Роман Девственница для миллионера глава Глава 35

Я наблюдаю за мужчиной сквозь опущенные ресницы, притворяюсь спящей. Он тоже раздевается до гола, гасит свет, ложится рядом. Притянув к себе, носом зарывается в мои волосы и засыпает со мной в обнимку.

Меня окутывает блаженное тепло. Наконец-то я расслабляюсь. Лекарства не нужны, успокоительные тем более, когда я чувствую сильное, мужское тело, охраняющее мой покой, и погружаюсь в крепкий сон.

Впервые за долгое время мне не снятся кошмары. Утром, открыв глаза, я чувствую себя отдохнувшей, набравшийся сил. Ссадины практически не тревожат, это радует.

Я сладко потягиваюсь на мягких простынях и осматриваюсь, возвращаясь в состояние бодрствования. Меня будят нежные поглаживания в области живота.

М-м-м… Как щекотно. Хочется улыбаться.

— Как себя чувствуешь, детка?

Я вижу улыбку.

Белоснежную. Идеальную. Ослепительную.

Кто это?

Двойник Бестужева?

Не поверю, что это он, ведь Бестужев никогда не улыбается.

Мне привиделось.

Я хорошенько проморгалась.

— Намного лучше, — невозможно не улыбнуться в ответ.

— Не хотел тебя будить, ты ведь так сладко спала. Но нужно было позаботиться о твоих ссадинах, — кивком указывает на тюбик, который держит в руке, и начинает заботливо втирать мне в живот бесцветный крем. — Это хорошее средство, синяки быстро исчезнут.

— Спасибо, Давид, — от души благодарю мужчину.

Такой щедрый…

Поразительно.

Что же он задумал?

Он ведь не мог просто взять и в меня влюбиться?

Сейчас я абсолютно голая лежу с ним в одной постели. И он тоже без одежды. Гладит мою нежную кожу своими утонченными, заботливыми руками. Ладони мужчины теплые и мягкие, пальцы напоминают лепесток розы. Это очень приятно… Я уже начинаю привыкать к тому, что мужчина видит меня обнаженной. В том плане, что не стыжусь своего тела и не смущаюсь, когда кто-то посторонний меня так алчно рассматривает в самых интимных местах.

Закончив наглаживать мой живот, миллионер вдруг прищуривается, будто собирается сказать что-то важное. Я внутренне вздрагиваю. Цвет глаз Бестужева меняется, становится темно-карим, почти черным. Это знак, что сейчас грянет опасность. Мужчина бросает тюбик на тумбочку, смотрит на меня, будто заживо сжигает.

— Ты будешь работать на меня. Согласна? В противном случае, я подключу связи и тебя не возьмут ни на одну приличную должность.

Твою ж… Так я и думала!

Хорошего понемногу. Новый день, новое настроение, так ведь? За всю свою жизнь я ещё никогда не встречала более сложного человека, чем Давид Бестужев.

— Как работать?

Опасные глаза теперь вспыхивают алыми искрами.

Он шлепает ладонь на моё бедро, двигается вверх, останавливаясь на груди. Уверенно её сжимает, сминая пальцами мягкую, как поролон, но натуральную плоть, задевая кончиком ногтя ареолу.

Сосок моментально твердеет, даже при секундном касании умелых пальцев. Охотно отзывается на прикосновения своего хозяина, владельца всего моего тела.

— Будешь моей… игрушкой в постели, — голос становится хриплым, сбивчивым. Это значит, мужчина возбудился. — До тех пор, пока не надоешь.

Сглатываю острый ком, образовавшийся в горле.

Надо подумать.

Я в ловушке, да?

Гад загнал меня в тупик, не оставив выбора.

Похоже, он выиграл войну.

Мне придется вывесить белый флаг и сдаться.

Он не остановится ни перед чем, чтобы получить то, что хочет.

На кону жизнь единственного родного человека, а я осталась без гроша. Значит, не смогу устроится никуда на работу?

Так нечестно.

Бестужев очень могущественный и богатый человек, так что я верю, что его слова — не просто пустые запугивания.

— Ты, Аня, самый настоящий магнит для неприятностей, — продолжает он, играя с моим соском. — Я беру тебя под свою защиту. Соглашайся, заживешь сыто и красиво. Никто тебя больше и пальцем не тронет. Урода Вениамина ожидает страшный суд. Он ведь посмел тронуть то, на что я положил глаз.

Уф, он раздразнивает мой сосочек, становится душновато. Мозг плывет как желе, а уши закладывает как во время погружения под воду. Он снова мной манипулирует, отправляя разум в нирвану, когда касается тела и возбуждает. Гадкое тело охотно отзывается, предавая свою хозяйку.

В руках миллионера все карты крупной масти. И он… сейчас выиграет.

Я больше не могу ему противостоять. Все слишком сложно и серьезно. Приходиться подчиниться, вариантов больше нет. Ради сестры я говорю свой окончательный ответ:

— Хорошо, ты в-выиграл, Давид Бестужев.

Мой голос надламывается, а дыхание учащается. Давид начинает еще активней и настырней мять полушария груди, щипать мои соски, довольно ухмыляясь уголками обворожительных губ.

Ещё чуть-чуть, я запрокину голову назад и начну тихонько постанывать от удовольствия, мечтая, чтобы похотливый гад опустился ниже… и приласкал меня там. В районе припухших от проснувшегося вожделения складочек.

— Я согласна стать твоей игрушкой, — испускаю томный стон.

Не замечаю, как мои бёдра сами по себе раскрываются, будто приглашают отведать нечто большее, чем поддразнивание пальцами сосков.

— Но при одном условии…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девственница для миллионера