Роман Держи папу, мама! глава Глава 71

Станислав всегда был равнодушным и спокойным, но, услышав слова Валерии, он чуть не подавился собственной слюной.

Ему нравится Яков?

Когда он влюбился в Якова?!

Яков понял, что на него уставились две пары глаз, он быстро ответил взглядом Станиславу, что он ни в чем не виноват и определенно не говорил глупостей.

Станислав понял, что Валерия очень ошибается, он шевелил губами какое-то время и не знал, что ответить.

Никита ночь напролет составлял для него идеальный план по завоеванию женщин, один из пунктов которого назывался «Герой спасает красавицу и завоевывает ее».

То, что произошло сегодня в больнице, было совпадением. Он был героем, который спас красавицу, само собой разумеется, что Валерия должна быть очень тронута и достаться ему. Как она могла подумать, что он что-то испытывает к Якову?

Женщина, которую он стремился завоевать, играла не по правилам.

Валерия не из тех, кто любит вмешиваться в чужие дела, но она действительно разозлилась на Станислава, которому явно нравился Яков, за то, что он все еще использовал ее как оправдание.

Она слегка прикусила нижнюю губу, считая, что сегодня она должна объясниться с ним.

— Станислав, на самом деле люди в наши дни все более и более терпимы к подобному мышлению. Если тебе действительно нравятся мужчины, ты должен стремиться к этому, вместо того, чтобы постоянно использовать меня как оправдание. Пять лет назад ты бы женился на мне, наверное, только для того, чтобы скрыть тот факт, что тебе нравятся мужчины, так ведь? Однако мы уже в разводе, и я действительно не хочу, чтобы ты и дальше использовал меня в качестве оправдания. Станислав, я отнесусь ко всему, что ты делал со мной в прошлом, как будто этого никогда не было. Я знаю, что ты на самом деле не хотел прикасаться ко мне, ты просто хотел доказать, что тебе интересны женщины. В результате ты потерпел неудачу, ты вообще ничего не можешь сделать с женщинами, так что не заставляй себя.

Сказав так много слов на одном дыхании, Валерия почувствовала тревогу на сердце, но, что более важно, она так же почувствовала облегчение.

В отношениях больше всего она ненавидела тянуть кота за хвост, для всех лучше если действовать гораздо решительнее.

Станислав не мог любить ее, а она должна была нести ответственность за Матвея и двух малышей, поэтому она не могла позволить ему продолжать беспокоить ее сердце.

Впервые Станислав был так расстроен, другие женщины стремились к нему, но эта женщина скорее толкнула бы его к мужчине, чем захотела его?

Что значит «заставлять себя»? Что значит «потерпеть неудачу»?!

Глаза Станислава были непредсказуемы, но тусклый свет в его зрачках становился все более и более темным!

Уголки губ Якова дернулись, и он взглянул на Валерию.

— Лера, ты действительно неправильно меня поняла, даже если Стас положил на меня глаз, я не могу ответить ему взаимностью, потому что мне нравятся только красивые девушки!

— Проваливай! — раздраженно сказал Станислав, Яков испугался гнева неудовлетворенного мужчины и его последствий, поэтому поспешно ушел.

Валерия увидела, что Станислав действительно не хотел продолжать эту тему, и больше не заставляла его, она наполовину опустила веки и сосредоточилась на том, чтобы накормить его кашей.

Кормление действительно немного интимно для взрослых мужчин и женщин, но для врачей и пациентов это обыденное дело.

В глубине души Валерия попыталась сказать себе, что не следует воображать себе невесть что, отношения между ней и Станиславом такие же как между врачом и пациентом.

Станислав внимательно посмотрел на Валерию, и внезапно его тонкие губы шевельнулись.

— Валерия, кажется, ты меня не понимаешь.

— Нет, нет никакого недоразумения, — Валерия поспешно зачерпнула еще одну ложку каши и положила ему в рот, — Станислав, когда ты делал со мной такие вещи, я могла и правда сделать поспешные выводы, но сегодня после того как я наконец поняла, что тебе нравятся мужчины, я больше не буду накручивать себя.

Станислав нахмурил брови и проглотил кашу во рту.

— Валерия, я не люблю мужчин!

Валерия молчала. Казалось, что нет смысла спорить об этом. Неудивительно, что такой горделивый человек, как Станислав не признает, что ему нравятся мужчины, было бы странно признай он это.

Станислав — проницательный человек, и, обратив на нее внимание, он, естественно, понял, о чем она думает.

Он продолжил объяснять.

— Валерия, меня не интересует Яков. Как я уже сказал, у меня не настолько извращенный вкус!

Валерия не могла вынести неоднократные отказы Станислава. Она подняла лицо, и ее глаза оказались на одном уровне с его глазами.

— Станислав, я только что ясно это услышала. Когда я спросила тебя, что бы ты хотел поесть, ты ответил, что хотел бы Якова, так что у тебя довольно-таки своеобразный вкус.

Красивое лицо Станислава побледнело. Когда Валерия впервые вошла, у него сильно кружилась голова, но сейчас он выпил большой стакан холодной воды, и его мысли прояснились.

Он вспомнил, что когда у него кружилась голова, он на самом деле произнес имя Якова, но имел в виду, что нужно попросить Якова приготовить...

Тело Станислава невольно вздрогнуло, неудивительно, что Валерия неправильно поняла.

— Валерия.

Голос Станислава был беспрецедентно серьезен, и сердце Валерии снова начало неровно биться без всякой причины.

— Что? — Чтобы скрыть эти необъяснимые эмоции в душе, Валерия отозвалась с любопытством.

Станислав заговорил не сразу, он просто серьезно и пристально посмотрел на нее, его холодные глаза, словно бездонный омут, таинственно притягивали к себе и околдовывали.

— Если бы я действительно хотел кого-то, то только тебя.

— А?

Валерия застыла на некоторое время, ей потребовалось много времени, чтобы понять, что имел в виду Станислав. Он имел в виду, что по сравнению с Яковом хотел ее больше?!

Валерия еще не пришла в себя, когда мягкий голос Станислава снова зазвенел в ушах.

— Валерия, ты абсолютно все неправильно поняла, мне не нравится, что ты меня неправильно понимаешь. Тогда уж придется доказать тебе, что я могу сделать это с тобой.

Придется доказать тебе, что я могу сделать это с тобой.

Могу сделать это...

Лицо Валерии было таким горячим, что на ней можно было практически пожарить яйцо.

Как только эта мысль промелькнула в голове Валерии, Станислав с силой прижал ее к себе.

Температура в комнате резко поднялась, стало очень жарко.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!