску вырабатывать всё больше и больше влаги.

Сегодня миллионер играет со мной нежно. Двигается плавно, грациозно. Накаченные ягодицы работают чувственно, сжимаются и разжимаются во время ритмичных толчков.

Дыхание одно. На двоих.

Сердца бьются в унисон.

Мы никуда не торопимся, наслаждаемся каждой секундой нашего сладостного соития. Я двигаюсь ему навстречу, подмахивая бёдрами в такт толчкам. Умираю от жажды эмоций, когда его язык теребит мои ареолы, а член входит максимально глубоко, задевая эрогенные зоны.

Оргазм приближается.

Приоткрыв рот, я кричу! От сумасшедшего удовольствия, которое мощными конвульсиями рассыпается по мышцам и просачиваясь глубоко в кожу, достигая нервов.

Я становлюсь пленницей сногсшибательного оргазма, подаренного самым лучшим мужчиной на земле.

Давид кончает вместе со мной. Бьёт струёй глубоко в меня, осыпая моё лицо и шею страстными поцелуями.

— Неплохо, — тяжело дыша, шепчет мне на ухо, отдышавшись.

— Давид, — я дрожу под ним, наслаждаясь остатками сладких конвульсий.

По щекам скользят мелкие бусинки слёз. Слёз счастья. Я только что познала экстаз. Даже не представляла, что так бывает. Даже расплакалась от фантастического наслаждения. И, находясь в прострации, случайно прошептала:

— Ты… ты такой нежный. Мне нравится. Ты… невероятный. Я не думала, что ты… такой.

Срывается с моих дрожащих губ в полном бреду моя постыдная тайна.

Шепчу это и распахиваю глаза, глядя Давиду в лицо, которое, к сожалению, искажается гневом.

Похоже, мужчина не оценил моего спонтанного шага к нему навстречу. Приподнимаясь в постели, удерживая свой вес на руках, Бестужев хмурится, отвечая ледяным голосом:

— Не смей в меня влюбляться! Это одно из условий нашей сделки. Я просто хочу тебя трахать. Я хочу твое тело, твои стоны, хочу вертеть твою приятную киску на своем члене. И всё. Мы поставим рамки, и будем их придерживаться. Строго постельные отношения. Сделка. И ничего личного. Идёт?

Вот так вот… гад поставил меня перед фактом. Столкнул с небес на землю, а я уже себе замки из воздушных облаком нарисовала, когда кончала.

Я поторопилась с выводами. Тот, кто рожден демоном, никогда не станет ангелом. Я могу заблуждаться, но пока вижу всё именно так.

Лишь притворялся нежным и заботливым героем, чтобы опять затащить меня в постель. Теперь я поняла, почему Бестужев вдруг стал добрым и заботливым. Как обычно, он лишь преследует свои алчные цели, подаёт надежды и рушит в прах человеческие чувства.

Играем, так играем.

Мне от мерзавца тоже ничего не нужно, кроме денег. Хорошо всё обдумав, я сделала разумный вывод: я не стану шлюхой, если буду торговать своим телом в благих целях. Я вылечу сестричку и просто исчезну из жизни миллионера Давида Бестужева.

Танки грязи не бояться.

Я согласна снова спать с монстром за деньги!

Откатившись на край кровати, я встаю на ноги, поворачиваясь к мужчине спиной. Гордо отвечаю:

— У меня нет времени на всякую там любовь, господин Бестужев.

— Прекрасно, — вальяжно произносит.

Доля секунды.

Скрип кровати.

Жесткая ладонь хватает меня за шею и с силой её сжимает, угрожая:

— Ты только моя, Анна, — я вздрагиваю, когда ухо обжигает пугающий рык монстра. — Ты обслуживаешь только мой член. До тех пор, пока не надоест. Я тебя придушу, если узнаю, что кроме меня тебя вертит на хуе ещё кто-либо другой. Это второе важное правило сделки. Поняла?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девственница для миллионера